Продавец отказывается компенсировать недостающие элементы мебели - как решить проблему?
На Яндекс. Маркете была куплена мебель (стол с надстройкой). Во время сборки обнаружилась некомплектность товара - не хватает двух небольших фасадов для ящиков. Никакого перечня деталей не было, соответственно о недостатке узнали под самый конец. Продавец предлагает ТОЛЬКО возврат, отказывает в доставке недостающих элементов или выплате компенсации. Мебель собирали 6 часов, поэтому разбирать ее для возврата, собирать новый товар, а также повторно оплачивать его доставку, не представляется возможным. Как быть? На что ссылаться?
Вы вправе и все же лучше требовать возврата денежных средств. В суде доказать продажу товара без всех элементов будет трудно, если продавец не признала в переписке этого.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Каков порядок возврата некачественного товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНужно написать претензию в адрес продавца. По истечении месяца, обращаться в суд по закону о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. Расторгнуть договор купли-продажи от магазина (не агрегатора Яндекс Маркет, а магазина на агрегаторе продающем товар) и получить обратно денежные средства. В случае отказа смело обращайтесь к любому юристу за составлением искового заявления в суд о возмещении материального вреда, расторжении договора купли-продажи и возврате продавцу мебели, а также получении обратно денежных средств.
СпроситьНа закон о защите прав потребителей.
Вам выбирать: возврат или устранение недостатков.
Письменную претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд.
Спросить