Нормы и регламентация звонков от банков - возможно ли подать жалобу на ранние звонки?

• г. Москва

У меня несколько дней просрочки по потребительскому кредиту. Отдел взыскания банка начал мне звонить и уточнять причины неуплаты. Все бы ничего, но звонок поступил мне на сотовый в субботу в 6:15 утра! Сообщите пожалуйста, есть ли какие нормы по регламентированию звонков от банков их клиентам. Разве это не телефонное хулиганство? Могу я подать на них жалобу на столь ранние звонки? Отключать сотовый на ночь я не считаю выходом, так как в таком случае они будут звонить на домашний и разбудят мою старенькую бабушку. Большая просьба сообщить, есть ли какие нормы, СНИПы по звонкам?

Большое спасибо!

С уважением, Мария.

Ответы на вопрос (3):

Никаких норм и правил, регламентирующих время звонков от коллекторов не существует. Звонки в раннее и позднее время, создающие неудобства - один из способов психологического давления на должников. Хулиганством это считаться не будет, если нет оскорблений и угроз. У вас с банком существуют договорные правоотношения, их нужно урегулировать. Либо отключайте все телефоны.

Спросить
Пожаловаться

Нет, это не хулиганство. Законом не запрещены такие звонки. Надо долги оплачивать, и звонков не будет.

Спросить
Пожаловаться

Занесите номера телефонов в "черный список".

Спросить
Пожаловаться

Посчастливилось взять кредит в Альфа-банке, но с из-за трудностей моей организации и задержкой з/п я вовремя не смог внести платеж по кредиту. Теперь банк мне названивает начиная с 7.00 утра. На мою просьбу прекратить звонки в это время они принесли извинения за столь ранний звонок дабы поговорить о моем кредите (ранее ч с ними же 4 дня общался и вся информация у них есть) получив тот же самый ответ, говорят, что звонки продолжатся до полного погашения задолженности и вешают трубку, после чего звонки в раннее время продолжаются, так же звонок в банк не принес никаких результатов. Соединение с 7-ю операторами ничего не дало. Как оградить себя от звонков из банка в 7 утра и как выставить претензию банку или востребовать моральный ущерб за столь ранние звонки от банка?

Моя соседка взяла кредит в банке и теперь банк звонит мне на домашний номер телефона по несколько раз в день с требованием найти соседку, чтобы она заплатили кредит. Разговаривают сотрудники Восточного экспресс банка по хамски. Соседка утверждает, что банку заплатила. Это продолжается уже месяц, мне надоело банку объяснять, что я не являюсь ее поручителем. Подскажитечто можно сделать в данной ситуации? Звонки банка раздражают, особенно по утрам в выходные дни. Я считаю, что это телефонное хулиганство, какое за это предусмотрено наказание?

Просрочка по кредиту составляет 2 дня. Банк начал звонить в воскресенье в 06.00, в течении дня поступило 18 звонков. На объяснение, что погашение кредита (полное) будет произведено на следующей неделе вместе с начисленными процентами за просрочку (к тому же - сегодня воскресенье), ответили что звонить будут каждый день и в день по несколько раз, при том что звонки поступают коллегам по работе также начиная с 06.00.

Вместе с мужем являемся клиентами этого банка более 10 лет. По кредитам взятым ранее никогда не было просрочек (как по погашенным, так и по текущим (не считая данного - нужны были деньги срочно, воспользовались предложение банка срочные деньги). Подскажите, что делать? Кредит погасим в течении 3-х дней, поведение банка обескураживает, особенно звонки коллегам (кстати, их телефоны я не сообщала в этом кредите).

Из-за просрочки по потребительскому кредиту, звонят из национальной службы взыскания. Звонят несколько раз в день мне на мобильный, моему работодатель, хотя просрочка погашена уже месяц назад. Правомерны ли действия службы? И как прекратить это телефонное хулиганство?

Есть просрочка в банке банк звонит с утра по нашему времени 7 утра, по Москве 8 утра, я у них спросила если у нас 7 утра разве они могут звонить мне, на что мне ответили оплатите и вам звонки прекратятся, вопрос они имеют право звонить мне в 7 утра, если у них уже 8

У меня просрочка в банке по потребительскому кредиту и по кредитной карте. Пытаюсь найти деньги, чтобы полностью погасить оба кредита. Однако, когде я спросила у сотрудника отдела взыскания, какую мне сумму необходимо внести, чтобы погасить хотя бы просроченную задолженность (без погашения всей суммы кредита), мне ответили, что банк обратился в суд и оплатить я могу только всю сумму одним платежом. При этом каждый день продолжают звонить, требовать возврата долга, обежают сообщить моему руководителю на работе о залолженности перед банком. Как себя вести с банком, подскажите пожалуйста.

Несколько дней назад поступил звонок на домашний телефон, от сотрудника банка, который сообщил мне, что в феврале 2014 я взяла кредит наличными 170 тыс. руб и несколько месяцев просрочки, я сообщила что никогда никаких кредитов не брала и попросила больше не звонить. Сегодня еще раз поступил звонок, из банка трубку взяла моя мама, ей сообщили тоже самое и требовали вернуть кредит! Но дело в том, что я никогда в жизни никаких кредитов не брала и паспорт не теряла! Подскажите, что делать в таком случае! С уважением, Наталья!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочка по кредиту 5 дней.40 звонков на сотовый,15 на домашний. Представляются именами. Просила соблюдать закон 353 ст 15, ответ: договор 13 года к вам этот закон не относится. В какое время могут звонить сотрудники банка, отдел с проблемной задолжностью.

Мой родственник при получение кредита указал в качестве контактного телефона мой сотовый и домашний телефон. На момент взятия кредита был прописан у меня. В данный момент со мной не проживает, у него возникли проблемы с возвратом кредита, были просрочки. Сотрудники банка звонят на мои телефоны, в основном по выходным и в 8 утра. На мои и кредитора просьбы не звонить по моим телефонам не реагируют, сотовый кредитора у них имеется. Как можно повлиять на сотрудников банка, что бы они перестали мне звонить? Спасибо.

Не однократно на домашний телефон поступал звонок с банка Тинькофф, о задолженности какого то кредита, идет автоответчик, пол года назад позвонил оператор лично, озвучил долг какого то Махмуда, который никогда не был прописан в моем доме, утрчнив, что у нас нет таких, сказали, что звонить больше не будут, сегодня было снова два звонка с автоответчика Мне не очень понятно, почему звонок идет на домашний номер телефона, если кто то имеет дело с каким либо банком, там есть все данные и мобильный телефон. Как исправить ситуациб, чтобы левых заонков не поступало?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение