P.S. Пыталась повлиять через мосторгинспекцию, но инспектора по сот.

• г. Москва

Приобрела сотовый телефон в интернет-магазине, в течении года со дня покупки сломался, написала заявление на имя руководителя фирмы-продавца, где просила провести независимую технич. Экспертизу, и рассторгнуть договор купли-продажи. (подпись курьера на письме о получении есть), прошло 2 недели мне сообщили, что сервис центр по ошибке отремонтировал телефон, и денег они мне возвращать не собираются, т.к. телефон уже исправлен.

Что делать? Кому жаловаться?

P.S. Пыталась повлиять через мосторгинспекцию, но инспектора по сот. телефонам поймать не удается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавать жалобу в суд.

Спросить