Могу ли я вернуть деньги за стулья, которые не подошли мне по цвету дерева.
Могу ли я вернуть деньги за стулья, которые не подошли мне по цвету дерева. Стулья получила 29.09-вернула в магазин вновь 30.09 в той же упаковке. Написала заявление о возврате денег. Выдали мне приходник на получение от меня стульев. Периодически заходила в магазин узнать о принятом решении по возврату денег, есть отметки на заявлении, но только через 2 месяца - 6.12.получила отказ. Мои действия далее. Обмен делать не хочу за такое отношение к покупателям. Как вернуть деньги? Спасибо!
Людмила! По закону не можете обменять мебель надлежащего качества. соответственно - нет права требовать и возврата денег.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Спросить