Заключила договор купли продажи на 2 подростковые кровати+два матраса еще в начале июня, внесла предоплату. До конца.

• г. Москва

Здравствуйте!Заключила договор купли продажи на 2 подростковые кровати+два матраса еще в начале июня, внесла предоплату. До конца августа обещали привезти,но не дождалась.Отнесла претензию с требованием вернуть деньги.Деньги не вернули, обещали все-таки привезти товар бесплатно.В сентябре выехала с детьми на лечение,вернулась в начале октября.Кровати (без матрасов)привезли 28 сентября, т.е. в мое отсутствие(есть доказательство-отметки в загранпспорте).Кровати отдали моей бабушке 79 лет, она пересчитала количество коробок и расписалась в получении, остаток денег отдали мужу. У них не было никаких доверенностей. Кровати для детей нужны были срочно, поэтому собирали тоже без меня. Выявился брак- подтеки краски на лицевой стороне спинки и неправильная разметка. Кровати все-таки собрали, поскольку повторяю, нужны были срочно(детям негде было спать). Также срочно пришлось заказывать матрасы, они обошлись дороже чем указано в договоре с продавцом кроватей.Составила еще претензию и рекламацию по качеству,предложила решить в досудебном порядке ..Согласились выплатить только за просрочку, но трижды динамили.Как я понимаю, я имею право на пени за просрочку,разницу между стоимостью матрасов по договору и купленных в другом месте по более высокой цене по вине продавца,устранение брака или уменьшения цены, моральный ущерб, экспертизу за счет продавца, штраф. Еще непонятно с тем моментом когда товар был передан другому лицу без доверенности. Может что-то еще?И если можно, номера статей на которые можно ссылаться. Спасибо

Читать ответы (0)
Инна
08.08.2016, 13:17

Недоставка матраса - Как вернуть залог и отказаться от услуг магазина

Заказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?
Читать ответы (3)
Анна
05.09.2015, 19:40

Как расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса при замене матраса и несоответствии размеров?

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Читать ответы (3)
Николай
27.09.2014, 13:28

Имею ли я право на расторжение договора купли-продажи с выплатой всей суммы по договору из-за некачественного матраса

Мною была приобретена кровать с матрасом. Через день была написана претензия на матрас. Но теперь выясняется один нюанс, так как матрас был заказан именно под эту кровать, а она в Торисе имеет техническую особенность: закругление в изножьи, то я лишен возможности заказать матрасы других производителей и поставлен в вынужденные условия заказывать данные матрасы только Ториса. Об этом я не был поставлен в известность при заказе комплекта. В договоре написано передать Товар (комплект мебели) Покупателю. Мне готовы удовлетворить денежные требования в отношении матраса, так как он ненадлежащего качества, но отказывают в отношении кровати, мотивируя, что кровать надлежащего качества, без брака и это товары каждый сам по себе. Я являюсь инвалидом 1 группы и не в состоянии носится по инстанциям. На сегодня прошло 7 дней из 14. Что мне нужно делать? Обещали сегодня новый матрас, но перенесли доставку на вторник. Очень похоже на затяжку времени. Имею ли я право на расторжение договора купли-продажи с выплатой всей суммы по договору? Или правы они, говоря, что каждая вещь рассматривается сама по себе?
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2015, 16:59

Как решить проблему с неприятным запахом матраса и удовлетворить жалобы клиента?

Я владею магазином по продаже матрасов/кроватей. Проходила акция от производителя - при покупке кровати, стоимость матраса 2 000 руб. С одним из клиентов был заключен договор купли-продажи, где была прописана стоимость кровати (39 000 руб.) и отдельно стоимость матраса по акции (2 000 руб.) Товар был доставлен к клиенту. Есть подписанная клиентом накладная о том, что товар пришел в нужный срок, осмотрен и претензий по качеству нет. Прошло три дня поступает жалоба от клиента, что матрас неприятно пахнет. К слову специфический запах у матраса выветривается за месяцМы готовы забрать товар у клиента и полностью возместить расходы по сборке и доставке. Но тут есть загвоздка: кровать клиента полностью устраивает и отдавать он ее не хочет. Также как и не хочет отдавать матрас за 2 000 руб. Клиент хочет, чтобы наша компания за свой счет покупала другой матрас, и по приходу нового матраса поменять их местами. Старый матрас - вернуть нам, новый привезти им. Этот путь решения проблемы не устраивает уже нас, т.к. во-первых это лишние убытки, а во-вторых нет никакой гарантии, что новый матрас тоже не будет пахнуть. Вот теперь не знаем как быть... К слову, все сертификаты качества у нас есть.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Марта
04.08.2020, 21:45

Проблемы при покупке кровати с матрасом по акции - что делать, если матрас оказался бракованным и возврат денег не полный?

Купили кровать с матрасом по акции кровать была в подарок в чеке указан цена матраса 12990 кровать 0 через пол года матрас с браком матрас забрали но по каким то иным причинам из всей суммы матраса нам вернули лишь 5000 рублей по основанию что сделали перерасчёт ТК была кровать в подарок. В договоре такого прописано не было что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2019, 16:41

Претензия по поводу некачественного матраса Аскона - возврат денег и возможность обращения в суд

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона. Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде! Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса. Пришел ответ на претензию по поводу брака-хруст матраса. Брак они не признают ссылаясь на то, что якобы провели экспертизу (а экспертиза без участия покупателя правомочна,\?) в ответе на претензию указано что уровень шума-1 балл, что допустимо согластно ТУ на матрасы.
Читать ответы (1)
Гость 2137690
10.07.2014, 00:49

Проблема с подбором матрасов - требуется компенсация за неудобства?

Я купила двухъярусную кровать и у них же продавец подобрала для кровати два ортопедических матраса. При сборке мебели обнаружилось, что она неверно подобрала нам их по размеру. Матрасы вернули, а новые попросили подождать еще несколько дней. Должны ли нам выплатить какую-то компенсацию за созданные для нас неудобства? Ведь детям, для которых планировалась эта кровать, негде спать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
02.08.2014, 22:54

Проблема с заказанным матрасом - как добиться замены после отказа продавца?

Ситуация у меня в следующем: я заказала матрас, его привезли осмотрела я его в целлофане и приняла товар, но когда вскрыли целлофан обнаружилась дырочка на матрасе! Я написала претензию с требованием обменять матрас, на что мне отказали аргументировав что это могло произойти у меня уже в процессе эксплуатации! Хотя претензия была подана в день доставки матраса! Вот и хотела узнать можно добиться замены матраса, или поставив подпись о приеме товара уже ничего нельзя сделать?!
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
19.09.2014, 18:16

Возможность взыскания неустойки и доказательства нарушения договора при потере матраса при заказе кровати в магазине Мебельград

В магазине Мебельград я заказала кровать с матрасом, заключила договор-заказ от 02.05.2014 г. и предварительно оплатив покупку. Кровать привезли в августе, а матрас потеряли. Я написала на имя директора претензию, чтобы нашли матрас или изготовили вновь за их счет. Вопрос, могу ли я взыскать неустойку с магазина, после того, как получу свой матрас. И как я смогу подтвердить, что договор нарушен, т.к. за доставку кровати я только расписалась, а число там не было указано? Спасибо.
Читать ответы (2)