Какова на настоящий момент процедура первичной постановки (при первичной регистрации ООО) на учет в фондах (ФСС, мед.

• г. Москва

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу.

Какова на настоящий момент процедура первичной постановки (при первичной регистрации ООО) на учет в фондах (ФСС, мед. страх, ПФ) в г. Москва: необходимо ли вставать на учет самостоятельно или налоговая отсылает данные по организации по фондам, а те, в свою очередь, по почте направляют извещения об учете на юридический адрес организации? В МИМНС № 46 мне ответа получить не удалось.

Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
26.12.2005, 15:28

Необходимость в постановке на учет арендуемого офиса как обособленного подразделения для налогового учета

Организация (ООО) зарегистрирована в одном районе Москвы (в качестве юридического адреса один из учредителей предоставил свой домашний адрес), соответственно постановка на учет в налоговом органе осуществлена по этому адресу. При этом реально деятельность ООО осуществляет в другом районе Москвы (по месту нахождения арендуемого офиса). Является ли арендуемый офис обособленным подразделением ООО в целях налогового учета? Есть ли необходимость в постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения арендуемого офиса? Нужно ли это делать, если и юридический адрес, и адрес офиса относятся к одной налоговой инспекции Москвы? Аналогичная ситуация в Перми: юридический адрес в одном районе, офис арендуется в другом... Просьба, по возможности, дать ссылки на НПА. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2006, 16:57

Из нашего законодательство не совсем понятно, что нам еще нужно сделать дальше, чтобы начать деятельность.

На днях получили документы из налоговой о регистрации ООО + свид. О постановке на учет + письмо госкомстата + пенс. Фонд + соц. страх + мед. страх. Из нашего законодательство не совсем понятно, что нам еще нужно сделать дальше, чтобы начать деятельность. Подскажите пожалуйста, чтобы нам ничего упустить! Каков порядок изготовления печати? В любой типографии или специальноЙ? Необходима ли регистрация этой печати в гос. органах? В какие сроки необходимо открыть расчетный счет? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Матвей
26.11.2021, 00:24

Вопросы воинского учёта при смене временной регистрации в Московской области

Я стаю на воинском учёте по временной регистрации в Москве, он она уже закончилась и я делаю временную регистрацию в МО. Вопрос; мне надо вставать на воинский учёт в области? Или можно остаться в том же военкомате? Или возможно что военкомат меня снять с учета уже т.к регистрация закончилась?
Читать ответы (1)
Алексей
24.07.2015, 20:30

Скорость процедуры постановки на миграционный учет через почту - немедленная отметка или ожидание ответа от УФМС?

Как быстро проходит процедура постановки на миграционный учет через почту? Мне сразу на почте поставят отметку в бланк об постановке или придется ждать ответ от УФМС?
Читать ответы (1)
Юлия
04.02.2004, 12:57

Кто должен информировать налоговую инспекцию в новом районе - генеральный директор или директор представительства?

Хотела бы задать вопрос о процедуре постановки на налоговый учет представительства в г. Москве крупной компании (г. Ростов). Всвязи с переменой фактического адреса местонахождения нашего представительства (переезд из одного района Москвы в другой) должны ли мы сниматься с учета и проходить постановку на налоговый учет по новому месту нахождения? Налоги наше головное предприятие платит (в Москву). Так ли необходима эта процедура? Кто должен информировать налоговую инспекцию в новом районе - генеральный директор или директор представительства? Заранее благодарю Вас. С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2014, 15:50

Процедура дарения автомобиля между близкими родственниками - необходимые документы и процесс снятия и постановки на учет.

Какова процедура дарения автомобиля между близкими родственниками (между отцом и сыном)? Какие документы необходимы для этого? И при этом какова процедура снятия с учёта автомобиля и постановки на учёт?
Читать ответы (1)
Антон
10.08.2003, 11:43

ДОЛЖЕН ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ИЗ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ КАКОЕ-ТО ИЗВЕЩЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ?

Я решил стать ПБОЮЛом, обратился в фирму для оформления документов + с постановкой на учет везде, где это необходимо. Они мне выдали на руки свидетельство о гос. регистрации ПБОЮЛа, извещение из фонда обязательного медицинского страхования, извещение о регистрации в пенсионном фонде. 1). ДОЛЖЕН ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ИЗ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ КАКОЕ-ТО ИЗВЕЩЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ? Такого извещения они мне не выдали, а налоговый инспектор разговаривать ни о чем, кроме налоговых деклараций, не хочет. Или полученное свидетельство о гос. регистрации гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юр. лица как бы заменяет собой извещение о постановке на учет? Ответьте, пожалуйста, а то боюсь как бы на штраф не налететь. 2). И каков размер штрафа, хотя бы приблизительно?
Читать ответы (1)
Мария
14.02.2011, 18:37

Подскажите где надо вставать на учет в Москве или в МО?

Планирую открыть домашний детский сад (центр развития ребенка). Адрес регистрации нашего ООО г. Москва, а вот вести свою деятельность будем в Московской области. Подскажите где надо вставать на учет в Москве или в МО? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
10.08.2003, 11:33

Как получить извещение о постановке на учет в налоговой инспекции при регистрации ПБОЮЛа?

Я решил стать ПБОЮЛом, обратился в фирму для оформления документов + с постановкой на учет везде, где это необходимо. Они мне выдали на руки свидетельство о гос. регистрации ПБОЮЛа, извещение из фонда обязательного медицинского страхования, извещение о регистрации в пенсионном фонде. Должен ли я получить из налоговой инспекции какое-нибудь извещение о постановке на учет? Такого извещения они мне не выдали, а налоговый инспектор разговаривать ни о чем, кроме налоговых деклараций, не хочет. Ответьте, пожалуйста.
Читать ответы (1)