Оформление ордера на квартиру - список необходимых документов при смене собственника и учет жильцов

• г. Иркутск

Какие документы нужны для оформления ордера на квартиру на себя. До этого он был оформлен на другова человека. Он умер 12 лет назад. В квартире прописано 15 человек. В ордере записано 8 человек из них 5 умерли.

Ответы на вопрос (3):

Паспорта, ордер, справки о регистрации по месту жительства, свидетельства о смерти.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас не выдают ордер на квартиру.

Спросить
Пожаловаться

Заключают договора соцнайма и нет ордеров сейчас. В архивах Администрации д.б. ордер (а) выданный (е) на жильё. Умерших снимайте с учёта, а с остальными решайте кто будет владельцем лицевого счёта.

Спросить
Пожаловаться

Я плачу коммунальные платежи и смотрю за пустой квартирой. Владелец квартиры сын который живет в другом регионе. В этой квартире ни кто не прописан. Сын просит продать квартиру и отдать ему деньги. Документы на продажу квартиры оформленны. Пожалуйста, уточните какие потребуются документы для этой сделки и с чего начинать, к кому обращаться по поводу офомления купли-продажи?

Спасибо.

Дядя Вова.

Наш дом, бывшее общежитие. Всего в доме 12 квартир. 7 лет назад жильцы 11 квартир подавали коллективное заявление на смену статуса комната в общежитии, на статус квартиры. Меня в этот список не включили, так как я проживал в другом городе. Сейчас хотел поменять статус своей комнаты, на статус квартиры. Но в администрации мне пришёл отказ. В БТИ отказ. Что делать? Подавать в суд? По факту получается у меня комната в общежитии, а общежития нет. Есть многоквартирных дом!

Обращаюсь к вам еще раз, вопрос на этот раз достаточно серьезный.

В 2002 году моей семьей был куплен дом в деревне и оформлен по расписке, которая заверена главой администрации (печать, подпись).

Оформлен дом был на дедушку, в феврале 2012 года дедушка скончался, завещание составлено не было, но оговор был, что оформляется дом на самого младшего члена семьи, то есть меня.

Теперь вопрос, какие документы нужно собирать и куда их подавать в случае приватизации?

Мне удалось самостоятельно собрать:

1.Домовая книга

2.Расписка о купли-продаже

3.Справка о том, что с 2002 года живем в доме мы,то есть состав семьи (за 17 г, обновлю если потребуется)

4.Свидетельство смерти дедушки

5. Мое и мамино свидетельство о рождении (для подтверждения родства с дедушкой.

Какие еще документы нужны? Куда их подавать? Сколько, примерно, платить за оформление приватизации?

Какие документы нужно предоставить присмене ордера на квартиру.

Квартира, принадлежащая несовершеннолетнему была приобретена муниципалитетом через аукцион. Какие документы необходимо оформить у нотариуса?

Мы с мужем состоим в официальном браке. У нас появился ребенок и на него необходимо оформить свидетельство о рождении. Но у мужа утерян паспорт и он хочет поменять себе имя. Какие мне необходимо предоставить документы в загс на оформление свидетельства о рождении, чтобы успеть получить его в течение месяца?

Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, если я состою на консульском учете, какие документы нужны, для получения загранпаспорта в Москве гражданину Узбекистана?

Я продаю квартиру, с меня требуют справку о том, что я не состояла в браке на момент ее покупки. Какие документы нужно предоставить натариусу, для получения справки?

Мой дедушка-собственник квартиры. Я и мой брат там прописаны. Нам необходимо ее разменять. Но в силу своего возраста дед этим вопросом заниматься не может. Хочет на меня оформить ген. доверенность. Какие документы мне необходимо собрать? И как долго действует ген. доверенность?

Как оформить субсидию бабушке, какие документы нужны? Нюанс состоит в том что, квартира в которой прописана и проживает одна в квартире, но оформлена на двух совершеннолетних собственников (по 1/2 доли)

Мне 28. Есть ребенок 7 месяцев. Стою на очередь квартиры с 14 лет. Соц.квартира временная. Хотелось бы ускорить рассмотрения моего вопроса. Какие документы нужны для заявления в суд? И к кому.

Построена пристройка к квартире в многоэтажном доме. Есть разрешение на строительство, жильцы непротив, есть акт ввода в эксплуатацию. Получил кадастровые документы. Осталась регистрация права собственности. Однако в Регпалате требуют список жильцов \100%\согласных с строительством пристройки.

Здравтсвуйте! Подскажите правомерны ли действия жилищной компании в случае когда предоставляют по месту работы жильцов список должников по оплате коммунальных услуг.

Был задан вопрос о возможности получения председателем совета МКД списка собственников от управляющей компании без ссылок на защиту персональных данных? Получил отрицательный ответ. А получить просто список жильцов? Можно?

Это была комната отца, он умер в 2001. С того времени мы там и жили. Посоветуйте, как можно оформить постоянную регистрацию. У меня двое детей, младшая (3 г) родилась в этой комнате и до сих пор не зарегистрирована по месту жительства. Куда обращаться?

Дело в том когда я пришла в жилищный отдел чтобы поменять ордер на договор по найму мне сказали что надо снять копию с паспорта мамы и она тоже имеет право на жилье. Приватизацию я немогу начать без этого договора. Т.к.ордера сейчас не имеют юридическую силу. Спасибо. Ндеюсь на ответ.

Является ли обязательным в договоре найма жилого помещения между наймодателем и нанимателем включение в договоре списка жильцов, которые будут проживать с нанимателем.

Если нет, то сколько человек может проживать в квартире 43.5 кв.м при учётной норме 10 м.

Имеется ввиду только совершеннолетние.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение