Что делать, если телефон разбился после приклеивания пленки, хотя в магазине рекомендовали установку защитного стекла, и телефон был приобретен в апреле?
Покупали телефон, приклеили пленку, но в магазине сказали защитное стекло, телефон разбилсся, телефон покупали в апреле, как поступить?
В каком смысле как поступить? Ремонтировать телефон за свой счет придется, если вы об этом.
СпроситьДобрый день! Уточните пожалуйста: А пленку наклеивали Вы или сотрудник магазина?
СпроситьВопрос сначала поавильнотпрочитайте
Все пошло от того, что нам приклеили вместо стекла, пленку
Телефон разбился по их вине
Так как если бы он упал, стекло только разбилось бы
СпроситьВам выдали чек об оплате пленки и услуге по наклейке? Для предъявления претензии необходимо доказать, что вам наклеили не то, о чем вы договаривались.
СпроситьКупить новый телефон, или ремонтировать разбитый, или не ремонтировать. Вам выбирать.
СпроситьКупил на телефон защитное стекло с вайлдбериз. Стекло клеится с помощью уф лампы. Мастер наклеил, после этого кнопка включения начала залипать. Обратился к мастеру, мастер сказал что это из-за ультрафиолета клей который держит кнопку поменял свои свойства. Чтобы поменять кнопку включения нужна замена модуля дисплея, а это 25000 рублей. Могу ли я потребовать сумму за ремонт у интернет магазина вайлдбериз и куда мне обратиться?
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЯ взяла телефон в рассрочку и защитное стекло, но у меня через месяц разбился защитное стекло и отклеевается.
Приобрела телефон к нему шел подарок защитное стекло, телефон выкупила сразу защитное стекло пришло позже, в салоне мне наклеили но оно не подходит по размерам, т.е. оно меньше рамки дисплея телефона, могу ли я обратиться в магазин за заменой стела соответствующего размера.
В рамках обычных гражданских правоотношений, если продавец смартфона не принимал перед Вами каких-либо специальных обязательств - нет, конечно, это же подарок.
СпроситьВопрос такой, можно ли вернуть товар (в данном случае защитное стекло телефона), если информация о его наименовании была неверной (не подошёл по модели самого телефона), кроме того, услуга его наклейки была предоставлена некачественно, но на приобретенном товаре имеется повреждение - скол? В законе о защите прав потребителя есть статья (9) о донесении достоверной информации о товаре. Это поможет? Есть ли возможность вернуть средства?
Доброго дня. В теории вы все правильно говорите. Но доказать вам факт брака, и того, что вас не предупредили о неполной совместимости, будет ооочень сложно доказать, если все было только на словах.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Нет, не поменяют. Гарантия не распростроняется на случай физического воздействия на телефон. Это не гарантийный случай.
СпроситьНе обменяют Вам, это не недостаток. Ст.18 закона о защит прав потребителей не распространяется. .Только если есть договор страхования и этот случай является страховым. Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить2 дня назад купили телефон и защитное стекло, сегодня я уронила телефон и защитное стекло разбилось, могу ли я его поменять по гарантии?
Эксплуатационные недостатки не являются гарантийными, гарантийными являются только производственные.
Поэтому по гарантии поменять не сможете.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
К сожалению вы не сможете обменять телефон по гарантии, так как виновником в поломке являетесь вы Если есть страховка, то конечно сможете. Обратитесь в магазин где приобретали.
СпроситьМою подругу толкнули и у неё разбился телефон (стекло) , а тот человек который толкнул даже не соизволил извиниться. Платить не хочет. Он ли должен выплачивать ей за стекло?
Пришли в магазин купить защитное стекло на телефон - купили.
Консультант предложил услугу по наклейке стекла на телефон - согласились. Консультант забрал телефон в коморку на 20 минут для наклейки стекла, нам показалось это странным.
После того, как забрали телефон, выяснилось, что одна из важнейших функций не работает. Обычно, судя по отзывам в интернете, такое бывает после удара.
Как добиться от магазина и консультанта в частности просмотра камер, чтобы убедиться в результате именно действий консультанта телефон был испорчен или что-то другое?
Здравствуйте!
Не проще ли обратиться в сервисный центр? Телефон же на гарантии.
А доказывают в суде, если Вам откажут в требовании о заменен телефона например. Сь 55, 56 ГПК.
Удачи и не забывайте говорить спасибо!
СпроситьАндрей, добрый день!
Нужна будет экспертиза, обращайтесь к продавцу, либо гарантийный сервис, в зависимости от условий гарантии. Если поломку признают заводским браком - можно будет поменять либо вернуть средства.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, вряд-ли, это является гарантийным случаем. Скорее речь идёт о некачественно оказанной услуге по наклейке защитного стекла.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМеханическое повреждение не является гарантийным случаем. В любом случае, сложно технический товар можно только отремонтировать, если поломка первая.
Если Вы заключали договор страхования, и в договоре указаны такие обстоятельства как страховой случай, тогда нужно обращаться с заявлением в страховую компанию.
СпроситьПосле замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Я сдал телефон на ремонт по гарантии.. после осмотра телефона сервисной службой было принято решение на замену теле фона на новый.. магазин заменил.. ноотказался вернуть стоимость защитной плёнки.. подскожите их действия законы. ?
Есть товарный чек на смартфон и защитное стекло, а наклейка защитного стекла не указана. Сотрудница говорит что наклейка бесплатна. По краям защитное стекло не наклеилось. Какие здесь подводные камни? Она может отрицать свою работу - наклейку?
Может и отрицать. Тогда Вы вправе доказывать обратное. Можете привести свидетелей. ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
""1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным "законом".
""2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
СпроситьПри покупке смартфона магазин предложил наклеить защитную пленку, оговорив, что в случае дефекта можно переклеить её. Согласилась, но наклеили плохо и спустя месяц принесла и попросила переклеить, т.к. на ней был дефект. Под пленкой было много влаги, указала на это, уверили что всё высохнет и будет хорошо. День телефон поработал нормально, а после начал мерцать экран и уже через два дня появились разноцветные полосы. При обращении в магазин ответили, что могут отправить только на ремонт. Своей вины в этом не видят, он работал сутки после включения нормально, на это напирают. Но окисление не происходит за считанные секунды. Могу ли я требовать экспертизы без ремонта и если выяснится, что это воздействие влаги, обмена на аналогичный новый смартфон?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака и последствий с указанием срока, не сделают в срок - потребовать возврата денег.
СпроситьВообще, когда у вас принимали телефон на ремонт, должны были составить акт, что идет в комплектации с ним. Если не составляли-как теперь доказать. Возможно его пришлось убрать, чтобы произвести ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. На то оно и защитное стекло, чтобы защищало экран Вашего телефона. Если была произведена замена экрана, то никто Вам не обязан его компенсировать. Вы можете попросить вернуть Вам замененную деталь телефона.
СпроситьНаклеили клиенту в магазине защитное стекло на телефон. Через полтора месяца человек пришёл с претензией, что мы поцарапали ему дисплей. Как решить вопрос? Как можно доказать свою невиновность, при условии, что в момент наклейки, на дисплее царапин замечено не было.
Претензия должна быть письменная на нее нужен ответ на основе норм ГК о проведении экспертизы с оплатой за его счет, если не подтвердится брак.
СпроситьМне сказали, что в течение 7 дней я могу вернуть телефон обратно после покупки, если не был испорчен товарный вид. Но я им пользовалась 2 дня и у меня немного сзади защитная плёнка отклеиласб. Могу ли я произвести возврат?
Вас обманули, возврат сложных технических товаров, только в случае неустранимых недостатков.
С уважением.
СпроситьЖаль, но наверняка Вас обманули продавцы. Это технически сложный товар, и вернуть его можно только при наличии недостатков.
СпроситьТелефоны нельзя вернуть, просто потому, что вам не понравилась модель, цвет, форма или что-то ещё
Возврат возможен только если есть брак в телефоне, который не подлежит ремонту по гарантии.
СпроситьНет у вас оснований для возврата. Вернуть товар можно только в случае, если он НЕ БЫЛ в употреблении и сохранен его товарный вид,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПриобрела защитную пленку на телефон в магазине, обратилась в центр мтс для оказания услуги установки защитного стекла/пленок на телефон. Пленки мне испортили и недрокачественно наклеяли. Могу ли я вернуть средства которые я потратила за пленку. Возместить ущерб.
Обязаны возместить, пишите им претензию на возврат денежных средств.
С уважением.
СпроситьГарантия продавца, скорее всего, не распространяется на случаи внешнего механического воздействия. Возможно, договор страхования содержит возможность страхового возмещения при случайном повреждении аппарата. Изучите риски, предусмотренные (покрываемые) договором страхования.
Спросить