Ирина
21.08.2017, 07:13
Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?
Читать ответы (1)
Купил через интернет-магазин электронную книгу, как оказалась она с дефектами. Отправил обратно в магазин, через какое-то время мне позвонили и сказали, что все исправят. Но я потребовал назад деньги, так как такой товар меня не устраивает, на что получил отказ хотя 2 недели еще не прошло. Имеет ли право продавец не вернуть мне деньги и что мне делать?
Здравствуйте, Максим!
Вы должны письменно обратиться в управление по защите прав потребителей с жалобой на этот интернет магазин, подтвердив наличием финансового документа эту покупку именно у них.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация