Как вернуть деньги за услугу наставничество по открытию магазина, если нет подписанного договора, но есть доказательства некачественной консультации?
Как вернуть деньги, оплаченные за услугу "наставничество по открытию магазина"? Договор не подписывали. В счете на оплату указано назначение платежа. Мне скинули план нашего взаимодействия, где расписано, что за чем будет и в чем команда по открытию мне будет помогать. Первый пункт - выбор локации для помещения. На этом пункте я понял, что консультация ведется некачественно и решил отказаться от услуг. Есть только переписка в телеграмм
Здравствуйте! Вам следует подать иск к получателя платежа (подсудно суду общей юрисдикции по месту регистрации ответчика). Правовое основание может быть либо взыскание неосновательного обогащения (если договор не был заключен ни в одной из форм, и исполнитель так и не приступил к оказанию услуги, ст. 1102 ГК РФ), либо - возврат денежных средств после отказа от договора возмездного оказания услуг (ст. 782 ГК РФ). Подача досудебной претензии не требуется, но если исполнитель приступил к исполнению договора, а вы в последующем отказались - то нужно будет доказать, что отказ был направлен и получен ответчиком.
СпроситьАлександр, тут спорная ситуация, так как назначение платежа означает, что был заключен договор, но вместе с тем у них нет доказательств исполнения.
Надо обращаться в суд, но надо выбрать правильное основание иска.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов...
СпроситьКак вернуть деньги за онлайн курс? Судебный процесс и доказательства некачественной услуги.
Возможность возврата денег за обучение при несдаче зачета и сложности доказательства некачественной услуги.
Проблемы с новым телефоном - разряжается при зарядке и отказ магазина в возврате\nОшибки в работе нового телефона
Как вернуть деньги за некачественную услугу по ремонту квартиры?
Я посмотрел фильм но титры не показали как вернуть деньги за некачественную услугу?
Как правильно - в каком порядке, вернуть деньги за некачественную услугу, приобретенную через интернет.
