Возврат триммера - возможности и ограничения гарантии при замене свечи самостоятельно

• г. Тольятти

Купили триммер (коса для газона). по истечении месяца она просто не стала работать.10 дней назад мы ее сдали на проверку качества для возврата денежных средств. И сегодня нам позвонили с экспертизы и сказали что гарантия распространяется на механизм а в нашем случае перегорела свеча (расходный материал) и мы должны оплатить 400 за свечу 400 за замену и 400 за экспертизу. Вопрос!.. не повлияет ли самостоятельная замена свечи на гарантию и можем ли мы просто отказаться от данного некачественного товара и каким то образом все таки вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" позволяет заменить некачественный товар или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купили на автомобиль запчасть через 3 дня она перестала работать, ещё купили свечи и ни одна свеча не работает, можем ли мы вернуть запчасти в магазин или попросить замены при утере чека?

Отдали автомобиль для прохождения ТО в техцентр официального дилера НИССАН. Через неделю после ТО ломается автомобиль. Появились все признаки поломки головки блока цилиндров (ГБЦ). Если перетянуть свечу, то возможны данные признаки. Приехали опять в этот техцентр. На сайте у них написано, что дают гарантию на ТО в течение 30 дней или 1000 км пробега. Мастер сказал, что надо отдавать двигатель на опрессовку и смотреть, в каком месте трещина. По результатам данной экспертизы установлено, что трещина в резьбовом отверстии для установки свечи и ГБЦ подлежит замене. Замена ГБЦ по данным техцентра будет стоить 130 тыс. рублей. Я отказалась платить такие деньги. Написала претензию в тех. центр, чтобы заменили ГБЦ за их счет. Ссылаясь на вину мастера, который плохо заменил свечи, по моему мнению. Необходимо ли доказывать, что свеча была перетянута, а не просто физический износ резьбового отверстия у независимой экспертизы? Можно ли вообще заставить техцентр сделать ремонт за их счет? Если да, то что нужно делать?

Купил в интернет-магазине свечи зажигания (ориг. NISSAN) ,на первый взгляд нормальные. После установки на двигатель мотор стал работать не ровно троить. Поставил для проверки старые свечи назад-все стало норм. В магазине утверждают что на свечи гарантии нет Так ли это?

В следующей ситуации. Представляю интересы продавца (как сторона договора купли-продажи). Мною был продан картридж к лазерному принтеру (фирма-изготовитель аналоговых расходных материалов T2). Через 3 недели картридж вернули по причине его неисправности (жует бумагу механизм принтера, когда в нем установлен данный картридж). Т.к. поставщиком была установлена гарантия на товар 12 мес., у покупателя я картридж забрала в гарантийный ремонт. В настоящее время истекает 45-дневный срок, предоставленный на ремонт либо замену данного товара. Но до сих пор от поставщика нет ни товара, ни заключения. Соответственно покупатель по истечении 45 дней требует вернуть деньги, либо товар. Каким образом потребовать с поставщика возврата денежных средств, если он ссылается на то, что экспертиза еще не завершена? Могу ли я не дожидаться окончания экспертизы, а просто по истечении 45 дней написать претензию и вернуть деньги? Т.к. по закону я покупателю в любом случае должна уже деньги вернуть.

Пылесос на гарантии, стал плохо работать, сдали на экспертизу, ответа не можем получить уже месяц. Продавцы говорят, что забитый фильтр, и мы должны его за свой счет заменить, т к это расходный материал и на него гарантия не распространяется, я не согласна,

Сдала тел на проверку качества, прошло 20 дней, позвонили сказали отремонтировали, хотя до этого говорили, что будет замена аппарата, либо возврат денежных средств. Могу ли я требовать замену или возврат ДС?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?

Смартфон был на гарантии. Сдал на проверку качества с перечнем дефектов. По гарантии была проведена экспертиза. Выл выявлен недостаток, который устранили заменой детали на сервисе. Имели ли право при проверке качества проводить ремонт. И могу ли я требовать замену телефона на другой?. есть претензиционное письмо на проведение экспертизы и замену товара.

Второй раз сломались наручные часы (гарантия ещё действует). Первый раз заменили механизм по гарантии. Второй раз сказали, что опять сломался механизм, но поломка произошла по моей вине из-за удара, т.е. Замена механизма будет платная. Хочу потребовать от продавца проведение экспертизы. Согласно закона о защите прав потребителя: продавец обязан провести экспертизу за за свой счёт. Но кто будет проводить экспертизу? Боюсь что экспертиза будет проведена работником их же сервисного центра, но он же является заинтересованным лицом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение