И к чему тогда все эти разъезды первых лиц на лада-калина, когда в конечном счете все опоганят на месте?

• г. Москва

В авторизованном сервисе ВАЗ делал очередное ТО. Машину вернули с недоделками. Взяли денег по полной (более 10% от стоимости машины) и еще, до кучи, внесли своих неисправностей (перестала работать магнитола). При обращении сразу же, как только я принял машину, было заявлено: А это у вас так и было! Я возразил. Меня попросили подъехать на устранение неисправностей через неделю. Приезжаю. Спрашиваю: За чей счет будет устраняться неисправность? Отвечают: За ваш. Короче - поругались.

На мое предложение написать на их обслуживание жалобу директору - сказали: Да жалуйтесь кому хотите! Вы же к нам на этой же машине приехали! Значит, она у вас нормально работает. Если бы не работала - вы бы на улице посреди дороги встали! И вообще мы вам полмашины заменили... Короче - бред полный.

Как проучить уродов?

Как дать знать руководству и, желательно, более вышестоящим начальникам, может быть, даже подать такое же объяснение на завод, что сервис в этом салоне никудышный. И к чему тогда все эти разъезды первых лиц на лада-калина, когда в конечном счете все опоганят на месте?

Я так понимаю, что здесь нарушено мое право потребления качественной услуги. Мне просто не только предоставили некачественную услугу, но еще и нанесли ущерб, который я должен исправлять за свои деньги.

Как действенно дать ответ в таком случае?

Просто обидно...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите письменную претензию с требованием устранить недостатки и компенсировать ущерб, если откажут, то в суд. Готов Вам помочь-обращайтесь.

С Уважением Егоров Юрий

+79261895120

www.mosyur.ru

Спросить

Пишите им претензию, требуйте устранения недостатков, при отказе обращайтесь в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
08.12.2010, 16:34

Приехала в этот же сервис где ее ставили и они сказали что будем ждать что решит ниссан и какой даст ответ.

Может есть такой закон о правах потребителей. Купила я в июле месяце новую машину ниссан. В кредит. Мне ее выдали в салоне. 1) через две недели после выдачи машины у меня появилась проблема с ключом, он не вытаскивался из замка зажигания, потому что электроника в машине нарушена. Мне пришлось ехать в сервис. 2) я узнаю что карта (флешка) в новигаторе прошлого года. Хотя должна быть 2010 г. - я обратилась опять в салон и через службу поддержки ниссан вытребовала новую карту - выдали. 3) через три дня у меня сгорает магнитола (она особенная) в ней состоит музыка, новигатор, блютуз, камера заднего вида, т.е. когда она ломается, то половину функций машине не делает. А это те функции за которые машины стоила намного больше нежели не было бы их. так вот магнитола сгорела. Я опять еду в сервис. Там мне говорят что магнитола новая будет только через месяц. Я жду 2 недели. И обращаюсь в другой сервис, там она приходит через неделю. В итоге получается я была без всех этих функций 3 недели. 4) через 2 месяца у меня опять сгорает новая магнитгола. Приехала в этот же сервис где ее ставили и они сказали что будем ждать что решит ниссан и какой даст ответ. Либо опять новую пришлет, либо чью то старую, но которая уже из починки вышла. (извините но старая магнитола мне не нужна, если машине всего 4 месяца) Прошу Вас помогите, могу ли я эту машину сдать, а новую получить? Если с этой такие проблемы. Я ее взяла в кредит и сумма машины 988 000 руб. это для меня большие деньги. Поэтому и взяла ее в кредит. Подскажите что я могу сделать, чтобы мне дали новую машину. С уважением!
Читать ответы (1)
Тамара
30.03.2010, 12:05

Ведь ст. 1064 ГК гласит, что вред, причиненный имуществу гражданина должен быть возмещен в полном объеме лицом, причинившим вред?

На мойке машины рабочий залил в салоне магнитолу, в следствии чего она перестала работать. Я сразу это заметила, но это происходило поздно вечером, руководства в сервисе не было. Я попросила рабочего написать мне объяснительную, что из-за неаккуратной мойки была повреждена магнитола. Сегодня с этой объяснительной я приехала к руководству мойки, но со мной просто не стали разговаривать, а еще и нахамили. Подскажите, как действовать в данной ситуации. Ведь ст. 1064 ГК гласит, что вред, причиненный имуществу гражданина должен быть возмещен в полном объеме лицом, причинившим вред?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
28.02.2018, 05:40

Муж вернул украденные магнитолы, но все равно переквалифицировали дело в уголовное - правомерно ли это?

Муж из открытых машин украл магнитолу когда полицейские вас задержали он вернул эти магнитолы машина он не вскрывала они были открытые магнитола оценили в 500 и 1000 руб. Сказали чтоэто административный штраф А сейчас переквалифицировали в уголовное дело правы ли они.
Читать ответы (2)
Вадим
09.12.2014, 14:43

Что делать, если сервис закрыт на замок после оплаты работ и ожидания выдачи автомобиля?

Я отдал машину в сервис на выполнение кузовных работ и оплатил стоимость этих работ, договора при этом составлено не было. На неделе назначена дата выдачи автомобиля. Сегодня весь день директор сервиса не берет трубку а сам сервис закрыт на замок. Как мне быть если такое будет продолжаться и дальше? Есть свидетель факта передачи денег и сдачи машины в сервис. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльмира
28.07.2009, 18:05

КАСКО ремонт - 5 месяцев ожидания и множество недоделок, как защитить свои права?

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину. Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2017, 10:15

Проблемы с купленной в кредит машиной - требую возмещение и замену

Добрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает! После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор! Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой! Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как? В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили! Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?
Читать ответы (4)