Нам подарили сотовый телефон, когда покупали, в магазине СВЯЗНОЙ, сказали что его возможно вернуть, в течении 10 дней.

• г. Волгодонск

Нам подарили сотовый телефон, когда покупали, в магазине СВЯЗНОЙ, сказали что его возможно вернуть, в течении 10 дней. Прошло 7 дней, мы решили вернуть телефон, он нам не подошел по цвету, габаритам, программному обеспечению, нам отказали, даже с доплатой. Имеют ли магазин СВЯЗНОЙ, г.волгодонска, на это право? Имеем ли мы право обменять телефон на другую модель? Все имеется, чек,документы, товарный вид.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Валентина! Телефон является технически сложным товаром и заменить надлежащего качества телефон нельзя.

Спросить
Cергей
07.03.2013, 00:43

Невозможность вернуть или поменять сотовый телефон в магазине Эльдорадо - что делать?

5 03 2013 купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо дома разобравшись с ним я понял что эта модель мне не подходит и я решил его вернуть обратно или поменять на другой в этой ценовой категории но в магазине мне отказали ссылаясь на то что сотовые телефоны и ноутбуки возврату и замене не подлежат в магазин я обратился 6 03 2013 подскажите что мне делать если я хочу вернуть или поменять телефон на другую модель Спасибо.
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Радик
16.07.2016, 11:38

Требую обмена или возврата денег - новый телефон от магазина связной не включается через 3 дня с царапиной на корпусе

Купила стовый телефон в магазине связной, проработал н 3 дня и теперь не включается, могу ли я его обменять либо вернуть деньги в течении 14 дней, на телефоне имеюеется царапина.
Читать ответы (1)
Альбина
17.12.2017, 12:27

Претензии к качеству камеры - возможность обмена на другую модель в магазине связной

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Читать ответы (2)
Надежда
11.12.2013, 09:37

Как вернуть сотовый телефон в магазин после недели с покупки, сохраняя товарный вид и все документы

Как грамотно вернуть сотовый телефон в магазин, не подошел по техническим характеристикам, сохранен товарный вид, все ярлыки, чеки, упаковка, с момента покупки прошла неделя?
Читать ответы (1)
Артур
22.08.2015, 11:28

Отказ магазина в обмене телефона - правомерно ли это и как потребовать возврата денег?

Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
Читать ответы (2)
Лидия
15.09.2013, 18:42

Отказ магазина вернуть деньги за сотовый телефон без дефектов в ситуации, когда подарок ребенку не понравился

Приобрела сотовый телефон в подарок ребенку (покупала без него). Ребенку телефон не понравился. Браков и изъянов в телефоне нет. Хотела вернуть его (со дня покупки прошло 2 дня, упаковка сохранилась, чеки на месте, товарный вид надлежащий). В магазине мне отказали и вернуть деньги и поменять товар, сославшись не его исправность. Правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Лунтова Яна Ладиковна
07.01.2010, 01:23

Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы.

Я купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает) в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя. Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.
Читать ответы (1)