Продавец отказывается компенсировать недостающие элементы мебели - как решить проблему?

• г. Москва

На Яндекс. Маркете была куплена мебель (стол с надстройкой). Во время сборки обнаружилась некомплектность товара - не хватает двух небольших фасадов для ящиков. Никакого перечня деталей не было, соответственно о недостатке узнали под самый конец. Продавец предлагает ТОЛЬКО возврат, отказывает в доставке недостающих элементов или выплате компенсации. Мебель собирали 6 часов, поэтому разбирать ее для возврата, собирать новый товар, а также повторно оплачивать его доставку, не представляется возможным. Как быть? На что ссылаться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы вправе и все же лучше требовать возврата денежных средств. В суде доказать продажу товара без всех элементов будет трудно, если продавец не признала в переписке этого.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Нужно написать претензию в адрес продавца. По истечении месяца, обращаться в суд по закону о защите прав потребителя.

Спросить

Здравствуйте. Расторгнуть договор купли-продажи от магазина (не агрегатора Яндекс Маркет, а магазина на агрегаторе продающем товар) и получить обратно денежные средства. В случае отказа смело обращайтесь к любому юристу за составлением искового заявления в суд о возмещении материального вреда, расторжении договора купли-продажи и возврате продавцу мебели, а также получении обратно денежных средств.

Спросить

На закон о защите прав потребителей.

Вам выбирать: возврат или устранение недостатков.

Письменную претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд.

Спросить