Претензия к автосалону.

• г. Москва

Здравствуйте! 4 декабря 2012 года я проходила второй т.о в автосалоне Возрождение -это официальный дилер фольксваген в городе Орел. Заменили масло,фильтры.Заплатила около 9 т.р. 6декабря машина стала дергаться-сначала при нажатии на тормоз, а потом и при движении.Поехала в автосалон 6 декабря,сказала,что после т.о у меня проблемы и вместе с мастером проехали несколько километров по городу. Он отметил,что машина действительно дергается и скорее всего причина в АКПП.Записали мою машину на осмотр только на 11 декабря.Мастер убеждает,что т.о ни причем и просил,когда будут звонить из этого центра(а у них опрос телефонный довольны ли обслуживанием,сильно не ругаться)Помогите составить претензию на некачественно произведенное техническое обслуживание и предоставление другого автомобиля,пока мой в ремонте.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2013, 14:04

Нет гарантийного обслуживания автомобиля после поломки - как быть в данной ситуации?

Вопрос следующий: приобрели автомобиль в кредит в автосалоне, проходили все плановые ТО,но перед очередным техническим обслуживанием автомобиль сломался, запчасти и ремонт произвели за свой счет т.к. в салоне нам объяснили, что на это гарантия на распространяется, ремонт производился в этом же салоне где проходили и техническое обслуживание, но после ремонта причина поломки не устранена, обратились снова в автосалон, сказали: Ожидайте 2 недели очереди. Но ждать нам нет возможности, т.к работа носит разъездной характер. Звонили в автосалон, просили чтобы раньше устранили недостатки ремонта, но получили отказ, сказали ждать очередь.
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2015, 08:02

Проблемы с автомобилем после Тех. обслуживания в автосалоне Фольксваген - неотвеченные претензии и повреждение крышки багажника

Я купила авто (Фольксваген Поло 2013 г.в.) в автосалоне Фольксваген у официального дилера в г.Ек-рге в январе 2014 года. В ноябре того же года я приехала в тот же автосалон на первое Тех. обслуживание. ТО провели в тот же день, но машину я забрала со стоянки автосалона только на следующий день и обнаружила на крышке багажника царапину длиной 10-12 см, ранее которой не было. Я сразу указала на этот дефект приемщику автосалона, он предложил мне написать претензию, что я и сделала, но ни ответа ни привета уже почти 10 месяцев. Подскажите как мне быть, какие мои дальнейшие шаги. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2015, 16:55

Автосалон продал машину под залог и под арестом, собственник отрицает свою причастность к сделке

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Читать ответы (3)
Валерий
23.12.2013, 16:50

Проблемы с гарантией - как действовать, если автосалон не обеспечивает качественное обслуживание?

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?
Читать ответы (3)
Оксана Владимировна
20.05.2014, 05:21

Ситуация с поломками - могу ли я поменять машину на другую?

У меня такая ситуация машину я купила в автосалоне 3 года назад, за эти 3 года у меня машина ломалась уже 2 раза, на второи раз у меня просто не поехала машина пришлось вызывать эвакуатор чтобы доставить машину в автосолон, в автосолоне сказали что у меня полетел привод переднего колеса, втечение двух-трех днеи мне должны позвонить из автосалона и сказать по моеи вине это произошло или нет, запчастеи в автосалоне не оказалось, машина взята вкредит, имею ли я права поменять эту машину на другую, и что мне делать?
Читать ответы (1)
Рашид
20.03.2013, 17:09

Отказ страховой компании в направлении на ремонт в автосалон вызывает неудобства и угрожает гарантии

В мою машину и рядом стоящую, на охраняемой стоянке въехал ЗИЛ. У меня страховка ОСАГО. Виновник застрахован в РОССГОСТРАХе, я то же. Моя машина на гарантии. Как мне объяснили в автосалоне RENO, что у них с РОССГОСТРАХом заключён договор и страховщики могут направить меня на ремонт в автосалон. Я только оплачиваю автосалону за износ машины. Но в страховой компании мне отказали направить меня в автосалон и предложили только выплату денег. Объяснив это тем, что в ДТП три участника. Выплаченных страховой компанией денег мне не хватит на ремонт в автосалоне, а при ремонте у частника я потеряю гарантию. Подскажите пожалуйста как быть.
Читать ответы (2)
Александр
06.04.2016, 23:33

Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Читать ответы (1)
Романова Татьяна Владимировна
05.12.2013, 20:03

Проблемы с автомобилем после покупки - как вернуть деньги или получить компенсацию за ремонт?

10 дней назад в автосалоне дилере была приобретена машина с пробегом. По диагностической карте указаны недочеты в подвеске, которые рекомендовано устранить в сервисе. После устранения этих недочетов при эксплуатации вскрылись скрытые дефекты, а именно, проблемы с коробкой и электрикой, машина не заводится и не едет. Мною проведена диагностика машины у другого дилера. Как обязать автосалон вернуть мне деньги и забрать машину или компенсировать мои расходы на ремонт автомобиля и эвакуатор? Спасибо.
Читать ответы (2)