Незаконная замена основной платы в гарантийном ремонте смартфона Samsung Galaxy Note - Что делать?

• г. Киров

Мною был приобретён сотовый телефон Samsung Galaxy Note 12.09.2012, спустя полтора месяца он начал работать не корректно, 31.10.2012 телефон был сдан в гарантийный ремонт, экспертиза показала что это заводской брак и была произведена замена основной платы, телефон передан мне после ремонта 3.12.2012, после осмотра телефона никаких неисправностей мною выявлено не было, но в последствии просматривая галерею телефона я обнаружил не принадлежащие мне фотоснимки, свойства которых говорили о том что снимки были сделаны на мой телефон в апреле 2012 года, проведя проверку по IMEI я выяснил что плата которую мне заменили с принадлежащим ей серийным номером, была выпущена в декабре 2011 года, в то время как IMEI и серийный номер указанный на коробке и корпусе телефона говорит о том что телефон был выпущен в мае 2012 года, тоесть я полагаю что плата которую мне заменили принадлежала Б/У аппарату такой же модели, при этом в акте выполненых гарантийным сервисом работ указано что IMEI и серийный номер телефона остался прежним, скажите пожалуйста насколько законны действия сервиса и имеют ли они право устанавливать на мой телефон бывшую в употреблении плату? Каковы мои действия в случае противозаконности их действий? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий, действия сервисного центра незаконны. В случае гарантийного ремонта Вам должны установить только новые детали. Вы можете обратиться к нам в Правовое агентство и мы составим от нашего имени претензию и в сервисный центр, и организации - продавцу данного аппарата. Как правило после наших претензий продавцы или сервисные центры идут навстречу клиентам.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Алексей
17.01.2015, 16:32

Можно ли заменить телефон после ремонта на такой же модель, если прошло меньше 14 дней с момента покупки?

17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, 17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4, Кейс-книжка Samsung ЕF-CN910B, Закаленное стекло Df sSteel-10. В процессе эксплуатации 11lдней мной были обнаружены недостатки (при ответе на звонок проводя пальцем по экрану был слышна в динамике (разговорный динамик) резкое повышение звука длительностью 1 секунды). Привезли его обратно, они отправили на экспертизу, но мы подписали и не посмотрели что там было написано согласие на проведение ремонта. По от слежки на сайте пишут: Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на ремонт. Что нам делать? Ведь еще 14 дней не прошло с момента покупки телефона. Мы можем поменять телефон после ремонта на такой же телефон?
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2009, 22:36

При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - отказ магазина в возврате денег за телефон LG

В декабре 2013 года купила телефон LG. Гарантия 12 мес. В июне 2014 отнесла в ремонт по гарантии. Заменили плату. Есть акт сервисного центра, но в акте не указан серийный номер новой платы. Через 2 недели (уже в июле 2014) снова отнесла в ремонт, т к предыдущий ремонт ничего не исправил. Выдачи акт о неремонтопригодности телефона и забрали телефон в сервисе. С данным актом, чеком и гарантийным талоном я обратилась в магазин для возврата денег, но получила отказ. В магазине прокомментировали, что я должна сдать телефон именно им, а не сервисному центру, хотя в акте указано, что телефон на хранении в сервисном центре. Еще у них зацепка, что в первом акте не указан серийный номер платы. Т.е. серийные номера в чеке при покупке и на телефоне на данный момент разные. Хочу подать претензию в магазин, только незнаю как быть с актами и чеками. Требуют оригиналы. Если отдам оригиналы, то останусь ни с чем. Сколько нужно ждать ответа на претензию и что делать, если продавец претензию не принимает? Помогите! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
14.10.2014, 08:16

Проблемы со сотовым телефоном Apple «iPhone 5» - возможность возврата денег?

02. 11. 2013 я купил сотовый телефон Apple «iPhone 5» 32Gb White серийный номер 013436004911641 стоимостью 27490 рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком. В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: 1). 25.09.2014 г. Перестал работать разъем зарядки. 2) Телефон стал самопроизвольно выключаться, показывая низкий уровень заряда батареи. 3). На экране появились желтые пятна. 26.09.2014 г мной был передан телефон на гарантийный ремонт (квитанция №128/ц) 13.10.2014 г. После выполнения гарантийного ремонта при визуальном осмотре телефона обнаружил – зарядное гнездо работает, пятна на экране все еще присутствуют, в квитанции о выполненных работах № 128/ц в разделе «Описание выполненных работ» написано следующее: Диагностика: зарядное гнездо загрязнено, пятно на дисплее – результат физического воздействия, самопроизвольных отключений не выявлено – потребление тока в норме. Выявлены следы вскрытия корпуса. Телефоном я пользовался согласно требованиям правил использования, которые прилагались к телефону. Зарядное устройство вынимал и втыкал бережно. Устройство механических повреждений за исключением потёртостей корпуса не имеет. Вскрытие корпуса за время эксплуатации мной телефона не производилась. Сервисным центром не была выявлена связь между поломкой аппарата и моими действиями. Следовательно, мне изначально был продан телефон ненадлежащего качества? Есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
01.11.2018, 04:45

Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании

10 декабря 2017 г. я приобрела в Вашем магазине АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" телефон LG-K8 (K350E) стоимостью 7610,00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это телефон перестал включатся и заряжаться, по гарантии был произведен ремонт АКТ № Н 9N02142660, произведена замена системной платы. Однако через несколько дней после ремонта, телефон начал зависать, пропадать звук, полосы на дисплее, экран белел, отключался, иногда пропадала связь. Обратившись повторно в магазин АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", в ремонте по гарантии было отказано, написали что при осмотре аппарата обнаружены механические повреждения корпуса (сколы и вмятины). Однако не каких вмятин и скол на телефоне нет. Что мне делать? Куда обращаться? Т.
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз. Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя. Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2017, 00:51

Проблема с гарантией - IMEI серийный номер отличается от указанного на коробке и чеке, а также обнаружены фотографии

Я отдала по гарантии телефон в ремонт, после его ремонта я забрала айфон, и только спустя два дня обнаружила что imei серийный номер отличаются от того что написано на коробке и на товарном чеке и на самом айфоне, также обнаружила фотографии которые были сделаны в магазине сотовой связи в разные дни, когда по словам продавца айфон находился в сервисном центре, скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? С кем выяснять данный вопрос с магазином или сервисным центром, хотя в магазине уверяли что телефон мой только была замена деталей, можно ли требовать возврат денег или нового телефона.
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Елена
03.01.2014, 14:06

Что делать, если после покупки iPhone 5S обнаружены дефекты - смена серийных номеров

Мной был приобретен телефон iPhone 5S, при тщательном осмотре дома, было обнаружено, что серийный номер телефона и серийный номер на коробке не совпадают, зарядное устройство при включении аппарат не видит и пишет, что оборудование не сертифицировано и использовать его не рекомендуют. Сенсорный экран зависает. Приехав в магазин, где то через пол часа после покупки, продавец предложила, написать претензию и сказала, что вернуть деньги не получится, только ремонт или замена аппарата. Объясните пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (8)