Проблемы с заказом новой двери - неправильная доставка, повреждения и неправильная замена
Заказала новую дверь. Оплатила дверь+ доставка и подъем в квартиру. Обещали привести дверь через 2 дня, привозят через две недели при этом кормили меня завтраками когда я им звонила почти каждый день. По итогу привозят дверь когда меня не было дома. Дома работал мастер, делал ремонт. Привозит эту дверь один человек и прости чтобы ему кто-то помог, хотя я не понимаю как можно отправить одного человека тащить дверь, которую должно тащить человек пять. Но знакомый помог, занесли. По итогу по приезду домой, я понимаю что это не моя дверь, я заказывала другую. Плюс сбоку были потертости и погнутости. Что было очень не приятно. Я написала администратору в магазин что дверь не та. Сказали что привезут мою. По итогу приехали забирать дверь и увидели эти потертости. Я говорю что они были. Мою привезли, эту забрали. Но по итогу мне звонит администратор и говорит что дверь испорчена и что я должна возместить ущерб. Я ничего с этой дверью не делала, поэтому сказала что не дождутся. Подскажите пожалуйста имеют ли они право при такой ситуации что-то с меня требовать? Какие могут быть последствия?
Это Вы можете взыскать с них неустойку за нарушение срока доставки для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация