Оборудование и готовность детской парикмахерской - все, что нужно знать

• г. Алексин

Сделала ремонт в кабинете под детскую парикмахерсккю нет окна но есть вытяжка, проведена вода есть боллер размер помещение 10 кв метров 1 место рабочее сама ИП и буду сама же работать пожарные установлены договор с ООО на помещение, полы сделала плитка, лампа бактерицидная есть касса есть мел книжка есть документ об образовании есть можно уведомлять Сес или надо ещё куда идти за документами

Ответы на вопрос (1):

Основной документ, который содержит требования к организации работы парикмахерской, это СП 2.1.3678-20. Документ утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2020 г. № 44.

Открытие парикмахерской допускается на сравнительно небольшой площади, но при наличии отдельного помещения или места:

для дезинфекции, очистки и стерилизации инструментов, оборудованного раковиной с горячей и холодной водой;

для хранения инвентаря, мусора и остриженных волос;

комнаты для отдыха и приема пищи персоналом, санузла, кладовой.

Если в работе будет использоваться многоразовое бельё (полотенца, салфетки, простыни, накидки, шапочки), то его необходимо сдавать по договору в прачечную или оборудовать для стирки отдельную комнату. Кроме того, по санитарным нормам требуется не менее 3-х комплектов многоразовых инструментов на одного мастера.

Разрешения на открытие

Предприятия бытового обслуживания находятся под контролем СЭС, пожарного надзора и местной администрации и должны соответствовать всем установленным требованиям. Какие документы нужны для открытия парикмахерской?

Свидетельство о регистрации ИП или юридического лица;

Приказ о назначении директора, если это ООО;

Документы на помещение (свидетельство о собственности или договор аренды);

Заключение СЭС о соответствии санитарно-гигиеническим требованиям;

Разрешение Роспожнадзора на открытие;

Разрешение на деятельность от местной администрации.

Кроме того, в процессе получения разрешений вам придётся подготовить проектную документацию с привязкой к системам коммуникаций и заключить договоры с коммунальными организациями. Подведём итоги: как открыть парикмахерскую с нуля пошагово и сколько времени это займет? Следуйте нашей пошаговой инструкции, мы кратко напомним, что нужно чтобы открыть парикмахерскую:

Спросить
Пожаловаться

Помещение в собственности, я там работаю мастером парикмахером, самозанятая, могу ли я сдать в аренду оборудование: зеркало, кресло, кушетку другому самозанятому.

Я являюсь ИП и у меня детская парикмахерская. Дополнительно к основым, парикмахерским услугам я намереваюсь проводить курсы плетения косичек и уроки стиля для девочек и мам с привлечением профильных специалистов. Прошу ответить (с обоснованием) на следующий вопрос: необходима ли какая-либо лицензия для проведения таких курсов?

Интересует вопрос об документальном оформлении детской парикмахерской. Какие нормы правил следует учесть чтобы исключить проблем при проверки соответствующих органов? ИП оформлено налогообложение ЕНВД, помещение соответствует пожарной безопасности. Договор аренды имеется. Что необходимо для получении одобрение в СЭС? и важно ли иметь кассовый аппарат? Для меня не известно что изменилось в 2017 году.

Работаю в ТЦ по 12 часов, рядом с нами, за стенкой находится детская парикмахерская от куда ежедневно, с утра до ночи доносятся вопли, крики, истерики со словами помощи и прочего. Работать невозможно из-за этого ора, себя не слышим, покупатели наши жалуются на шум. Вопрос - возможно ли как то приструнить этих работников, которые совершенно не умеют работать с детьми. Ведь с этими криками и истериками можно поранить и голову и лицо ребёнку, ведь они крутятся, пытаются встать

Сегодня ребенок был в детской парихмакерской сидел на кресле решил облокотиться и упал спиной разбил стекленную дверь витрины головой результат раны порезы на руках рассечение кожного покрова головы сотрясение мозга лежим в больнице. На что имеем права в данной ситуации от заведения где это произошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие документы нужны для регистрации детской парикмахерской и нужно ли разрешение от пожарников, если помещение будет арендованно.

Как узнать какое нежилое имущество, принадлежащие городу, можно получить в безвозмездное пользования для детской парикмахерской. Парикмахерская будет рассчитана, как на обычных детей, так и на детей-инвалидов.

Порядок передачи детской площадки на баланс УК от застройщика? Какие документы необходимо оформить, кроме сертификатов на оборудование детской площадки?

В нашем МКД - ТСЖ. Некоторыми жильцами в добровольном порядке были собраны средства на оборудование придомовой территории детским и спортивным оборудованием. Для оптимальной установки этого оборудования необходимо убрать (либо уменьшить) клумбу прямо посередине детской площадки, которая занимает около 20% всей территории. На этой клумбе ничего не произрастает - ни деревьев, ни цветов. Необходимо ли разрешение на такое переоборудование территории?

Продаю парикмахерскую (мебель. Документы от сан-зпид. Станц., вывеска остается). Как правильно оформить договор, как продажа бизнеса или парикмахерское оборудование? Работники не остаются.

Я покупаю парикмахерское оборудование у мужчины, а он разводится с женой. Нужно ли нотариальное согласие от его жены?

Я-арендатор нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома. Мое арендованное помещение использую под детский сад. Вокруг дома есть территория, которая не входит в кадастровый план (узнавала у Управляющего ТСЖ). Подскажите, какие я должна оформить документы для того, что оборудовать детскую площадку на этой территории?

Есть ли в законе нормы, предусматривающие необходимость оборудования детской площадки ограждением/забором по всему периметру, чтобы дети не выбегали на проезжую часть?

Собственники МКД неоднократно обращались в УО с просьбой отремонтировать оборудование детской площадки. УО не реагировала на заявления. Собственники обратились в Гостехнадзор. Инспектором Гостехнадзора в ходе проверки было установлено, что детская площадка находится в хозяйственном ведении и на балансе УО и подтвержден факт неисправности оборудования.

Инспектором выдано предписание УО с требованием устранить выявленное административное нарушение в установленный срок.

УО демонтировала несправное оборудование и отказывается устанавливать новое взамен демонтированного, мотивируя это тем, что требования к оборудованию детских площадок изменилось и старое оборудование не соответствует новым требованиям. Поэтому УО предлагает провести ОСС по вопросу установки нового оборудования, которое будет устанавливаться за счет собственников.

За чей счет должно меняться старое оборудование детской площадки на оборудование соответствующее новым стандартам?

Как индивидуальный предприниматель, решил открыть не большой офис на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Чтобы получить разрешение, администрация, в обязательном порядке, заставляют меня, во дворе этого дома, установить карусель и оборудовать детскую спортивную площадку. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение