Мошенничество или правда - личный опыт общения с капитаном Колосовым

• г. Санкт-Петербург

Мне сегодня позвонил якобы капитан Колосов Дмитрий Владимирович жетон №1717 МКВ Москва Петровка 8 А На меня в Москве пытаются получить кредит, я проживаю в Ленинградской области. Это действительно сотрудник полиции?

Ответы на вопрос (5):

Что-то фамилия становится знаменитой.

Это жулик, а на сотрудник полиции.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, на практике сотрудники полиции не занимаются добровольной помощью гражданам, а тем более так оперативно в момент получения кем-то кредита на ваше имя. Полиция работает только по факту совершения преступления, профилактика правонарушений происходит крайне редко и в основном формально. Поэтому если вам звонит сотрудник полиции и говорит, что в отношении вас вот-вот будет совершено преступление - это мошенник. Он будет вас пугать и требовать под разными предлогами передать ему деньги. Реальный сотрудник полиции может позвонить вам, когда преступление уже произойдет и вызовет вас к себе на объяснение или допрос.

Спросить
Пожаловаться

Это мошенники, не ведитесь.

Спросить
Пожаловаться

На Петровке нет такого

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет, это мошенники. Напишите заявление в полицию и предоставьте номер телефона с которого вам звонили. Они любят такие материалы:)

https://t.me/za_kulisami_zakona - подписывайтесь, чтобы узнать как закон работает на самом деле.

Спросить
Пожаловаться

Я находился на личном приеме у руководителя пенсионного фонда где просил дать информации о размере выплаты пенсии в ответ она начала грубить оскарблять и показала мне "ФИГУ" из трез пальцев. Прошу помочь и наказать хамство чиновников. Оплату гарантирую.

Что делать если юрист, который предложил свои услуги через интернет просит сделать фото с моим паспортом и дать данные счета. Недобросовестный брокер не позволяет провести транзакцию счета. Я не могла вернуть деньги, которые вложила. Нашелся юрист, который обещает выиграть дело и чтобы вернуть деньги мне на счёт просит сделать селфи с моим паспортом.

Сегодня мея пытались обмануть мошенники. Начали с того, что мои счета обнулены мной. Диалог был долгий. Но когда попросили дать номер моей карты заметили, что они не имеют права его слышать а со мной будет говорить робот. Я отключился и позвонил 900. В сбербанке мне дали ссылку. Я ее открыл но где найти пункт, что б сбербанк сообщал мне о всех мошеннических звонках не нашел И потом они звонили оказывается с пяти номеров. Куда эти номера подать?

Проблема так скажем душевная. Как закончил юрфак никак не могу устроиться на работу, город у меня небольшой, вакансий юридических мало, везде нужен опыт, а там где, не нужен опыт, допустим на помощника юриста, как я понял, все равно нужен опыт, всегда потому что спрашивают есть у вас опыт или нет, а потом ещё порасспрашивают и в итоге говорят перезвоним. Я уже устал от этого, не знаю, господа, коллеги, может подскажете что делать и поделитесь своим опытом как сами начинали. Спасибо.

Сегодня мне позвонили из москвы с Пегас Инвест, сказали что мне одобрили кредит на 200000 тысяч рублей, я конечно обрадовалась, меня попросили положить на карту и перевести деньги 3900, потом сделали какой то перерасчет и сказали еще положить 19900, я положила на карту Тинькофф, куда перевела и за три минуты, которые дал банк Тинькофф на оформление истекли и эти деньги где то зависли, я позвонила в банк Пегас мне ответил уже другой сотрудник, еще попросил положить 19900, я не стала такую сумму больше искать, скажите пожалуйста это мошенники? Или можно доверять этому банку?

Господа, кто может посоветовать хорошего порядочного юриста по гражданским делам интересуют такие вопросы как - жилищный, наследственный вопросы в г. Уфа. До этого был опыт общения с юристами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдыхая в санатории, получила негативный опыт общения с главным врачом, который очень неуважительно и грубо со мной разговаривал. Написала обращение в Минздрав с жалобой на хамство главного врача. Минздрав отправил мое обращение в ТО Росздравнадзора для рассмотрения, а ТО Росздравнадзора направил для дальнейшего рассмотрения моего обращения и принятия решения генеральному директору данного санатория. Генеральный директор одновременно является главным врачом, на которого я и написала жалобу. Исходя из данного факта, мое обращение им не может быть рассмотрено объективно. Куда я могу обратиться, чтобы данный врач понес ответственность за нарушение врачебной этики и моих прав, как пациента, на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Заранее благодарю за ответ.

Для немецкого ведомства по делам иностранцев мне нужно получить справку в Пенсионном фонде РФ по Санкт-Петербургу о том, что я застрахован в Пенсионном фонде, имею право по достижении пенсионного возраста на получение пенсии и предварительную сумму пенсии исходя из отработанных не сегодняшний день лет. На два моих запроса фонд ответил, что такую справку предоставить не может. При личном визите сегодня было сказано, что права я не имею и справку мне никто не выдаст. Не могли бы вы мне порекомендовать юристов в Санкт-Петербурге, кто мог бы составить обращение в Пенсионный фонд.

С уважением Сергей.

Сложилась такая ситуация. В августе 2019 года я общался в интернет-сервис для заказа бланка диплома. Он тогда стоил 200 рублей и все было хорошо. В декабре я обратился в тот же сервис, думая что осталась та же цена. Когда со мной проработал специалист и предоставил готовый бланк, цена оказалась выше в 3 раза. Со стоимостью я не согласился. Сейчас не угрожают, что подадут заявление в полицию. Договора с ними я не заключал, есть только переписка.

Приобрел ноутбук. Через несколько дней возникли проблемы сОС Windows 10. Обратился в магазин с претензией на обмен изделия, заявляют, что недостатки ОС не являются основанием для обмена, только неисправности по "железу" ноутбука. Забрали в сервис для переустановки ОС, причем за мой счет. Правомерно ли это? Как мне дальше действовать? Магазин DNS.

Я обратилась через опубликованное объявление на сайте «avito.ru/anapa» по вопросу ремонта моей сплит системы. Общение по договоренности ремонта сплит системы вели через внутренний чат сайта «Avito.ru».

В чате сайта «Avito.ru» договорились что сплит систему для ремонта нужно привести по адресу ******, перед въездом в н.п. ***** я сделала звонок через приложение «Avito.ru» на номер +7******* (Данный номер принадлежит Р напарнику А) что подъезжаю к указанному адресу.

Когда я приехала на указанный адрес то увидела, что там находится частный дом, а не мастерская по ремонту, из дома вышел А и с ним молодой человек который представился Р, я отдала им сплит и спросила что мастерская находится в доме на что он ответил нет и завтра сам туда отвезет сплит так как сейчас вечер и там никого нет, тогда я спросила насчет договора ремонта на что он ответил что привезет его позже при установке сплита.

4.06.2020 мне в WhatsApp с номера +7****** написал А, что нужна замена деталей: Микросхема, стоимостью 5680 руб., прочие детали 2180 руб., работа электронщика 1500 руб. Я перевела средства посредством Сбербанка в размере 7860 руб. за детали. За работу электронщика и установку я согласилась оплатить после демонстрации работы сплит-системы.

23.06.2020 г. А приехал устанавливать сплит-систему. Установку сделал, но она не запустилась. После чего он сказал, что там поломалось что-то еще не очень дорогое, взял плату с внешнего блока и уехал. В дальнейшем А попросил отдать для диагностики еще и внутреннюю плату. Плата была передана ему в руки.

После чего он перестал отвечать на звонки и сообщения.

Что мне делать куда и как обращаться?

Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне.

Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию.

Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги.

В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь.

Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.

У продавца была куплена дверь

Дверь оказалась с дефектом

Продавец пообщела в разумный срок исправить свой косяк

По итогу, исправил свои косяки только через пол года

Фирма Торекс

Просьба позвонить на вацап

9778965108

Кто поделится опытом общения с али экспресс. Часто пользуюсь этим популярным интернет магазином. Всем всегда был доволен, статус платиновый.

На новый год заказал всяких подарков в том числе наручные часы очень красивые. Заказ пришел перед новым годом с задержкой но до праздников успели.

Все подарки раздарил, всё качественно как всегда отлично работает, все остались довольны. Часы придержал для подарка на день рожденье. Конечно заказ проверил вроде тикают всё в порядке.

На али экспресс споры по гарантии принимают в течении 14 дней после получения заказа. Подарок был подарен дней через 20, само собой никто ими не пользовался.

И вот выяснилось что часы не идут. Тикают но через какое-то время останавливаются и что-бы они пошли вновь их нужно потрясти. Ну само собой морально не удобно. Ну что делать? Обращаюсь в службу поддержки.

Отвечает робот, по прошествии 2 недель спор открыть физически не возможно. У робота просто не такой функции.

Пишу в магазин с вопросом где можно отремонтировать по гарантии и есть ли вообще гарантия на товар?

Отвечает опять робот, может тот-же может уже другой. Суть ответа - претензии принимаются в течении 2 недель а дальше видимо никакой гарантии не существует.

Как так? А где же мои права потребителя? Где обязательная гарантия производителя?

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией на али экспресс? Напишите пожалуйста.

Набрала ваш этот Номер 88005059265 Человек спросил мое имя, меня даже не дослушал. Спросил откуда я и сказал звонить нотариусу, не дав даже сказать 2 слов, и бросил трубку. Это что за сервис?!

Пенсионеры не в браке. Получаем пенсии, что покупаем льготные проездные. Поскольку прожиточным минимумом в крае не интересовался к сожалению не могу ответить на соотношение наших пенсий к прожиточному минимуму. Но проездные нам положены.

Зашел сегодня к нам в СОБЕС и поинтересовался.

Дочка 18 лет учится в колледже (живет со мной отцом).

Можно ли ей выдать справку на покупку льготного проездного? Унас так! Ответ был таков.

Если школьница то-да!Колледж нет!

Ну и дела оставайся на второй год и льготничай на забаву.

Да знания ныне не в моде. А вот в морду с чувством патриотизма извольте!

Ну и уже в процессе появился вопрос с выплатами. Чем нибудь порадует меня старого дурака с молодой дочерью какими нибудь подачками по закону?

А то со времен рождения дочери, когда она родилась, мой заработок на 4-х был меньше прожиточного минимума, т.е. в полученной сумме в кассе предприятия, но больше так сказать вгрязную т.е. без вычета 13% налога.

И я подумал, сколько же людей по стране оказались в такой же ситуации...

Ведь покупаем с вычетом не с 13% налогом. Вот так корзина.

С тех пор и не люблю переступать порог СОБЕС заведения.

Так и вспоминается семейка богоугодного заведения из 12 стульев.

Благодарю.

Мне прислали копии судебных приказов от 2015 г только в ноябре 2019 г, я связался с пристовом он говорит что у меня долг по алиментам но не говорит всю сумму

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Ищу адвоката с успешным ведением дел по статья 143. часть 2 УК РФ. (Знание трудового права, опыт общения с трудовой инспекцией и охраной труда)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение