1. Вопросы по возврату непродовольственных товаров надлежащего качества - возможен ли возврат и возврат средств после двух суток с момента покупки? 2. Как осуществить возврат товаров, если покупка была совершена
Вопросы по возврату товарам, которые продавцом отнесены к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену статьи 2463.
1. Возможно ли вернуть такие товары и получить назад деньги?
Прошло 2 суток с момента "покупки" (впаривания пожилым людям).
2. Как вообще производится возврат товаров в случае, если покупка проходила на дому, а в акте приема-передачи в контактах продавца указан только адрес абонентского ящика и номер телефона? Куда везти возвращать товар?
Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.
возьмите договор по которому вы получили товар. в претензии укажите пункт договора, по которому поставщик (продавец) гарантирует качество, укажите основания возврата-несоответствие качеству. в договоре должны быть указаны моменты возврата
СпроситьВ любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.
можете вернуть телефон только в случае наличия в нем недостатков.По ст.18 закона о защите прав потребителей.Просто так вернуть товар надлежащего качества (телефон)нельзя
СпроситьГде и в каком законе написано, что непродовольственные товары-бижутерия (кроме заколок ит.п.) соприкасающиеся с телом возврату не подлежат.
Здравствуйте, Елена.
В соответствии с п.2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату..., утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 - предметы личной гигиены, включая заколки и другие аналогичные товары. Бижутерия к ним не относится.
Кроме того, речь идет о товарах надлежащего качества, не подошедших потребителю по каким либо параметрам (цвету, размеру и т.п), ст.25 Закона "О защите прав потребителей"
Если в товаре обнаружены недостатки, то действуют другие положения закона, ст.18. В этом случае не имеет значения, к какой группе товаров относится приобретенная вещь, претензии о качестве возможно предъявить в отношении любого товара.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте. Есть постановление правительства N55 согласно которому ювелирные украшения нельзя возвращать, есть пункт о предметах личной ГИГИЕНЫ. У Вас ведь бижутерия? Не золото. Значит вы вправе вернуть товар надлежащего качества или обменять его на другой. Если продавец будет говорить, что правила его магазина не позволяют принимать назад такой товар, ссылайтесь на ст.16 закона о защите прав потребителей, в которой указано недопущением ущемлённым прав потребителя со стороны продавца.
И с Вашей стороны всё должно быть честно, если товар уже носился и на нем видны потожировые следы, потеряна упаковка или что-то подобное, продавец правомерно Вам отказывает.
СпроситьНет, это ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Утвержден.
Постановлением Правительства.
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
Вот ссылка на этот документ: https://ecoteco.ru/library/zakony-postanovleniya/technologies/postanovlenie-55-tovary-ne-podlezhaschie-zamene/
Это почти в самом низу страницы - скажите, что это за постановление? Может быть, оно утратило силу или оно действительно? Тогда ст. 25 ЗоЗПП при таком постановлении никак потребителей не защищает? Зачем тогда эти законы создают, еслиони бессмысленны?
Вы не можете товар из этого перечня прийти сдать в магазин и забрать деньги или обменять на другой товар (если товар не бракованный), но если товар бракованный Вы имеете право требовать его ремонта, а в течении 15 дней с момента покупки имеете и право на возврат денег или обмен, а после истечения 15 дней - только ремонт и ряд других прав.
СпроситьТак вот я и говорю - а как же ст.25 Закона Защиты прав потребителей, которая говорит, что покупатель может вернуть товар надлежащего качества обратно и потребовать либо замены, либо возврат денег..?
СпроситьДоброго времени суток! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВы просто не вникли в закон. Он достаточно сложный для восприятия.
Смотрите, что в нем написано схематично.
Случаи обмена непродовольственных товаров:
1) надлежащего качества (ст.25)
2) ненадлежащего качества, попросту брак (ст.18)
И тут еще подварианты схемы.
Рассмотрим пункт 1) обмен товара надлежащего качества.
Он распадается еще на два варианта:
а) товары из перечня (про который Вы упомянули) - не обмениваются
б) товары не из перечня - обмениваются
По пункту а) товары не обмениваются
По пункту б) товары обмениваются
Вы говорите не защищает потребителя закон. Почему не защищает? Вы же купили товар надлежащего качества. Вы имели права его посмотреть и выбрать.
Почему закон запретил обменивать ряд товаров. Сейчас объясню. Закон здесь защищает продавцов и последующих покупателей.
Пример кто-то купил трусы примерил и сдал в магазин... кто-то купил - заразился болезнью или оставил на них следы своей жизнедеятельности. Не вариант потом такое покупать? Согласны.
Тоже с зубными щетками и прочими предметами гигиены
Парфюмерия и косметика тоже - попробовали - товарный вид испортили... свою флору туда запустили - уже другому покупать это будет неприятно.
Часть товара сразу получает микроцарапины при носке (ювелирные, мебельные) - я бы не стал покупать такой товар, Вы тоже.
Часть товара сложная и при возврате не проверить тех. состояние - это надо технику разбирать, портить товарный вид и смотреть не залили ли Вы его водой или не ударили выйдя из магазина.
В общем мысль такая.
Теперь про статью 25 - там тоже написано про товары из перечня, что они не обмениваются, Вы наверное не заметили - посм. В пункте 1 последний абзац - там указано что товары из перечня не меняются.
СпроситьЧьими силами осуществляется возврат непродовольственного товара (пластиковые плинтуса) надлежащего качества в магазин? Как прописано в товарном чеке ("...силами Покупателя..." или есть пункт в законе о защите прав потребителей? Ситуация: заказали наполное покрытие с плинтусами, нам не понравился цвет, заменили напольное покрытие, но теперь нужно заменить плинтуса, т.к. они не подошли по цвету; Продавец ссылается на подписанный мною документ, что я должен везти своими силами, а ведь это около 5 ти кг весу, да и длинные они!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьМеня зовут Гаврил. У меня такой вопрос: Я сделал перевод YM*FIN через Сбербанк 550 рб. (03.10.2017), (07.10.2017) 550 рб.Купля-продажа интернет трафика. Хочу сделать возврат средств. Как быть? Подскажите пожалуйста!
Доброго вам времени суток. Возврат средств вы никак уже не сделаете. У банка нет таких полномочий. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ связи с тем что денежные средства уже были перечислены провайдеру, то для возвращения денег Вам необходимо обратиться с заявлением именно к провайдеру, с предоставлением квитанции об оплате интернет трафика.
СпроситьЗдравствуйте! Вы перечислили платеж на какой-то электронный кошелек платежной системы Яндекс Деньги. Не сможете возвратить платеж. Если только подавать заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ:
Автозапчасти (в том числе привезенные по индивидуальному заказу на конкретный а/м по VIN-коду) подпадают под этот список и если да то какие? Относятся ли они к мото-вело товарам?
Это следующие товары: для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, ряд текстильных товаров, товары, отпускаемые на метраж, бельевые и чулочно-носочные изделия, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, мебельные гарнитуры и комплекты, изделия из драгоценных металлов, автомобили, мотовелотовары, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, оружие, растения, животные и непериодические издания.
СпроситьКупила квартиру в июле 2018 г. В декабре 2018 хочу уволиться. На пенсию пошла в марте 2015 года. За какие года я смогу получить возврат.
Добрый день!
Можете получить налоговый вычет за три последних года:
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 11.10.2018)
НК РФ Статья 220. Имущественные налоговые вычеты
10. У налогоплательщиков, получающих пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущественные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи, могут быть перенесены на предшествующие налоговые периоды, но не более трех, непосредственно предшествующих налоговому периоду, в котором образовался переносимый остаток имущественных налоговых вычетов.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьКупил в магазине стиральную машину с доставкой надом, оплатил всю сумму, но случайно нашел более выгодный вариант, и не стал принимать товар у службы доставки (отказался от товара), на следующий день в магазине написал притензию с просьбой вернуть деньги. Я знаю что стиральная машина входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату/обмену. Но всё же, в договоре купли-продаже во втором пункте указано, что Право собственности на товар переходит к покупателю с момента фактической оплаты и передачи товара. Продавец товар не передал. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Врят ли у Вас получится вернуть деньги поскольку технически сложный товар подлежит возврату и обмену, если возникнут неисправности в течении 14 дней.
Либо если Вы докажете, что Вами был приобретен товар надлежащего качества но не отвечающего заявленным Вами потребностям, либо если по Вашему требованию Вам не предоставлена полная информация о товаре.
Спросить1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества?
2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара[u][/u].
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей
Только по условиям ЗОПП. Сколько времени прошло?
СпроситьЗдравствуйте.
Товар вы можете вернуть, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Хотя отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.
Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Срок возврата продавцом денежных средств - не более 3 дней с момента возврата товара.
СпроситьДа можно, так как данный товар не технически сложный и подлежит возврату в течение 14 дней. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьСуд не учёл ст 6 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Товар контактирующий с пищевыми продуктами, иск покупателя удовлетворили. Можно ли подать апеляцию с учётом постановления правительства от 22.06.2016 N 568 или закон обратной силы не имеет в данном случае?
Что делать если через два дня после покупки от самоката отвалилось колесо? Ребенок первый раз только встал и отъехал метров 10. Колесо отпало, выпал подшипник. Никаких документов кроме чека нет. Можно ли вернуть деньги или обменять товар?
Можно вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСмотрите, я читал, что Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации). а у меня книга (куплена 27.03.2015) оказалась с дефектами, вернуть ли мне деньги или заменят, хотя в том магазине больше не было таких книг.
Александр. ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьСкажите, пжлст, входит ли бижутерия с покрытием из драгоценных металлов в ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Спасибо.
Товар надлежащего качества сифон для аквариума, хотят сделать возврат сказали, что не работает, проверили в магазине перед покупателем, всё работает, но всё равно его не хочу. Подлежит ли сифон возврату, ведь они им сифонили в своём аквариуме, а сифонят какашки рыб. А теперь заберите себе. Разве можно делать возврат средств за такой товар. В законе не нашла. Подскажите пожалуйста.
Товар надлежащего качества можно вернуть обратно, если он не был в употреблении. Если товар был в употреблении и является абсолютно рабочим, вернуть его обратно уже нельзя.
СпроситьОсобенности возврата товаров надлежащего качества, изготовленных на заказ по индивидуальным размерам
Есть ли какой ни будь закон, статья. О невозможности возврата товаров надлежащего качества, изготовленных на заказ по индивидуальным размерам?
А можно ссылку на этот закон, в законе о защите прав ни чего не сказано конкретно о том что товар изготовленный по индивидуальным размерам возврату и обмену не подлежит.
СпроситьИстория следующая.
5 ноября 2012 года заказывал в магазине Sotmarket телефон Explay
Crystal, договорились о цене доставки, переслал деньги, однако в последний момент менеджеры потребовали еще доплатить 3000 рублей, на все вопросы о том что это за сумма, я ответа не получил.
Захотел получить назад деньги, два раза заполнял бланк на возврат денег, однако никаких денег не получил, все попытки связаться с менеджерами не увенчались успехом. Номер заказа 3017709. Перед новым годом звонил два раза менеджер, рассказывал что заявку только сейчас нашли и вышлют деньги в течении недели, сегодня 9 января 2013 года, никаких денег нет, на связь не выходят.
Я проживаю в Украине, каким образом можно осуществить возврат денег, в какие инстанции обращаться?