Нарушение сроков проверки качества и механические повреждения - возможности для возврата денежных средств

• г. Салехард

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Составляйте иск в суд, шансы есть.

Спросить

Если у вас есть доказательства подачи претензии доказательства того что сотрудники приняли от вас заявление где указаны механические повреждения то шансы у Вас хорошие, не переживайте

Спросить

Благодарю Вас!

Спросить

Здравствуйте.

Суд будет настаивать на проведении экспертизы, чтобы установить наличие недостатков.

Как понимаю, Вы сдавали телефон на проверку без царапин и других повреждений?

Не особо повлияет на результат рассмотрения дела то обстоятельство, что Вы забрали телефон, если у Вас все зафиксировано документами.

Подайте ещё жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Добрый день! Благодарю Вас за уделенное время!

Да, я сдала телефон без механических повреждений. В акте приема на проверку качества было указано: Без механических повреждений, следы эксплуатации. Все зафиксировано. В повторном заявлении все указала. Фото, которые были сделаны непосредственно сотрудником в магазине, сказали, что прикрепят к заявлению. И мне выслали их.

Спросить

" В акте приема на проверку качества было указано: Без механических повреждений, следы эксплуатации". Копия акта на руках имеется?

Вам следует подавать исковое заявление о защите прав потребителя в отношении Ответчика. Судя по почерку, это "Евросеть" или "Связной"?

На предварительном заседании поясните суду, что необходима экспертиза товара!

Спросить

Добрый день! Да, копия акта на руках имеется. Речь идет о магазине «Эльдорадо».

Подскажите, пожалуйста, имеет ли уже какое-либо значение заключение акта проверки качества, если на смартфоне уже имеются механические повреждения, который появились после сдачи смартфона в магазин?

Просто хочу понять, есть ли смысл запрашивать экспертизу, если внешне смартфон уже поврежден, следовательно, он мне не нужен, даже если недостатки не выявлены.

Спросить