Предусмотрен ли возврат шин в интернет магазин?

• г. Сыктывкар

Хотела заказать зимние шины в интернет магазин 220kmh.com . Сказали что данные шины есть в наличии, надо оплатить доставку 1000 руб. После того как отправила деньги администратор Маргарита Ионова написала что данных шин уже нет и бухгалтерия занимается возвратом денег. Однако прошло почти месяц а возврата нет. На мои вопросы не отвечают.

Читать ответы (0)
Игорь
26.10.2012, 14:40

И продолжают еженедельно говорить, что их отправят.

В июне месяце оплатил летние шины по счету от Интернет-магазина CARRIDA.RU. в течение двух месяцев ни шин, ни дисков. Написал заявление на возврат денег. Заявление потеряли, менеджеры ушли в отпуск. Второе заявление тоже потеряли. В августе предложили заказать зимние шины. ЗАКАЗАЛ! На дворе почти уже ноябрь, ни шин обещанных, ни денег. И продолжают еженедельно говорить, что их отправят. Как быть? Куда обратиться? Как получить свои шины или деньги?
Читать ответы (1)
Петр
28.10.2017, 12:56

Проблемы с купленными зимними шинами - недовольство качеством и вопрос о доставке

День добрый, купил зимние шины в интернет магазине. Шины слежавшиеся (2-3 года лежали на складах), качество ошиповки отвратительное, много шипов посажено криво, на разной глубине, а некоторые и вовсе торчат на 2-3 мм из посадочного места. Продавец идет на контакт, предлагает вернуть деньги но за мой счет доставка шин обратно. Получается доставка до покупателя обошлась мне в 3400 руб, и теперь еще обратно 3400? Вопрос не должен ли доставку оплатить продавец?, если товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Елена
16.05.2016, 13:38

Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн

ДОбрый день)) Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению? И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Читать ответы (1)
Филькин игорь
18.09.2015, 13:05

Важно знать - запрет на использование зимних шин или на оборот?

Вопрос касается ограничения использования зимних шин!... это запрет на использование зимних шин или на оборот!?...-если я круглый год использую зимние шины - значит я нарушаю закон!?... спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Эдвардовна
23.08.2014, 23:04

Проблема с заказанной шиной - Кто несет ответственность - покупатель или интернет-магазин?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Павлович
12.08.2014, 07:57

Продавцы магазина отказываются возместить деньги за поврежденные шины

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?
Читать ответы (2)
Вероника
26.06.2012, 11:10

Как защититься в суде от претензии покупателя о некачественной шине в нашем магазине

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение). Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал. Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо. Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину. ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.
Читать ответы (2)
Нина
10.11.2018, 14:00

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине в Санкт-Петербурге?

Оплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?
Читать ответы (2)
Александр Петрович
24.12.2013, 02:25

Оплатил покупку шин на АВТО-77.РУ, но товара нет - как вернуть деньги?

На АВТО-77.РУ (Шины и диски онлайн) Через ООО Торг-Балтик (ОГРН 1137847302471, Адрес: 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Крупской, 29, А КВ 2-Н Оплатил через сбербанк 14.12.2013 г. покупку Зимних шин на сумму 8700 рублей. Шин нет, телефоны не отвечают, электронная почта молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
10.04.2017, 13:07

Возврат или обмен шин - качество и гарантии

Купил шины. Установили на диски. Но при балансировке показало (это мои предположения), что шины не качественные, так как требует навесить больше нормы груза 50-60 грамм для шин размером 185/70/14.Колёса чистые, то есть на авто не устанавливались. Могу ли я сделать возврат/обмен на аналогичную другого производителя? С момента покупки прошло 3 дня. Или надо будет делать экспертизу, доказывая, что они не качественные. Гарантию давали на шину.
Читать ответы (2)