Проблемы с покупкой и установкой кухонной плиты в магазине ДНС. Кто должен оплатить повторное подключение?
Куплена кухонная плита в магазине ДНС в октябре 2022 года, заказана установка и подключение в этом же магазине, пришел установил молодой мастер некачественно в результате в апреле её забрали на гарантийный ремонт так как не регулировался нагрев, 44 дня она пробыла в ремонте, потом привезли обратно. И через какое-то время стало еще хуже она вообще стала отключаться сама по себе. Магазин сказал что пока она 3 раза не побывает в ремонте с одним и тем же, возврат и обмен они делать не будут. Забрали в ремонт, пробыв в ремонте, заменили плату и установили неправильное подключение, оплавился провод и вилка и сейчас плита приехала с замененной платой, но без провода и вилки. Мы должны заново платить за подключение плиты или они обязана нам установить подключение плиты за свой счет, так как они сама произвели некачественную установку плиты?
Вам надо переводить общение в официальное русло. Нужна письменная претензия-требование (она фиксирует факты и сроки, и ответ по ней можно опротестовать). Евгения.
СпроситьКто должен оплатить подключение газовой плиты в квартире при замене - вопросы и ответы
Проблема с газовой плитой - кто должен оплатить установку и дефект?
