Отказ в возврате денег за поврежденный бензиновый триммер после экспертизы в магазине
Купили триммер бензиновый 1 раз завели он глох, второй раз начали заводить вылетел шнурок зажигания, отвезли в магазин отправили на экспертизу, результат негарантия! Отказали в возврате денег
Вы всегда можете подать иск в суд о защите прав потребителя. Пусть проводят экспертизу триммера в рамках суда.
СпроситьСудя по изложенному, следует подать иск к продавцу, если установлено, что брак заводской. Важно то, что указано в результатах экспертизы
СпроситьДобрый день!
Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте
Остаётся только оформить иск в суд.
Обращаю Ваше внимание, что если Вы проиграете дело, то Вам придется нести судебные расходы.
С уважением.
СпроситьМожете совершать покупки, конечно!
Ст. 26 ГК РФ
Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:Спросить""1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами;
2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;
3) в соответствии с "законом" вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса.
Купила триммер бензиновый неделю назад. В магазине завели нормально. Вчера собрали и пытались завести но так и не завели, сломался стартер. Могу ли я вернуть и попросить возврата средств?
Татьяна, не только можете, а это сделать необходимо. Нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования по расторжению договора и возврата денежных средств.
Чек и гарантия на руках?
СпроситьЗдравствуйте, магазин Вам лжет.
Нужно написать очень подробную и грамотную претензию о возврате Вам денежных средств.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко дает Вам такое право:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПишите претензию, отдавайте под роспись (чтобы у Вас остался экземпляр с отметкой о принятии).
Продавец должен провести экспертизу и при установлении производственного брака вернуть Вам деньги. Если он этого не сделает, можете обратиться в суд за взысканием уплаченных денег, неустойки, штрафа и морального вреда. В суде будет проведена экспертиза по качеству. И если она будет в Вашу пользу суд удовлетворит иск.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно понимание, из-за чего он вышел из строя. Если это механическое повреждение или ненадлежащая эксплуатация, то действительно случай не гарантийный. Если иное, то нужно изучать условия гарантии.
СпроситьКак правильно в контракте прописать срок гарантии на триммер бензиновый, бензокосу, газонокосилку бензиновую, бензоножницы садовые.
Спасибо...
Так и пропишите (ч. 3 ст. 96 44-ФЗ): "Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц".
СпроситьБензиновый триммер (эксплуатировал около 6 лет), был сдан в ремонт, в связи с тем, что плохо заводился и глох. После диагностики в сервисном центре, было сказано, что надо менять бензонасос, что и было сделано и мной оплачено (3370 р). Но триммер после этого стал работать ещё хуже. В сервисном центре в гарантии отказали, обосновывая тем, что в триммере неисправна цилиндро-поршневая группа (задиры по всей окружности поршня) и причиной их возникновения стало «Низкое качество ГСМ» . Между первичной сдачей в ремонт триммера и сдачи по гарантии прошло три недели, а пользовался я им всего два выходных дня.
Вопрос:
1.Возможно ли после проведения экспертизы, доказать, что задиры получены в период когда мне вернули триммер после первичного ремонта или они они могли образоваться ранее и из этого следует, что первичная диагностика была проведена поверхностно и в гарантии сервисный центр мне отказал не правомерно?
2. Какова вероятность выигрыша дела в суде?
3. Приблизительная стоимость по ведению этого дела?
P.S
Дело не в деньгах, а в принципе.
Добрый день. На первый заданный Вами вопрос могут ответить только эксперты после осмотра Вашего триммера.
Расценки в судах у всех адвокатов разные, обращайтесь лично.
Вероятность выигрыша полностью будет зависеть от выводов экспертов.
СпроситьКак вернуть бензиновый триммер, если он мне не подошёл, например, тяжёлый по весу?
В данном случае никак, поскольку триммер является технически сложным товаром и не подлежит возврату в случае, если он не имеет недостатков (брака). Вес таковым недостатком не является.
СпроситьДобрый день!
Да, конечно. Вы можете принести товар обратно в магазин и заявить требование (обязательно письменно, в двух экхемплярах, один для отметки у Вас остается) о возврате денег/замене на новый. Ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Данный товар является технически сложным товаром (имеет двигатель внутреннего сгорания), а потому в отношении него можно заявлять требования в течение 15 дней со дня покупки (дальше просто процедура усложняется). Вы в этот срок вполне укладываетесь. Удачи.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьобратно в магазин с претензией, в свободной письменной форме с указанием на недостаток товара.
Продавец обязан провести экспертизы. Если откажется делайте свою экспертизу и направляйте её копию продавцу вместе с претензией. По результатам есть несколько вариантов действий.
Просмотрите ст. 18 З-на о защите прав потребителей. Ваш товар является технически сложным, обратите на это внимание.
СпроситьПосле сборки бензиновый триммер завел кое-как... Выработал неполный бак (с перерывами как написано в инструкции), залил ещё ,но больше не завелся. Отнес в Леруа Мерлен, сказали, что это технически сложный товар, поэтому возврату-обмену не подлежит, даже несмотря на то,что после покупки прошло не более 10 дней. Но и проверить в магазине при покупке тоже невозможно, т.к продается полностью разобранный!
После сдачи в сервис (через 2.5 недели)сказали, что случай не гарантийный и моя вина, т.к было некачественное топливо! Несмотря на то что бензин и масло (кстати купленное в Леруа Мерлен!) были смешаны согласно инструкции. Отказали в ремонте за свой счёт и вернули мне триммер. Может товар был изначально неисправный? Остался и без денег и без триммера. Что теперь делать?
Очень много зависит от качества бензина. Сам с таким столкнулся. Слил бензин из цилиндра, заменил свечу, залил топливную смесь и завёл. Теперь к качеству бензина отношусь более серьезно. Ну и требуется 92 бензин. В Вашем случае доказать заводской брак возможно только по результатам экспертизы.
СпроситьБензин 92. Куплен на заправке на крупной известной заправке, на которой сам постоянно заправляюсь. Через свечу пробовал не заводится. В акте написали задиры в целиндре.
СпроситьСчитаю что следует провести независимую экспертизу и по результатам экспертизы можно будет обратиться в суд.
СпроситьДоброе утро. Я купил бензиновый триммер штиль FS55 22,09.2017. Меня не устроили её технические возможности, и ещё натретьей заправке топливом появилась какая-то дитонацыя на высоких оборотах, и не приятный звук. Хочу вернуть её в магазин.
Добрый день, Михаил! Обратитесь к специалистам-ремонтникам, пусть выяснят причину детонации на высоких оборотах. Тогда уже можно говорить о выставлении претензии к магазину и требовании возврата денег за некачественный товар. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЯ работаю сторожем. Во время дежурства должен косить траву. Если в это время на территории случится ЧП, кто должен отвечать?
Я инвалид по зрению. Имеет ли право руководство заставлять меня работать бензиновым триммером?
Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.
С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.
С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Получается, что я не смогу вернуть этот товар?
С уважением, Игорь
Если вы приобрели этот триммер дистанционным путем, то можете вернуть в любом случае в течение 7 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете право на гарантийный ремонт, а так же на снижение цены, в случае обнаружения некачественного товара.
СпроситьСкажите пожалуйста могу я вернуть либо обменять триммер косилку бензиновую, если она отказалась работать через 10 минут после запуска. Сервисный центр обвиняет нас, но мы все сделали правильно. Товар дорогой почти 9 тысяч, говорят не гарантийный случай. Что делать.
Марина! 15 дней еще не прошло. К тому же у товара должна быть соответствующая инструкция по эксплуатации. Смело подавайте претензию в магазин, в которой требуйте возврата денег за товар. Отказывают - тогда прямая дорога в суд. При обосновании своих требований следует ссылаться на ст. 18 и скорее всего ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Там указано всё то, что вы можете требовать от продавца.
СпроситьУ меня перестал работать бензиновый тример, он ещё на горантии. Могу я сдать его в магазин?
Вопрос такой-каков срок гарантии и сервисного обслуживания бензинового триммера? И попадаем мы под какую то категорию если куплен триммер 04.9.12 г сдан в ремонт 22.07.14 г, до сих пор находится в ремонте. Ответ один-гарантия закончилась ремонту не подлежит. Заранее спасибо.
Срок гарантии - не устанавливается нормативными актами. Устанавливается - только производителями и/или продавцами конкретного товара.
СпроситьВ выходные дни можно ли косить бензиновыми триммерами около многоквартирного дома?
К сожалению законодательством РБ не установлены временные рамки покоса травы вблизи многоквартирных жилых домов. Действуют стандартные правила, касающиеся шума: с 23.00 до 07.00 необходимо соблюдать тишину. Однако вы вправе обратиться с жалобой в ГП ЖРЭТ г. Витебска по адресу: 210002 г. Витебск, ул.1-я Пролетарская, 16
СпроситьВ процессе эксплуатации купленного товара обнаружилось проявление следующего существенного недостатка: в рабочем режиме генератор не достигает максимальной мощности, при достижении мощности более пятисот Вт, он отключается. Также не функционирует шкала вольтметра. Руководству магазина направил заявление об отказе исполнения договора купли-продажи, спустя 15 дней предоставил жалобу на имя директора данного магазина. Вразумительного ответа так и не получил.
Для обращения в суд, необходимо составить исковое заявление, в соответствии со ст.131, 132 ГПК РФ.
СпроситьКупили триммер. Оказался браком. Вернули в магазин через 10 дней. Однако продавцы не вернули денежные средства и отправили на экспертизу. Как быть?
Если в течение 10 дней деньги не будут Вам возвращены, обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?