Проблема с гидрогелевой пленкой на экране смартфона - можно ли обратиться в салон после 3 месяцев?

• г. Орёл

Приобрели в салоне смартфон в рассрочку 3 месяца назад, там же наклеили гидрогелевую плёнку на экран, оплатили сразу наличными 1700 р. Сначала не обращали внимания, потом ребёнок присмотрелся и мы тоже плёнка наклеена не ровно и коротка, вообщем не соответсвует экрану смартфона. Чек не смогла найти. Я могу обратиться в салон, чтобы мне переклеели бесплатно или уже нет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Оксана!

В Вашем случае речь идет о некачественно оказанной услуге, поэтому Вы можете воспользоваться правом, предоставленным ст.29 Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В этой связи вы вправе обратиться для замены на безвозмездно основе

В случае отказа, можно написать претензию.

Срок удовлетворения требований потребителя, перечисленных в п.1 ст.29 Закона «О защите прав потребителей», установлен в 10 дней (п.1 ст.31 указанного Закона).

Удачи вам

Спросить

Спасибо, за консультацию, завтра пойду в салон.

Спросить

Попробуйте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
16.04.2023, 02:29

Мвидео продало защитное стекло за 2000 рублей, не сообщив о гидрогелевой пленке уже установленной на телефоне - что делать?

Купила телефон три дня назад в Мвидео, предложили мне поставить защитное стекло за 2000 рублей, как оказалось на телефоне уже была устанавлена гидрогелевая пленка (точно такая же какую они мне поставили только за деньги) Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Пленку тоже наклеили не знаю как, мелкие ворсинки внутри, экран по бокам отсвечивает, что делать в данной ситуации? Просить деньги за пленку обратно и чтоб наклеили точно такую же как была уже на телефоне? Или же попросить обмен товара на точно такой же и чтоб еще деньги вернули за пленку? (что считаю не возможным)
Читать ответы (5)
Максим
03.07.2015, 09:33

Пятно на экране смартфона через 4 месяца - замена на новый или ремонт - что выбрать?

На Экране смартфона спустя 4 месяца появилось пятно. 100 процентов дефект. Магазин предлагает отремонтировать если заводской брак. А Я хочу замены на новый. Это возможно?
Читать ответы (1)
Самира
13.08.2019, 15:30

Скажите пожалуйста на экране смартфона появилось жёлтое пятно, брала 13 08 2018 гарантийному ремонту подлежит телефон?

Скажите пожалуйста на экране смартфона появилось жёлтое пятно, брала 13 08 2018 гарантийному ремонту подлежит телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
06.01.2016, 13:47

Не прошло и 14 дней, а смартфон уже нагревается - можно ли требовать возврат денег и какую статью закона применить?

Купили смартфон, не прошло 14 дней, в день распаковки выбросил плёнку смартфона. Заметил, что телефон очень быстро и сильно нагревается при провождение в игре не более 5 минут, подскажите, могу ли я требовать возврат денег. Если да, то на какую статью мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Григорий
07.12.2021, 02:00

Как вернуть деньги за поддельный экран смартфона, установленный в сервисном центре?

Разбил экран смартфона за 30.000₽. Гарантии не было т.к. брал на площадке АлиЭкспресс. Отдал смартфон в сервисный центр, там договорились об оплате 10.000₽ за оригинальный экран. Гарантию дал 30 дней, в договоре указано, что возврат запчастей не осуществляется. Пришло 3 месяца, экран стал глючить, перескакивают кнопки на клавиатуре, чувствительность не как у оригинала. Сейчас осознаю, что это подделка, откуда у них оригинальная запчасть, если они не официальный представитель компании. В договоре прописано также, цитирую: "Замена дисплея (LCD + тачскрин) - ORIG". Т.е. прямое подтверждение того, что запчасть оригинал. Можно ли вернуть деньги? Что нужно для этого?
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2016, 15:04

Вы будете получать страховку на экран с трещинами, выплачиваемую ВТБ?

Выплатят ли страховку ВТБ если я уронила и разбила экран смартфона а в страховой риск включено внешне механическое воздействие. Воздействие посторонних предметов и т.д. Цена смартфона 42000. Экран в трещинах но работает.
Читать ответы (1)
Вадим
25.06.2018, 05:52

Опыт ремонта смартфона - Почему качество работы может быть решающим фактором

Разбил экран смартфона, отнес в ремонт, сделали за 3000 рублей, через день засетил что боковые стороны экраны приклеены не качественно, но решил что ничего страшного, позже экран разбился от паления на диван !И как раз в том месте где не приклеены грани, после ремонта мне выдали гарантию на месяц, что могу слелать ?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2014, 14:43

Претензия к ИП - неверная замена экрана смартфона и отказ в возврате затраченной суммы

15.12.2014 сдала смартфон (Sony Xperia Z Ultra) в ремонт - замена экрана. Сумма по окончанию работ составила 10300. Деньги по товарному чеку оплатила. 16.12.2014 сдала телефон на ремонт (не работали динамики (звука нет) и датчики движения). Написали расписку, что устранят неполадки до 20.12.2014. 19.12.2014 поступило от них предложение, они покупают мне б/у смартфон такой же марки, оставляют у себя для продажи мой смартфон, и не возвращают мне деньги потраченные на ремонт. Подскажите как правильно составить претензию ИП который взялся заменить экран моего смартфона, и по незнанию нанес еще больший ущерб моему имуществу.
Читать ответы (2)
Денис
06.11.2018, 08:08

Задержка при возврате исправного телефона - возможно ли расторгнуть ДКП, если превышен максимальный срок?

Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. В заявлении указано максимальный срок 20 дней. Если прошло больше 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор даже если аппарат ещё не вернулся из сервисного центра в салон?
Читать ответы (3)
Иван
15.12.2021, 11:40

Спор о гарантии на замену экрана смартфона - что на самом деле кому должно платиться?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?
Читать ответы (2)
Алеша
25.05.2021, 03:32

Заявление на предоставление копий протоколов и возрат смартфона после обыска по подозрению в употреблении наркотиков

У меня производился обыск по подозрению в употреблению наркотиков, в ходе обыска у меня нашли и изъяли не более 1 гр марихуанны и семена марихуанны около 20 шт и личный смартфон, копии протоколов на руки выданы не были, нужно написать заявления (ходотайство) и предоставлении мне копий протоколов и ходотайство о возврате смартфона. Озвучьте пожалуйста цену за эту работу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
09.02.2021, 10:50

Отказ магазина от обмена смартфона после диагностики - как защитить свои права?

Нужна помощь. Приобрёл смартфон в организации ИП, на первый же день он не работает должным образом, на что мне магазин сказал сдавайте на диагностику по гарантии, я его сдал, далее провели диагностику и сказали что смартфон исправен, магазин отказывается обменивать смартфон на другой в течение 2 недель. Законны ли действия магазина или нет? На основании какого закона можно на них пожаловаться?
Читать ответы (2)
Максим
29.08.2015, 09:06

Я разбил экран смартфона. Гарантийное обслуживание ещё действует. В сервис-центре мня могу заставить заплатить за ремонт?

Я разбил экран смартфона. Гарантийное обслуживание ещё действует. В сервис-центре мня могу заставить заплатить за ремонт?
Читать ответы (1)
Светлана
25.08.2022, 18:21

Облитый грязью автомобиль, покрытый пленкой после ДТП, предположительно пострадал от отработки с маслом.

Автомобиль на парковке был облит грязью, предположитено "отработкой", с машиным маслом. Сам авто обвернут пленкой т. к. после ДТП.
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
22.04.2016, 16:16

Проблемы снова возникли после ремонта смартфона LG - что делать?

Описываю все проблему с самого начала. Я купила товар новый в магазине Связной, смартфон LG в кредит взяла, месяц прошёл, он сломался, отправили на ремонт, опять после ремонта прошло 2 дня, он сломался. ..Мы писали притензию, но магазин её не принял, опять отправили на выевление проблемы а на самом деле на ремонт, что нам делать?
Читать ответы (1)
Кристина
14.02.2022, 01:42

Сломанный экран смартфона - кто несет ответственность за некачественный ремонт?

Сломался экран в сматрфоне, после гарантии. Самостоятельно отдали телефон в ремонт (запчасти купили сами) оплатили только работу. Через 3 дня перестал работать. Праверно ли запросить с мастера ремонт?
Читать ответы (1)