Придя домой выяснилось, что нам не те продали, что для компьютера они вообщ не подходят, только на иксбокс.

• г. Всеволожск

Купила наушники, продавец сказал, что они подойдут для персоонального компьютера. Подключив выяснилось что они не воспроизводят звук, обратившись к продавцу в течении 14 дней, приняли на экспрертизу, еле выпросили документ, о том, что это было на экспертизе и что наушники работают. Придя домой выяснилось, что нам не те продали, что для компьютера они вообщ не подходят, только на иксбокс. Можем ли мы обменять или вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете. ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 представляет Вам такое право. Согласно статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Удачи Вам!!!

Спросить

Можете, но только по другим основаниям, нежели указал коллега Завьялов А.Г.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить

Здравствуйте.

Сможете.

Спросить
Галина
06.08.2015, 13:23

Купленный телефон несовместим с наушниками - нужна экспертиза и возврат денег

6 дней назад купили телефон выяснилось что к нему не подходят ни одни наушники (ужасное звучание и треск) тот прадовец который продавал сказал если что в течении 14 дней можно поменять, а сегодня нам сказали что мы должны его отвести на экспертизу. Можно узнать кто должен вести на экспертизу и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Николай
03.12.2015, 23:00

Несоответствие заявленным характеристикам - как вернуть деньги за ноутбук с медленным интернетом?

Купил ноутбук продавец сказал что в интернете будет работать хорошо, придя домой зашел в интернет оказалось что он очень медленно работает в интернете, хотел вернуть за него деньги сказали сдать на экспертизу, экспертиза показала, что дефектов нету деньги вернуть отказываются ссылаясь что это технически сложная вещь, можно ли вернуть деньги ссылаяся на то что слова продавца не соответсятвуют реальности?
Читать ответы (1)
Антон
24.10.2015, 19:02

Возможность возврата или обмена наушников с гарантией - что делать, если сломалось одно ухо после подключения

Купил наушники для компьютера, пришел домой, подключил их и только начал одевать их, сломалось одно ухо, могу ли я вернуть/обменять наушники обратно в магазин? Гарантия есть.
Читать ответы (2)
Екатерина
28.11.2015, 15:23

Не подходят наушники к моему телефону - имею ли я право на обмен или возврат денег?

Я купила наушники, в магазине мы их не проверили так как продавец отказаться, я спросила подходят ли они к моему телефону, он ответил Да, звук хороший. Я пришла домой распаковала и включила, после чего оказалась, что наушники не подходят на мой телефон, звука нет.. Завтра пойду сдавать или обменять. Имею ли я право на обмен товара или возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгений Васильевич
03.06.2014, 09:13

Права покупателя - обмен или возврат товара без звука после покупки планшетного компьютера

Купил планшетный компьютер 31.05.2014 года. Дома включил - нет звука. В магазине через день 02.06.2014 г.обменять или вернуть деньги отказались. Только через экспертизу и ремонт по гарантии. Имею-ли я право, и в течении какого срока со дня продажи, обменять этот товар на исправный или вернуть деньги? В данный момент этот товар взяли на экспертизу - сроком на 20 календарных дней. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Вера
23.06.2016, 16:55

Возможность возврата денег при покупке бракованных наушников после проведения проверки качества

Купили наушники, один наушник плохо воспроизводит музыку, принесли в магазин, там приняли наушники и выдали заказ-наряд о принятии товара для проведения проверки качества и результат в течении 21 дня. можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лера
14.03.2011, 19:54

Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает.

На днях купила наушники с микрофоном для компьютера. В магазине коробку не вскрывали и не проверяли-работает или нет. Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо...
Читать ответы (1)
Светлана Рыбакова
09.12.2012, 14:53

Стоит ли писать претензию и по закону о защите прав потребителей должны ли они мне ее обменять.

Купила мультиварку и придя домой поняла, что она не подходит по габаритам. Обратившись к продавцу получила ответ: Пишите претензию, а мы в течении десяти дней посмотрим обменять вам ее или нет. Стоит ли писать претензию и по закону о защите прав потребителей должны ли они мне ее обменять.
Читать ответы (1)
Алексей
03.01.2012, 17:52

Законно ли они поступили и могу ли я получить свои деньги за товар обратно?

30 декабря 2011 г. я купил тв-тюнер, это прибор для просмотра тв каналов по компьютеру. Пришёл домой подключил все как надо, а он поймал всего два канала и то в отвратительном качестве. Сегодня пришёл в магазин, что бы обменять товар, а мне его не меняют и не возвращают за не го деньги. Сказали что это технически сложный товар и надо отправлять его на экспертизу, пока типа не чем не можем помочь, все после экспертизы. Я сказал что вы обязаны в течение 14 дне и поменять не качественный товар, а продавец говорит, что технически сложные товары в течении 14 дней не меняются их надо отправлять сперва на экспертизу. Я отдал товар на экспертизу и теперь жду, сказали ждать около 21 дня. Законно ли они поступили и могу ли я получить свои деньги за товар обратно?
Читать ответы (1)