Как правильно указать сумму возврата по сломанному телефону в соответствии со статьей 24 п. 5 закона РФ при его покупке в кредит вместе с наушниками и чехлом?
Купил телефон в кредит, вместе с телефоном брал в кредит наушники и чехол, сейчас хочу вернуть телефон, так как он сломался. Как правильно указать сумму в соответствии со статьей 24 п. 5 закона РФ?
Здравствуйте Александр!
В порядке п.5 ст. 24 Закона о защите прав потребителей, указываете стоимость телефона.
СпроситьТелефон сломался на гарантии, в магазине деньги вернуть готовы, но вместе с телефоном покупали чехол, обязаны ли так же вернуть деньги за чехол?
Увы, нет.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Если чехол покупался не в комплекте с телефоном, но в связи с этим, то есть по его размерам, то необходимо возвращать стоимость и чехла.
СпроситьТак как чехол покупался к конкретной модели то да.
Основание ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть чехол от телефона в магазин, если я приобрела его вместе с телефоном, а спустя полгода телефон сломался и по гарантии мне за него вернули деньги? Чехол мне теперь не нужен, т.к. таких телефонов больше не выпускают.
Муж подарил телефон и к нему чехол и беспроводные наушники, все взято в кредит! Могу ли я вернуть чехол и наушники?! Упаковки не нарушены! Наушники не нужны, а чехол не устраивает!
Здравствуйте, да вы можете вернуть товар в течение 14 дней согласно Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьДевушка купила телефон в сети МТС, по ее словам при отбитие товарного чека ей отбили вместе с телефоном чехол и пленку, хотя она их не собиралась покупать, в чеке сумма вышла больше стоимости телефона, но чехол и пленку ей не дали, как быть? Можно ли вернуть деньги за пленку и чехол, как доказать что они их не дали? ?
По ее словам...
А где глаза были у девушки, когда она платила деньги?
Ничего сейчас не докажете.
СпроситьКупила телефон в салоне мтс, через 3 дня сломался, сдала в сервис, через месяц пошла узнать, что с телефоном оказалось, что до сервиса он не доехал, его украли по дороге вместе со всеми документами. При покупке телефона я сразу купила чехол, который остался с телефоном. Телефон мне вернули новый, но почему то взяли доплату, мотивируя тем, что цвет Телефона другой. Сообщаем телефон вернули, а чехол нет. Я написала уже 2 претензии, прошло 2 месяца, но ни ответа ни привета.
Обратитесь в защиту прав потребителей с жалобой, тогда будет толк, иначе только в судебном порядке.
СпроситьВы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, составленным по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ.
Спросить---Здравствуйте, а для чего вы чехол сдавали ?. он не входит в комплекцию телефона. Всего хорошего.
Спроситьобращайтесь в суд если в акте приемки указано что телефон с чехлом взяли то вернут
СпроситьКупили мужу сенсорный телефон неделю назад в кредит, а там дефект выявился - не работает один наушник - дефект телефона, не наушника. Отказываются заменять или возвращать деньги. Что мы можем сделать в этой ситуации? Какие у нас права? Как вернуть деньги, если телефон в кредите?
Если Вы уверены, что телефон неисправен и хотите отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денег, то просто напишите соответствующую претензию продавцу и отдайте ему. На втором экземпляре этой претензии, которая остаётся у Вас, представитель магазина должен поставить отметку о приёме, а также указать свою фамилию, инициалы или имя и отчество, должность, дату приёма претензии; подписаться. Товар при этом Вы обязаны отдать только по требованию продавца (см. абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Поэтому претензию можете подавать и без возврата самого телефона.
Ваши требования, как следует из статьи 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
СпроситьВчера купили телефон и аксессуары к телефону (наушники, портативное устройство и чехол) портативка оказалась не рабочей. Могу ли я все это вернуть?
Я взяла телефон в кредит вместе с телефоном брала бронь стекло ещё страховку покупала. Сейчас сломался бронь на экране что можно сделать.
Здравствуйте.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Вам сейчас нужно по условиям договора ст. 819 ГК РФ выполнять принятые обязательства. Вы подавали заявление?
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться в продавцу и потребовать устранения данного недостатка, либо заменить бронь, либо вернуть денежные средства.
СпроситьДоброго времени суток Вам. Изучайте Ваш договор страхования и смотрите Попадает ли ваш случай. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить