Купили капсулы для кофемашины, но оказалось не те,мы пришли на следующий день, но нам отказали в возврате

• г. Краснодар

Купили капсулы для кофемашины, но оказалось не те,мы пришли на следующий день, но нам отказали в возврате

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это продовольственный товар, его обмен возможен, если продавец не против (но обязанности у продавца на обмен нет).

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день.

Это незаконно, предъявите претензию и потребуйте замены или возврата уплаченных средств. Подобный товар не входит в перечень товар надлежащего качества, которые обмену или требования о возврате уплаченных средств не подлежат.

Спросить
Светлана
19.04.2023, 22:47

Валберрис не решает вопрос с возвратом кофемашины по гарантии, клиенты ждут ответа уже месяц

Валберрис затягивает с решением вопроса на возврат товара, (кофемашины), по гарантии, справка с сервисного центра имеется, в чат и на почту писали, в ответ пишут, ждите своей очереди. С 5 апреля они всё кормят завтраками
Читать ответы (1)
Светлана
23.12.2013, 09:42

Проблема с доставкой и возвратом денег за кофемашину из интернет-магазина - что делать?

Мы на организацию купили кофемашину из интернет магазина. Договора нет, но есть счет на оплату. Мы перевели деньги, но товар не получили. Попросили вернуть деньги. Уже две недели денег нет. Звонили, внятного ответа нет. Вся переписка на электронной почте. Что можно сделать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Динара
03.07.2022, 20:14

Проблема выбора капсул для кофемашины - возможен ли обмен с доплатой в М.Видео?

Такая ситуация, сегодня купили через интернет магазин кофемашинку в мвидео, но там оказывается нужны не стандартные, а круглые большие капсулы. Мы думали там у всех стандартные, но после заказа ещё и других только поняли. И из подарочного набора открыли 2 капсулы. Возможен ли обмен с доплатой?
Читать ответы (2)
Елена
03.03.2016, 22:25

В эльдорадо купили кофемашину, все работает, но не оправдала ожиданий, совсем не тот результат, можно ли вернуть товар?

В эльдорадо купили кофемашину, все работает, но не оправдала ожиданий, совсем не тот результат, можно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Александр
02.01.2013, 19:52

Как вернуть кофемашину с запахом пластика и получить полную компенсацию?

Купили кофемашину в подарок на Новый год, а она пахнет пластмассой, мыли чистили, кофе заваривается с запахом пластика. Как её сдать обратно и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2014, 20:07

Проблемы с регистрацией квартиры - отсутствие срока ипотеки и некорректное оформление документов.

Покупаю квартиру. Половина средств собственные половина ипотека. Собрали все документы сдали в рег палату. Когда пришли получать свидетельство выяснилось, что в договоре купли продажи (по замечаниям регистратора) не указали срок ипотеки и конкретную дату окончания платежей. Все исправили, пришли опять получать, опять ошибка, не надо было ставить конкретную дату. На вопрос регистратору, что это произошло с вашей подачи, он ответил, что такого не говорил-врет. Из расказа продовца я узнал, что он вначале хотел продать через реелторскую контору, после того как я вышел на него напрямую, он отказался от услуг реелтора после чего услышал угрозу, что у него будут проблеммы с продажей этой квартиры. Что и происходит. Короче переделали договор в 3-ий раз, лично связались с регистратором получили ответ, что все нормально приходите получать во вторник. Пришли, оказалось опять неготово (некогда). Откровенно кидают. Что делать? Приостоновили регистрацию 31.12.13. г Тюмень.
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
01.06.2015, 16:35

Продав квартиру без задолженностей, женщина обнаружила уменьшение пенсии из-за исполнительных документов

Продала квартиру без долгов. Прошло 3 года. Размер пенсии уменьшился, позвонила в пенсионный, оказалось пришли какие то исполнительные документы, о которых я ничего не знаю. Имею справку и квитанции об отсутствии задолженности. Имеет ли на это право жеу которое обонкротилось?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.04.2005, 16:53

Когда мы пришли оказалось, ч то документы о вчерашней комиссии пропали.

У нас (ООО) на таможне завис товар с подозрением на неправильное деклаорирование (занижение стоимости товара). Было назначена проверка. Экспертиза. Потом разбор. На комисси в таможне пришли к выводу что вины нашей нет. Товар задекларирован правильно. Смысла занижать ставку нам нет. Это проходило с участием нашего представителя. На следующий день мы должны были получить решение. Когда мы пришли оказалось, ч то документы о вчерашней комиссии пропали. Т е. в таможне говорят. А разбирательства не было вообще. Скажем, когда будет. Мы хотим обратиться в правоохранительные органы с каким заявлением и куда нужно обратиться. Те. каокй здесь сотсав преступления?
Читать ответы (1)
Дарья
29.01.2016, 08:46

Возможность возврата бандажа на голеностопный сустав для ребенка, подобранного неправильно, в магазине

Меня зовут Дарья. У меня следующая ситуация: приобрели бандаж на голеностопный сустав для ребенка по рекомендации ортопеда, во время подбора бандажа нам показалось, что он тугой, продавец сказала, что так и должно быть. Купили, пришли к ортопеду, оказалось, что бандаж подобран неправильно. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (2)
ГАЛИНА ИВАНОВНА
28.08.2018, 13:49

Произведен перевод денег с карты Альфа-банка на карту Сбербанка, но деньги за неделю не пришли.

01.07.2018 г. мною были переведены деньги с карты Альфа-банка на карту Сбербанка 20000 р.. Так как за неделю деньги в Сбербанк не пришли, я обратилась в Альфа-банк, где получила выписку о списании денег с карты Альфа-банка на QIWI WALLET. 10.07.2018 г. я обратилась в техподдержку QIW (QW9770225). Предоставив все запрошенные данные, я получила ответ от техподдержки 13.07.18 г. "Добрый день! Уважаемый клиент, по нашим данным платеж с указанной карты был зачислен на Qiwi Кошелек. Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны. В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены. К сожалению, мы не можем отменить данный перевод. В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств. Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности."
Читать ответы (4)
Татьяна
06.12.2012, 14:04

Когда пришли в салон, нам в возврате отказали, ссылаясь та то, что это технически сложный товар.

Возможно ли вернуть USB-модем в течении 14 дней со дня покупки? Ситуация такая, купили модем в комплекте с сим-картой, стоимость которого составляет 1150 руб., а нам подарили точно такой же. То есть этот нам не нужен, мы его даже из коробки не доставали. Когда пришли в салон, нам в возврате отказали, ссылаясь та то, что это технически сложный товар. Но сказали, что могут вернуть только деньги за сим 250 руб. при расторжении договора с оператором. Как нам быть?, если коробка даже не вскрыта была с модемом и им никто не пользовался.
Читать ответы (1)
Анна Александровна Васильева
15.11.2016, 12:56

Отказ в расширении жилплощади и земельном участке после рождения третьего ребенка - возможности и перспективы

Мы родили третьего ребенка, Нам отказали в расширении жилплощади и в связи с этим нам отказали в земельном участке. Что нам делать? И можно ли второй раз подавать на расширение?
Читать ответы (2)
Ирина
23.10.2020, 17:24

Записалась через в гбдд госуслуги не смогла прийти в этот день... пришла на следующий... отказали хотя все уплачено.

Записалась через в гбдд госуслуги не смогла прийти в этот день... пришла на следующий... отказали хотя все уплачено.
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2014, 23:23

Купили телефон низкого качества, но не получили обмен или возврат денег. Как решить проблему?

Купили телефон ненадлежащего качества, телефоном не пользовались. Пришли на следующий день, в обмене или возврате денег нам отказали. Написали претензию, прошло 30 дней, ответа нет. Что нам делать дальше?
Читать ответы (4)
Погодаева Юлия Владимировна
18.12.2015, 08:55

Отказ в переселении в малогабаритную квартиру - возможность судебного разбирательства

У меня такой вопрос нашу семью переселяют из ветхого и аварийного жилья, у нас 2-х комнатная квартира, а нам дают квартиру можно сказать 1 комнатную так как комната и кухня вместе. Мы написали отказ, но нам отказали в связи с тем что не устраивает район и планировка кв. Но они нам отказали. Скажите это законно или судиться с ними?
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2018, 12:48

Проблема с чайником термопотом - отказ магазина вернуть деньги из-за использования

Здравствуйте, 19.02 купили чайник термопот, пришли домой и сразу начали проверять! При нагреве воды пошел неприятный запах и мы сразу же повезли его обратно в магазин с целью вернуть деньги или обменять товар, потому что чайник покупался для ребенка и он им не смог бы пользоваться, не хватает сил нажимать на помпу подачи воды! Нам в возврате отказали, сказали что мы им пользовались и обменять они не могут. Забрали на экспертизу, по вопросу запаха.. Сегодня 25.02 позвонили, сказали приходить! Чайник исправен, запаха нет. Но по вопросу что нам не понравилась помпа подачи воды, возвращать деньги они отказались! Сказали что чайник уже использовался и они не могут.. Как нам быть в такой ситуации, кто прав?
Читать ответы (2)