Ремонт ТС,сервис

• г. Москва

Полтора года назад, на трассе перестали переключаться скорости в Тойоте Ярис, машину привезла в сервис/частный/,где обслуживают 7 лет. Мастер сказал, что сломан вариатор/актуатор/.Сервис отдал деталь сторонней организации, где и выяснилось отсутствие жидкости, деталь отремонтировали, она в рабочем состоянии, но машина ее не видит. Затраты сервиса 35 тысяч. Далее мне говорят, что проблема в электрике, починить не могут и предлагают за 100 тысяч поставить автоматическую коробку. Я отказалась. Хочу забрать ТС.Должна ли я возместить сервису 35 тысяч?.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день!

Уточните, договор со СТОА заключали?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Каждый раз, когда привозила в ремонт, на руки выдавали акт выполненных работ.

Спросить

Если работы проводились с Вашего согласия - должны. Если у Вас никто не спрашивал согласия перед началом работ - не должны.

Спросить

Добрый день.

Спросить

Здравствуйте, машину привезла в ремонт, ее не отремонтировали.

Спросить

Меня поставили перед фактом, что деталь передают тем, кто сможет её отремонтировать согласие мое должно быть письменным?

Спросить

Вы ничего не должны. Ведь отремонтированная деталь не подходит и следовательно ремонт не произведен в соответствии с Законом

от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) О защите прав потребителя "

___

Спросить
Марина
09.07.2016, 16:38

Не работало гнездо зарядки планшета, починили теперь он медленно заряжается можно ли наказать за плохой ремонт сервис центр?

Не работало гнездо зарядки планшета, починили теперь он медленно заряжается можно ли наказать за плохой ремонт сервис центр?
Читать ответы (1)
Антон
14.11.2016, 17:58

Что делать, если после отдачи запчасти в ремонт сервис не может ее найти, а через две недели она перейдет в их собственность

Отдал в ремонт запчасть (турбину) после того как они выстовили счёт, решил забрать её, так как проще купить новую. Через две недели приехал забрать с сервиса, а они не могут её найти. Как быть в этой ситуации? Ещё через две недели выйдет срок и о перейдёт в их собственность. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
13.06.2014, 16:27

Осложнения при плановом ТО - кто должен возместить расходы на покупку узла и оплату ремонта?

Отдал автомобиль на плановое ТО плюс отремонтировать незначительную поломку. В результате сломали в другом месте уже значительно (прибл. 30000 руб.) У них этой детали нет (она продается только в узле). Я съездил в другой город, купил этот узел (хотя нужна только часть этого узла) отдал в сервис. Все это тянется уже 2 недели. Вопрос: обязан ли сервис возместить мне расходы на покупку узла и должен ли я платить за этот ремонт сервису. Виновность они свою не отрицают. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
15.06.2016, 17:02

Московский сервис ремонта электроники обманывает клиентов и требует оплату за диагностику при отказе от ремонта

В Москве работает сервис ремонта електроники, который выезжает, забирает оборудование на ремонт. А потом объявляет очень высокие цены на ремонт после чего люди отказываются от ремонта, а в акте передачи оборудования маленькими буквами написано: при отказе от ремонта клиент обязуется оплатить диагностику стоимостью от 1 до 2 тысяч рублей. В моём случае я даже согласился, что бы проверить, на стоимость ремонта почти равную стоимости аппарата. И прождал больше месяца, аппарат так и не починили. Теперь звонят и говорят: забирайте, аппарат починить не получается и деньги за якобы диагностику не вернём. Как их наказать? Две тысячи не принципиально, но не хочется, что бы у этих машенников и дальше всё работало без проблем?!
Читать ответы (2)
Кристина
26.08.2016, 14:46

Проблемы с ремонтом - сервис не починил смартфон, требует оплату за неоказанную услугу

23.08.2016 мой муж (Паляница Игорь Владимирович) сдал мой смартфон в КИТ - СЕРВИС находящийся по адресу: г.Ростов - на - Дону ул. Пушкинская, 118 а. По телефону была оговорена стоимость ремонта в 1100 р. На следующий день (24.08.2016) муж позвонил в сервис, цена выросла до 2400 р, но обещали, что смартфон будет работать. На следующий день (25.08.2016) муж снова позвонил в сервис, ему сообщили, что починить смартфон они не смогли, но оплатить ремонт мы должны (2400 р.), в противном случае, они не вернут нам смартфон. Помогите разобраться в сложившийся ситуации: должна ли я оплачивать по сути не оказанную услугу (телефон находится в нерабочем состоянии)? Я не уверенна, что ремонт и диагностика смартфона имели место, т.к. почему после якобы проведенной диагностики и ремонта нет никаких изменений?
Читать ответы (2)
Снежана
25.01.2014, 19:09

Проблема с дверями нового автомобиля - какие права у владельца и сколько ремонтов может предложить сервис?

Купила новый в автосалоне летом. Авто держу 1,5 года и он на гарантии. Проблема-не открываются двери зимой. Двукратный ремонт в сервисе не дал результата. Автосалон не предлагает вариантов решения проблемы, кроме подобного ремонта (снятие-установка обшивки, просушка, обработка герметиком). Ремонт производили в сервисе бесплатно по гарантии. Какие у меня есть права? Могу ли я требовать замены автомобиля на новый? Сколько ремонтов сервис имеет право предлагать для устранения дефекта?
Читать ответы (1)
Вадим
14.02.2018, 12:12

Проблема с перегревом ноутбука не решена после ремонта - сервис требует оплаты за замену вентилятора в рамках гарантийного срока.

Сдавал а ремонт ноутбук с проблемой перегрева. Мне его почистили и заменили термопасту. На следующий день после того как я его забрал проблема не исчезла. Сдал назад по гарантии. После чего сервис позвонил и сказали что сломан вентилятор и я должен оплатить его стоимость если согласен, за работу мастера они деньги брать не будут. Законно это в рамках гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Рамис
25.12.2012, 19:48

Автомобиль заклинило после ремонта - сервис отказывается признать свою вину

Отремонтировал авто в первом сервисе после сего проехав 121 км заклинило двигатель, заехал в другой, известив об этом первый, разобрали выяснилось что заклинило от стружки и герметика оставшегося от первого ремонта! Из первого приехали посмотрели и сказали что это не их вина! Через пол часа мне звонит их юрист и говорит что обращайтесь в суд но вы ничего не докажете! У меня на руках заказ наряд из первого и второго сервиса чеки за оплату работы и зап частей!
Читать ответы (1)
Михаил
10.08.2018, 15:19

Проблема с работой двигателя после ремонта - сервис отрицает ответственность

В сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.
Читать ответы (1)
Надежда
04.11.2018, 14:27

Вопрос о замене или возврате денег за моющий пылесос - ремонтный сервис отказал в ремонте, поломка не входит в гарантийный случай

Сломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Григорьевич
22.01.2020, 11:55

Ремонтный сервис требует неправомерную плату за ремонт компьютера в Москве

Ремонтный сервис требует оплатить приличную сумму за ремонт компьютера. Компьютер (Imac) не отдают почти месяц. При сдаче компа в ремонт, в заказе было чётко прописано, что сделать по ремонту, и оплачено заранее. Но ремонтный сервис вписал дополнительно кучу дорогущих услуг, которые никто не заказывал. Сейчас звонят и грозят включить платное хранение, если я не выкуплю свой компьютер. Претензию о несогласии цены за ремонт писал. Толку нету. P.S. Милиция не реагирует. Заявление подавал по месту нахождения этой ремонтной мастерской. Все сроки давно прошли. Что делать? (Москва).
Читать ответы (4)
Казуто в я
02.11.2014, 12:25

Проблемы с гарантийным ремонтом монитора - где найти организацию по защите прав потребителя в Симферополе?

Из крыма сдал монитор в гарантийный ремонт сервисный центр дал заключение на списание отнёс все бумаги в магазин там их забрали сказали отправим на утверждение в киев ждите прошло три месяца кормят завтраками не могу найти где в симферополе есть организация по защите прав потребителя не могу найти как быть.
Читать ответы (2)
Виктор Александрович
19.09.2014, 12:49

Опыт сдания ноутбука в ремонт без гарантийного обслуживания - причина, продолжительность и ожидаемые действия

Мною Был сдан ноутбук в ремонт без гарантийного ремонта. Причина поражение разряд молнии. С отличным внешним видом. Компьютер сдан Работоспособным, кроме - (поражена карта сеть интернет.) ,но иные свойства работы компьютера сохранены. Прошло 45 дней. Компьютер не отремонтировали Сервис каждый раз находя какой либо предлог. Откладывал ремонт Мною было Потребован возврат, без ремонта так как установленный законом срок закончился с момента сдачи в ремонт - но увидев компьютер, даже при совпадении номера я не признал его в первичное состояние Внешний вид измен. Какие действия должны быть приняты.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
15.08.2014, 21:20

Проблемы с планшетом - магазин предлагает только сервисный ремонт, который не решает проблему

29.10.2013 купила планшет. Через месяц он стал выключаться. При обращении в магазин где приобрела данный товар мне предложили только сервисный ремонт. И после ремонта он так же продолжает выключаться. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
09.06.2014, 23:00

Купленный дорогой смартфон поломался - возможно ли получить компенсацию?

Суть вопроса в следующем. Был куплен достаточно дорогой смартфон. По истечение семи месяцев он просто выключился. По гарантии отнесли в сервисный центр от магазина (сетевой магазин). Начиная с 23.05.2014 года, этот аппарат был отправлен далее. Нам обозначили, что срок в течение которого идет сервисный ремонт, заключается в сорока пяти днях. Нам не предлагают ни обменять, ни дают информации по его работоспособности. Могу ли я получить денежные срелства за этот аппарат? С уважением Татьяна.
Читать ответы (1)