Могу ли я вернуть деньги за стулья, которые не подошли мне по цвету дерева.

• г. Кемерово

Могу ли я вернуть деньги за стулья, которые не подошли мне по цвету дерева. Стулья получила 29.09-вернула в магазин вновь 30.09 в той же упаковке. Написала заявление о возврате денег. Выдали мне приходник на получение от меня стульев. Периодически заходила в магазин узнать о принятом решении по возврату денег, есть отметки на заявлении, но только через 2 месяца - 6.12.получила отказ. Мои действия далее. Обмен делать не хочу за такое отношение к покупателям. Как вернуть деньги? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила! По закону не можете обменять мебель надлежащего качества. соответственно - нет права требовать и возврата денег.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Спросить
Елена
24.09.2015, 08:07

Отказ в возврате стульев надлежащего качества - мои права и дальнейшие действия

Ранее Вы мне уже писали, что я имею право вернуть в магазин стулья надлежащего качества, которые не подошли по размеру. Сегодня я получила от магазина ответ на мое заявление о возврате товара в котором мне отказали в принятии стульев и возврате денег ссылаясь на то, что стулья входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Прошу Вас подскажите, какие мои дальнейшие действия и на какие нормы закона я могу ссылаться написав заявление в суд.
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2017, 15:36

Отказ магазина в возврате денег за покупку бумаги для печати из-за несоответствия плотности - важна ли причина возврата?

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег. Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги. А причину я написала - не подошла плотность бумаги. Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?
Читать ответы (3)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дина
04.03.2009, 00:19

Через 4 дня после написания заявления получила отказ в возврате ден.

Приобрела в мебельном магазине писменный стол. Но он не подошёл по цвету и размеру. Товар не был даже собран, но упаковка вскрыта. Написала заявление на имя директора о возврате денежных средств. Через 4 дня после написания заявления получила отказ в возврате ден. средств. Как я могу возвратить свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
ВАСИЛИЙ
05.05.2018, 12:49

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный пульт на телевизор - мои права и действия по закону возврата

Купил пульт на телевизор, он не исправен возврат денег и обмен магазин отказался. Написал претензию чтоб только вернули деньги, забрали пульт якобы на ремонт через неделю позвонили чтоб забрал пульт. От возврата денег отказываются. Мои действия сроки по закону возврата не были просрочены.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.05.2012, 08:52

Возврат денег за покупку - право покупателя и обязанности продавца

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?
Читать ответы (3)
Юлия
30.12.2016, 16:43

Покупатель написал заявление на возврат новогодней елки из-за несоответствия качеству и внешнему виду

Покупатель написал заявление на возврат новогодней елки. Причина возврата: не подошла по качеству и внешнему виду. Покупатель тщательно выбирал елку перед покупкой. Были предложены несколько вариантов. Принес через 4 дня. Есть ли вариант для отказа в возврате денег за товар? На обмен не соглашается.
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 13:08

Магазин Домо отказывается вернуть деньги за неподходящий тостер

Я приобрела тостер в магазине Домо. В тот же день дома выяснилось, что он мне не подходит. Через день я вернула товар в магазин. Написала заявление на возврат денег. Приняли на рассмотрение, но сказали, что через десять дней ответят и скорее всего ответ будет отрицательным. Денег не вернут. Прав ли магазин? И какие мои дальнейшие действия? Как тогда работает закон о возврате товара в течении 14 дней при предоставлении чека и в упаковке?
Читать ответы (1)
Анна
05.08.2016, 17:00

Оказался лишним груз - дебаты по возврату необходимой ванны для ребенка

Купила детскую ванну, но она не подошла по размеру. Хотела вернуть в магазин через день, но получила отказ в возврат денег на основании того, что это предмет личной гигиены и не подлежит возврату. Написала заявление на возврат в письменном виде, но мне перезвонили и сказали, что можете забрать свое заявление с отказом. Как поступить дальше?
Читать ответы (1)