Нет точных и конкретных законов с реальными наказаниями.
Меня зовут Денис. У меня жена работает в магазине строительных товаров, уже два дня к моей жене подходит и нецензурно выражается покупатель мужчина в женском одеянии - женщина, вплоть, что она проститутка и ее знакомые ее поимеют во все места. Моя жена на второй встречи отказалась ее обслуживать (попросив пробить товар на соседней кассе), но это оказался новый этап оскорблений. Администратор не выслушав объяснения моей жены сделала ей выговор (т.к. сама является наверное такой же быдлой в глубине души) со словами ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! Вот я хочу увидеть ваш ответ, а потом пойду в магазин и также на примере моей жены выскажу все пожелания в более интеллигентной форме, а она меня попросит выйти, а я попрошу директора сделать выговор администратору, ведь ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! Но хочется наказать на уровне закона. Ведь если мы будем молчать, то все мы в нашей россии (с маленькой буквы) сдохнем в хамстве, само управе, лжи, необразованности и грязи. Нет точных и конкретных законов с реальными наказаниями.
По закону - надо было не обращать внимания, одновременно фиксируя факт оскорбления..
СпроситьНарушения при обслуживании и поведение администратора в магазине Семья по ул. Доменщиков - можно ли привлечь их к ответственности?
Как решить проблему с хамством администратора и защитить беременную работницу в магазине Красное Белое?
Частный предприниматель преследует жену-продавца - как защититься юридически?
Конфликт с администратором ТРК может иметь серьезные последствия для сетевого магазина
Эпизод с проверкой сумки в магазине Пятерочка - последствия и возможные проблемы для семейной пары
Проблема хранения в магазине «Наш дом» - Кто прав - покупатель или администратор?
Моя подруга столкнулась с принуждением к покупке после кражи в магазине - правильное решение?
