Алёна Андреевна
28.04.2013, 13:16
Как вернуть неисправную клавиатуру в 15-ти дневный срок
У меня такой вопрос: является ли клавиатура технически сложным товаром? И вообще, является ли этот критерий основополагающим при возврате товара в 15-ти дневный срок. Истекает двухнедельный срок после покупки. Клавиатура оказалась не полностью рабочей. Работает подсветка клавиатуры и дисплея, но информация на экран не выводится (софт для работы с клавиатурой установлен, драйвера соответственно тоже. Системой она определяется, клавиши все рабочие. Выходы на микр. И наушники работают нормально) Должен ли магазин без каких-либо проволочек заменить товар? Или же предложат забрать ее в ремонт? Но после ремонта я не хочу забирать ее.. Ей совсем не пользовались.
Хотелось бы ехать в магазин подготовленной. Чтобы не оказалось так, что меня накормят обещаниями, а потом срок истечет или еще что-то. В магазин позвонила, слушать не стали, сказали-езжайте в сервис центр.
Читать ответы (1)