И к чему тогда все эти разъезды первых лиц на лада-калина, когда в конечном счете все опоганят на месте?
В авторизованном сервисе ВАЗ делал очередное ТО. Машину вернули с недоделками. Взяли денег по полной (более 10% от стоимости машины) и еще, до кучи, внесли своих неисправностей (перестала работать магнитола). При обращении сразу же, как только я принял машину, было заявлено: А это у вас так и было! Я возразил. Меня попросили подъехать на устранение неисправностей через неделю. Приезжаю. Спрашиваю: За чей счет будет устраняться неисправность? Отвечают: За ваш. Короче - поругались.
На мое предложение написать на их обслуживание жалобу директору - сказали: Да жалуйтесь кому хотите! Вы же к нам на этой же машине приехали! Значит, она у вас нормально работает. Если бы не работала - вы бы на улице посреди дороги встали! И вообще мы вам полмашины заменили... Короче - бред полный.
Как проучить уродов?
Как дать знать руководству и, желательно, более вышестоящим начальникам, может быть, даже подать такое же объяснение на завод, что сервис в этом салоне никудышный. И к чему тогда все эти разъезды первых лиц на лада-калина, когда в конечном счете все опоганят на месте?
Я так понимаю, что здесь нарушено мое право потребления качественной услуги. Мне просто не только предоставили некачественную услугу, но еще и нанесли ущерб, который я должен исправлять за свои деньги.
Как действенно дать ответ в таком случае?
Просто обидно...
Напишите письменную претензию с требованием устранить недостатки и компенсировать ущерб, если откажут, то в суд. Готов Вам помочь-обращайтесь.
С Уважением Егоров Юрий
+79261895120
СпроситьПишите им претензию, требуйте устранения недостатков, при отказе обращайтесь в суд.
Спросить