Отказали в возврате средств за опоздание на автобус - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Опоздала на автобус. По условиям перевозчика мне должны были вернуть 75% от стоимости билета, так как я сразу обратилась к дежурному вокзала, которая указала на маршрутной квитанции время обращения, была связь и с компанией Busfor, продавшей мне билет, и перевозчику дежурная звонила, чтобы узнать о возможности догнать рейс. Компания ответила на мое обращение, что мне было отказано перевозчиком в возврате средств, причину указали, что меня не было в момент посадки на месте.

Считаю, что согласно Федеральному закону от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" мне не правомерно было отказано в возврате средств.

1. Пассажир имеет право:

1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

Как мне дальше быть? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, обоснование есть. Не ответят-обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, потом либо жалобу, либо заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в адрес перевозчика, а дальше если не ответят, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сын и его девушка опоздали по причине погодных условий на междугородний автобус. Их ждали. Но водитель в последствии вел себя по хамски. Рванул с места так, что сын упал с сидения и больно ударился. Могло быть и серьезнее, но пассажир на соседнем месте подхватил и смягчил падение. Посадочное место у ребят, у каждого, боковое. Но не оборудовано ремнями безопасности, как положено правилами ПДД. Водитель нецензурно выражался и позволял оскорбления в адрес сына и его девушки. Хотелось бы справедливости и возмездия. Как правильно оформить претензию и жалобу.

Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?

Мошенники сняли с карты все деньги через сайт банка. Банк отказал в возврате средств, в полиции отказали в возбуждении УД, сказали что это вопрос банка и клиента. Как быть? Можете посоветовать юриста для составления претензии в банк, а так же иск в суд.

Мне отказали в возврате средств за обучение в интернете, сказали возврат в течении 14 дней, а сейчас осталось 4 блока, поздно возвращать.

Приобрел ноутбук в кредит 16.08.2015 г. к нему "впихнули" дополнительную гарантию на год. кредит закрыл 19.09.2016 согласно срокам платежей. 20.09 пришел в магазин, где мне отказали в возврате средств, даже частичном за неиспользованную дополнительную гарантию. В договоре о доп. гарантии нет ни слова о возврате денежных средств, но администрация утверждает, что у них не предусмотрен возврат средтв, если договор начал действовать. Правы ли они и как быть, если не правы?

Г.Самара.

Нам, на рождение ребенка подарили радионяню, прошло пару дней и я понял, что в условиях маленькой квартиры она не нужна и попросил жену сдать ее, но в магазине Здоровый малыш администратор отказал в возврате, сославшись на сервисный центр... мол только через него возвращаем. Прошу Вас уточнить правомерные действия администратора магазина и действительно радио няню нельзя вернуть или все-таки можно, просто некомпетентный персонал об этом не знает? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли подавать декларацию на проданное транспортное средство (автобус) который в собственности более трех лет? Подала на возврат 13% на покупку квартиры как физ. лицо. Не возвращают пока не подам декларацию как ИП на все ранее проданные автобусы (более 3 х лет в собственности). Правы налоговики или нет? Спасибо.

В магазине Эльдорадо при покупке холодильника, считаю, навязали страховку "Экспресс-Сервис". На заявление о возврате средств отказали. Объяснив тем, что организатор акции предоставляет скидку на товар, в связи с чем, сумма подлежащая выплате Банку, не привышает стоимость товара.

Вопрос по теме прав потребителей. Покупали светильник и 3 раза меняли его по гарантии в магазине из-за различного рода неисправностей. В последний раз нам не предлагали обмен на новый, а отремонтировали, но мы отказались брать. Надоело уже. В интернете нашли много таких же негативных отзывов на эту серию светильников. В магазине нам отказали в возврате средств по причине того, что мол они ж отремонтировали. Правы они или нет? На замену я им предложила выбрать по их каталогам другой светильник, но почему-то не вышло. То поставщик такое не возит, то еще что-то. С сентября прошлого года длится эта канитель. Хочу просто вернуть деньги (сумма не маленькая).

28 января 2016 года мы приобрели планшет и через две недели планшет перестал работать. Два месяца был на ремонте. В возврате денежных средств или обмена нам было отказано. Сейчас планшет снова не работает. Получается, что почти за пять месяцев планшет проработал всего три недели.

Купили в интернет магазине хофф два стула. Один стул собрали (прикрутили два саморезы, чтобы соединить металлокаркас с седушкой). не понравилось качество товара да и просто не вписался в интерьер (в условиях пандемии нет возможности посмотреть товар в живую). на сайте хофф оформили возврат денег (другой формы возврата на сайте нет). позвонил менеджер и попросил скинуть фото стульев). через некоторое время менеджер перезвонил и сказал, что вам в возврате отказано на основании, что стул имеет следы сборки. Письменного ответа в отказе возврата денежных средств от них не поступало, все было сказано по телефону.

Я забронировал билет на междугородный автобус в день отправления. Оплатил через интернет с банковской карты. Через некоторое время необходимость в поездке отпала. Имеет ли право перевозчик (ИП) отказать в возврате средств, если до отправления автобуса осталось 9 часов?

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?

Заключил договор с фитнес-клубом на 12 месяцев.

Договор предусматривал приостановку договора на 60 дней. Я ей воспользовался и возможность посещения клуба сдвинулась на 2 месяца.

Так сложилось что именно эти последние 2 месяца посещать клуб я не смог. В связи с этим я написал заявление на возврат средств за неиспользованное мной время.

После чего менеджер сообщил мне что "договор закончился и уже не действующий, а заморозка не учитывается в возвратах".

Правомерен ли такой отказ и можно ли что-то сделать в такой ситуации?

Буду благодарен если назовете конкретные статьи.

Мне и еще нескольким людям некачественно оказали услугу. Была направлена письменная жалоба по поводу возврата средств, на которую ответ был отрицательный. Нами было принято решение отправлять коллективную претензию, чтобы урегулировать этот вопрос в досудебном порядке.

— Нужно ли заверять наши подписи под претензией?

— Должен ли юрист второй стороны на этапе досудебного разбирательства предоставлять доверенность первой стороне при проведении разговоров с ними?

2 дня назад были куплены детские босоножки стоимость 320 р. Покупатель принёс их обратно обувь полностью разорвана вид как будто её носили месяц, внутри все надписи стёрты, затерта внутреннея подкладка, хлястик вырван, подошва отошла. В возврате денежных средств отказали. Правильно ли?

Купила джинсы в магазине и после двух дней носки почувствовала дискомфорт жжение на внутренней поверхности бёдер. Вообщем у меня на коже появилось раздражение. В магазине мне в возврате денежных средств отказали как вернуть некачественный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение