Аэрофлот - Справка за 1100 рублей, но нет возможности разделить стоимость билетов

• г. Владивосток

Справка бесплатна? Не смешите. Обратилась в кассу Аэрофлота. Одну справку сделали за 1100 рублей. Но разделить стоимость билетов туда и обратно отказались. Даже платно…

Ездила в отпуск 2014 году оплатили стоимость билетов, теперь в 2016 году ездила и хочу получить стоимость билетов. Положено мне в 2016 году.

Поймали на краже товара стоимостью 1100 рублей. На кассе предложили оплатить. Я оплатила. Могу ли я оформить возврат товара? Имеется чек. И что может сделать магазин?

Подали иск к Аэрофлоту на добровольный возврат билетов. Билеты покупал на себя жену и ребенка 8 лет. Я выступаю истцом. Суд оставил иск без движения т.к. не указано место проживания жены и ребенка и им не отправлено исковое с приложениями. Семья проживает со мной вместе. Жене я письмо отправлю, а как мне отправить письмо ребенку? Или достаточно только жене?

Купил РЖД билет, однако поехать не смогу, вернут ли полную стоимость РЖД билета (без вычета комиссии)? до отправки поезда несколько дней.

Я ошибочно оплатила билеты аэрофлота и за мили и за деньги на один и тот же рейс и дату. За деньги билеты не возвратные и мили они не возвращают. Система их бронирования пропустила данную ошибку! Как быть?

Поставили запрет на регистрационные действия на комнату (она не является единственным жильем) ее стоимость 1100000 рублей. Долг вместе со сбором 640000 рублей. Вопрос: могут ли забрать комнату за долги?

Я пенсионер выехал из РКС 3 октября 2015 обратился за компенсационными выплатами (проезд и провоз багажа) в пенсионный фонд, ПФ требует справку об отсутствии в нашей местности ж/д. Ближайшая ж/д находится на расстоянии 100 км. стоимость презда за справкой 200 рублей стоимость справки 300 рублей итого справка обойдется 700 рублей Вопрос законно ли это?

С ув. Красницкий Петр Григорьевич.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня были куплены билеты аэрофлот на 30 декабря не возвратные. Но сегодня умерла моя тетка она мне как мать родная и сейчас занимаемся организации похорон. Дальнейшем будут поминки, которые я должен заниматься. Ну и соответсвенно это уже не будет новогодних каникул и праздников. Скажите может у кого то есть опыт что нужно что бы сдать билеты и вернуть деньги за билеты. На сайте у них написано что смерть родственников одна из причин возврата билета с возвратом денежных средств, но не уточняется какие именно родственники. У тетки соотвественно другая фамилия не такая как у меня.

По оплате льготного отпука. Я сдала в бухгалтерию предприятия проездные билеты Когалым-Уфа-Краснодар плацкарт, дальше к маме в г Апшеронск на такси. Обратно из Краснодара билетов не было. Пришлось брать с ближащей станции Белореченск-Казань-Когалым. Причем из Казани пришлось купить купе, так как проблема с билетами в летний сезон. В г Апшеронске нет жд станции, поэтому по километражу от дома до станциий одинаково. Бухгалтерия отказала в 100 процентной оплате билетов, купе посчитали как плацкарту, обьясняя это отклонением от маршрута отпуска, станции отправления-прибытия разные. Потребовали несколько справок с жд,но и по справкам стоимость билетов одинакова. Права ли бухгалтерия? Мне не доплатили 2 тыс р.У меня даже есть временная прописка гАпшеронска.

10.12.2014 мы забронировали билет а/к Аэрофлот через сайт агентства по продаже билетов Gotogate. Сразу же после бронирования, пришло сообщение на e-mail о подтверждении брони и письмо с рекламным предложением отелей. Других сообщений от данного агентства не было.

При попытке он-лайн регистрации билета 13.12.2014 за 24 часа до вылета, выяснилось, что билет не оплачен и 12.12.2014 деньги были возвращены на карту, при этом агентство никак не известило нас об аннулировании брони. Сотрудник Аэрофлота по телефону сообщил, что билет был забронирован, но не оплачен агентством, а позже аннулирован тем же агентством.

13.12.2014 в 14:27 мы второй раз забронировали билет на этом же сайте, также как и в первом случае, через 2 секунды пришло подтверждение брони на e-mail, но зарегистрировать билет он-лайн опять не удалось. Оператор Аэрофлота сообщил мне по телефону, что билет не оплачен. Кроме подтверждения брони и рекламного предложения отелей, никаких сообщений от агентства не было, по контактному телефону агентства никто не ответил.

Поскольку ждать 2 дня возврата денег мы не могли, я купила другой билет на тот же рейс через другое агентство и сразу же сделала он-лайн регистрацию на рейс.

14.12.2014 в 04:27 (буквально за 3 часа до вылета, спустя 12 часов после бронирования) на e-mail пришло подтверждение об оплате второго билета от Gotogate. Увидеть это сообщение у меня уже не было возможности, т.к. я в это время ехала в аэропорт.

Юридический адрес агентства находится в Финляндии, билет был забронирован на итальянском сайте этого агентства гражданином Италии на имя гражданки России.

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный билет и каким образом, имеет ли право агентство вести себя подобным образом? Существует ли закон, регулирующий временные рамки по подтверждению оплаты билета? Законы какого государства необходимо использовать данной ситуации?

Спасибо.

Скажите пожалуйста, как восстановить посадочные талоны к билетам? Перелет на Аэрофлоте Владивосток-Москва и обратно Краснодар_Москва, Москва-Владивосток.

Покупала билет Аэрофлот, позвонила уточнить возвратный ли, сказали да, после чего со спокойной душой решила вернуть. Сказали что деньги придут через 10 дней, не пришли, звонила еще несколько раз, сказали что поставят в какую-то очередь чтобы побыстрее пришли. Прошло уже почти полтора месяца, деньги я не получила! На вопрос когда придут - говорят, мы не знаем, ждите и что Аэрофлот деньги пока еще не отправил никуда из-за нагрузки. Могу идти обращаться в суд и роспотреднадзор?

Хочу вернуть деньги за топливный сбор. Билеты приобретались за мили. Аэрофлот сам аннулировал билеты. Объясняя тем что мили были украдены. Мили я купила в интернете. Я их не крала. Соответственно доказать они ничего не смогут. Как правильно составить претензию чтоб вернуть деньги за топливный сбор. А то на мои письма Аэрофлот не отвечает уже 2 месяца.

Вопрос по билетам аэрофлот! 24 июня 2020 года должны были лететь в Геленджик санаторий Русь. До 1-го мая я приобрел билеты на сайте Аэрофлот, организация дала путёвки. Через месяц моя организация путевки аннулировала. Три билета в обе стороны на себя (купленный организацией), жену и внучку 5-ти лет. Свой билет я сдал в организацию, а жены и внучки (купленные за мили) вернуть не могу до сих пор. Мили вернули, а деньги нет! Предлагают оформить ваучер, который аннулируется через 3 года, т.к. мои девчата не летуны. Да, на каждого пассажира куплена страховка и там возможен возврат средств. Подскажите, пожалуйста, есть шанс вернуть средства?

Сотрудник ездил в отпуск за границу, принес справку о стоимости билетов до Сочи, а стоимости билетов на Анталью нет. Можем ли мы оплатить ему льготную дорогу?

Билеты подешевели на рейс самолёта компании Аэрофлот, можно получить разницу. Билеты были уже куплены дороже. Тариф упал, стал дешевле с 10 июня. Ответ письменный можете дать?

Девочке 15 лет украла бюзгалтер стоимостью 1100 руб. бюзгалтер вернула, возместила ущерб, что ей грозит?

В электронном билете на рейс Аэрофлота у двух пассажиров указаны неверные отчества. Компания продавшая билеты, внесла ремарки в систему бронирования с действительными отчествами. Арофлот ремарки видит, но не гарантирует посадку на рейс. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение