Подскажите пожалуйста, какие наши права, и что мы можем сделать в этой ситуации?
Мы купили мультиварку, но она оказалась плохой (не готовит так как написано в инструкции, а только нагревает). мы принесли ее в магазин и попросили обменять на другую с доплатой, нам отказали и забрали ее на проверку, при этом сказали-если она работоспособна и требует только ремонта нам ее отремонтируют и отдадут, а если нет то вернут деньги или обменяют. Но дело в том что это подарок. Мы платили за новую хорошую продукцию, а она таковой не является, и не очень хочется получать назад ту-же только отремонтированную мультиварку (тем более мы не виноваты в том что она сломалась). подскажите пожалуйста, какие наши права, и что мы можем сделать в этой ситуации?
Анастасия! Мне тоже очень нравиться готовить в мультиварке.
Согласно статье 18 Закона о Защите прав потребителей потребивать в случае если товар ненадлежащего качества вы имеете права на возврат денег в течение 10 дней, а также на замену на другой товар надлежащего качества.
Спросить