Отказ в возврате денег за поврежденный бензиновый триммер после экспертизы в магазине

• г. Новосибирск

Купили триммер бензиновый 1 раз завели он глох, второй раз начали заводить вылетел шнурок зажигания, отвезли в магазин отправили на экспертизу, результат негарантия! Отказали в возврате денег

Ответы на вопрос (6):

Вы всегда можете подать иск в суд о защите прав потребителя. Пусть проводят экспертизу триммера в рамках суда.

Спросить
Пожаловаться

Не гарантия, свеча имеет кривой тепловой конус. Сломан стартер. Читать паспорт

Спросить
Пожаловаться

Судя по изложенному, следует подать иск к продавцу, если установлено, что брак заводской. Важно то, что указано в результатах экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подавайте иск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Остаётся только оформить иск в суд.

Обращаю Ваше внимание, что если Вы проиграете дело, то Вам придется нести судебные расходы.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила триммер бензиновый неделю назад. В магазине завели нормально. Вчера собрали и пытались завести но так и не завели, сломался стартер. Могу ли я вернуть и попросить возврата средств?

Как правильно в контракте прописать срок гарантии на триммер бензиновый, бензокосу, газонокосилку бензиновую, бензоножницы садовые.

Спасибо...

Бензиновый триммер (эксплуатировал около 6 лет), был сдан в ремонт, в связи с тем, что плохо заводился и глох. После диагностики в сервисном центре, было сказано, что надо менять бензонасос, что и было сделано и мной оплачено (3370 р). Но триммер после этого стал работать ещё хуже. В сервисном центре в гарантии отказали, обосновывая тем, что в триммере неисправна цилиндро-поршневая группа (задиры по всей окружности поршня) и причиной их возникновения стало «Низкое качество ГСМ» . Между первичной сдачей в ремонт триммера и сдачи по гарантии прошло три недели, а пользовался я им всего два выходных дня.

Вопрос:

1.Возможно ли после проведения экспертизы, доказать, что задиры получены в период когда мне вернули триммер после первичного ремонта или они они могли образоваться ранее и из этого следует, что первичная диагностика была проведена поверхностно и в гарантии сервисный центр мне отказал не правомерно?

2. Какова вероятность выигрыша дела в суде?

3. Приблизительная стоимость по ведению этого дела?

P.S

Дело не в деньгах, а в принципе.

Как вернуть бензиновый триммер, если он мне не подошёл, например, тяжёлый по весу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После сборки бензиновый триммер завел кое-как... Выработал неполный бак (с перерывами как написано в инструкции), залил ещё ,но больше не завелся. Отнес в Леруа Мерлен, сказали, что это технически сложный товар, поэтому возврату-обмену не подлежит, даже несмотря на то,что после покупки прошло не более 10 дней. Но и проверить в магазине при покупке тоже невозможно, т.к продается полностью разобранный!

После сдачи в сервис (через 2.5 недели)сказали, что случай не гарантийный и моя вина, т.к было некачественное топливо! Несмотря на то что бензин и масло (кстати купленное в Леруа Мерлен!) были смешаны согласно инструкции. Отказали в ремонте за свой счёт и вернули мне триммер. Может товар был изначально неисправный? Остался и без денег и без триммера. Что теперь делать?

Доброе утро. Я купил бензиновый триммер штиль FS55 22,09.2017. Меня не устроили её технические возможности, и ещё натретьей заправке топливом появилась какая-то дитонацыя на высоких оборотах, и не приятный звук. Хочу вернуть её в магазин.

Я работаю сторожем. Во время дежурства должен косить траву. Если в это время на территории случится ЧП, кто должен отвечать?

Я инвалид по зрению. Имеет ли право руководство заставлять меня работать бензиновым триммером?

Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.

С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.

С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Получается, что я не смогу вернуть этот товар?

С уважением, Игорь

Скажите пожалуйста могу я вернуть либо обменять триммер косилку бензиновую, если она отказалась работать через 10 минут после запуска. Сервисный центр обвиняет нас, но мы все сделали правильно. Товар дорогой почти 9 тысяч, говорят не гарантийный случай. Что делать.

У меня перестал работать бензиновый тример, он ещё на горантии. Могу я сдать его в магазин?

Вопрос такой-каков срок гарантии и сервисного обслуживания бензинового триммера? И попадаем мы под какую то категорию если куплен триммер 04.9.12 г сдан в ремонт 22.07.14 г, до сих пор находится в ремонте. Ответ один-гарантия закончилась ремонту не подлежит. Заранее спасибо.

В выходные дни можно ли косить бензиновыми триммерами около многоквартирного дома?

В процессе эксплуатации купленного товара обнаружилось проявление следующего существенного недостатка: в рабочем режиме генератор не достигает максимальной мощности, при достижении мощности более пятисот Вт, он отключается. Также не функционирует шкала вольтметра. Руководству магазина направил заявление об отказе исполнения договора купли-продажи, спустя 15 дней предоставил жалобу на имя директора данного магазина. Вразумительного ответа так и не получил.

Купили триммер. Оказался браком. Вернули в магазин через 10 дней. Однако продавцы не вернули денежные средства и отправили на экспертизу. Как быть?

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение