Проблема с гидрогелевой пленкой на экране смартфона - можно ли обратиться в салон после 3 месяцев?
Приобрели в салоне смартфон в рассрочку 3 месяца назад, там же наклеили гидрогелевую плёнку на экран, оплатили сразу наличными 1700 р. Сначала не обращали внимания, потом ребёнок присмотрелся и мы тоже плёнка наклеена не ровно и коротка, вообщем не соответсвует экрану смартфона. Чек не смогла найти. Я могу обратиться в салон, чтобы мне переклеели бесплатно или уже нет?
Здравствуйте, Оксана!
В Вашем случае речь идет о некачественно оказанной услуге, поэтому Вы можете воспользоваться правом, предоставленным ст.29 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В этой связи вы вправе обратиться для замены на безвозмездно основе
В случае отказа, можно написать претензию.
Срок удовлетворения требований потребителя, перечисленных в п.1 ст.29 Закона «О защите прав потребителей», установлен в 10 дней (п.1 ст.31 указанного Закона).
Удачи вам
СпроситьСпасибо, за консультацию, завтра пойду в салон.
СпроситьПопробуйте
Спросить