Отказали в возврате средств за опоздание на автобус - что делать?
Опоздала на автобус. По условиям перевозчика мне должны были вернуть 75% от стоимости билета, так как я сразу обратилась к дежурному вокзала, которая указала на маршрутной квитанции время обращения, была связь и с компанией Busfor, продавшей мне билет, и перевозчику дежурная звонила, чтобы узнать о возможности догнать рейс. Компания ответила на мое обращение, что мне было отказано перевозчиком в возврате средств, причину указали, что меня не было в момент посадки на месте.
Считаю, что согласно Федеральному закону от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" мне не правомерно было отказано в возврате средств.
1. Пассажир имеет право:
1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;
Как мне дальше быть? Спасибо!
Сын и его девушка опоздали по причине погодных условий на междугородний автобус. Их ждали. Но водитель в последствии вел себя по хамски. Рванул с места так, что сын упал с сидения и больно ударился. Могло быть и серьезнее, но пассажир на соседнем месте подхватил и смягчил падение. Посадочное место у ребят, у каждого, боковое. Но не оборудовано ремнями безопасности, как положено правилами ПДД. Водитель нецензурно выражался и позволял оскорбления в адрес сына и его девушки. Хотелось бы справедливости и возмездия. Как правильно оформить претензию и жалобу.
Претензия оформляется в свободной форме с ориентиром на Закон о защите прав потребителей. Описывается ситуация, выставляются требования.
Передается/направляется официально, чтобы отслеживались сроки.
СпроситьЗдравствуйте, для составления претензии или жалобы Вы можете обращаться в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте. Исходя из условий Вашего вопроса усматривается, что обязательно нужно написать претензию перевозчику. Вам должны, компенсировать вред здоровью (затраты на лечение) и моральный вред
С уважением.
СпроситьЗаказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Добрый день.
Конечно возможно!
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
А Вам прислали товар не соответствующий заказу, поэтому совершенно точно Вы можете его вернуть.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней с момента получения!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, когда Вы получили заказ?
СпроситьМошенники сняли с карты все деньги через сайт банка. Банк отказал в возврате средств, в полиции отказали в возбуждении УД, сказали что это вопрос банка и клиента. Как быть? Можете посоветовать юриста для составления претензии в банк, а так же иск в суд.
Посоветую юриста. Обращайтесь в личку. А отказ в ВУД можете обжаловать в судебном порядке( ст.125 УПК )
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьМне отказали в возврате средств за обучение в интернете, сказали возврат в течении 14 дней, а сейчас осталось 4 блока, поздно возвращать.
Приобрел ноутбук в кредит 16.08.2015 г. к нему "впихнули" дополнительную гарантию на год. кредит закрыл 19.09.2016 согласно срокам платежей. 20.09 пришел в магазин, где мне отказали в возврате средств, даже частичном за неиспользованную дополнительную гарантию. В договоре о доп. гарантии нет ни слова о возврате денежных средств, но администрация утверждает, что у них не предусмотрен возврат средтв, если договор начал действовать. Правы ли они и как быть, если не правы?
Г.Самара.
Нам, на рождение ребенка подарили радионяню, прошло пару дней и я понял, что в условиях маленькой квартиры она не нужна и попросил жену сдать ее, но в магазине Здоровый малыш администратор отказал в возврате, сославшись на сервисный центр... мол только через него возвращаем. Прошу Вас уточнить правомерные действия администратора магазина и действительно радио няню нельзя вернуть или все-таки можно, просто некомпетентный персонал об этом не знает? Как быть?
Здравствуйте, Владимир. Нужно получить разрешение на переоборудование в ГИБДД потом демонтировать сидения, потом пройти тех осмотр в фирме ТО потом опять в ГИБДД внести изменение в ПТС и свидетельство о регистрации после этого у вас будет авто категории С или В
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНужно ли подавать декларацию на проданное транспортное средство (автобус) который в собственности более трех лет? Подала на возврат 13% на покупку квартиры как физ. лицо. Не возвращают пока не подам декларацию как ИП на все ранее проданные автобусы (более 3 х лет в собственности). Правы налоговики или нет? Спасибо.
В магазине Эльдорадо при покупке холодильника, считаю, навязали страховку "Экспресс-Сервис". На заявление о возврате средств отказали. Объяснив тем, что организатор акции предоставляет скидку на товар, в связи с чем, сумма подлежащая выплате Банку, не привышает стоимость товара.
Вопрос по теме прав потребителей. Покупали светильник и 3 раза меняли его по гарантии в магазине из-за различного рода неисправностей. В последний раз нам не предлагали обмен на новый, а отремонтировали, но мы отказались брать. Надоело уже. В интернете нашли много таких же негативных отзывов на эту серию светильников. В магазине нам отказали в возврате средств по причине того, что мол они ж отремонтировали. Правы они или нет? На замену я им предложила выбрать по их каталогам другой светильник, но почему-то не вышло. То поставщик такое не возит, то еще что-то. С сентября прошлого года длится эта канитель. Хочу просто вернуть деньги (сумма не маленькая).
Для возврата стоимости необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить28 января 2016 года мы приобрели планшет и через две недели планшет перестал работать. Два месяца был на ремонте. В возврате денежных средств или обмена нам было отказано. Сейчас планшет снова не работает. Получается, что почти за пять месяцев планшет проработал всего три недели.
Купили в интернет магазине хофф два стула. Один стул собрали (прикрутили два саморезы, чтобы соединить металлокаркас с седушкой). не понравилось качество товара да и просто не вписался в интерьер (в условиях пандемии нет возможности посмотреть товар в живую). на сайте хофф оформили возврат денег (другой формы возврата на сайте нет). позвонил менеджер и попросил скинуть фото стульев). через некоторое время менеджер перезвонил и сказал, что вам в возврате отказано на основании, что стул имеет следы сборки. Письменного ответа в отказе возврата денежных средств от них не поступало, все было сказано по телефону.
Здравствуйте.
А вопрос у Вас какой?
Скорее всего, Вы нарушили условия гарантии, собрав стулья самостоятельно. Изучите гарантийный талон.
В этом случае наличие производственного брака Вам придется доказывать самостоятельно - обращаться в экспертную организацию.
СпроситьЯ забронировал билет на междугородный автобус в день отправления. Оплатил через интернет с банковской карты. Через некоторое время необходимость в поездке отпала. Имеет ли право перевозчик (ИП) отказать в возврате средств, если до отправления автобуса осталось 9 часов?
Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?
Да. Это законно. Советую в следующий раз при возникновении подобной ситуации писать претензию через юриста или самому. Не рекомендую использовать бланки продавцов, где они обычно поворачивают ситуацию в свою сторону. Важно, что вы требуете в претензии. Есть обязательные моменты, которые желательно указывать в претензии. Нужна будет помощь - обращайтесь!
СпроситьЗаключил договор с фитнес-клубом на 12 месяцев.
Договор предусматривал приостановку договора на 60 дней. Я ей воспользовался и возможность посещения клуба сдвинулась на 2 месяца.
Так сложилось что именно эти последние 2 месяца посещать клуб я не смог. В связи с этим я написал заявление на возврат средств за неиспользованное мной время.
После чего менеджер сообщил мне что "договор закончился и уже не действующий, а заморозка не учитывается в возвратах".
Правомерен ли такой отказ и можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Буду благодарен если назовете конкретные статьи.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЧтобы дать точный ответ, нужно изучить все условия договора. Возможно позиция клуба законна.
СпроситьМне и еще нескольким людям некачественно оказали услугу. Была направлена письменная жалоба по поводу возврата средств, на которую ответ был отрицательный. Нами было принято решение отправлять коллективную претензию, чтобы урегулировать этот вопрос в досудебном порядке.
— Нужно ли заверять наши подписи под претензией?
— Должен ли юрист второй стороны на этапе досудебного разбирательства предоставлять доверенность первой стороне при проведении разговоров с ними?
Добрый день!
Претензия составляется по нормам ГК. Все остальное зависит от обстоятельств дела. Опишите более подробно ситуацию.
СпроситьДобрый день. Если вы направили претензии с живыми подписями, то никакого заверения дополнительно не нужно. При ответе на претензии юрист может вам направить копию своей доверенности. Либо если у вас переговоры может показать вам доверенность и тем самым подтвердить свои полномочия.
СпроситьПокупатель столкнулся с проблемой после возврата детских босоножек - товар был в плачевном состоянии
2 дня назад были куплены детские босоножки стоимость 320 р. Покупатель принёс их обратно обувь полностью разорвана вид как будто её носили месяц, внутри все надписи стёрты, затерта внутреннея подкладка, хлястик вырван, подошва отошла. В возврате денежных средств отказали. Правильно ли?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила джинсы в магазине и после двух дней носки почувствовала дискомфорт жжение на внутренней поверхности бёдер. Вообщем у меня на коже появилось раздражение. В магазине мне в возврате денежных средств отказали как вернуть некачественный товар? Спасибо.
Здравствуйте! пишите претензию на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить