Продавец на wildberries отказывается отправлять оплаченный товар из-за убытков - имеем ли мы право на получение?

• г. Москва

Оплатили товар шуруповёрт DeWalt с огромной скидкой за 300 рублей на wildberries продавец отказывается отправлять товары оправдываясь тем что он несёт убытки имеем ли мы право получить ранее оплаченный товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, имеете право. Ошибка продавца-только его косяк, он обязан продать товар по той цене, по которой вы его купили.

Спросить

Да, так как по сути заключен договор купли-продажи

Спросить

Здравствуйте.

Имеете право получить товар. Недавно Верховный Суд РФ принял решение в пользу потребителя по похожему вопросу.

Так что подавайте им письменную претензию с требованием о выдаче товара.

С уважением.

Спросить
Эмилия
05.06.2022, 18:36

Купила на Вайлдберриз бракованный товар продавец отказывается возвращать деньги.. помогите пожалуйста разобраться..

Купила на Вайлдберриз бракованный товар продавец отказывается возвращать деньги.. помогите пожалуйста разобраться..
Читать ответы (3)
Виталий Витальевич
13.10.2014, 09:19

Неисправности зеркальной камеры Никон - могу ли я вернуть деньги без диагностики?

Купил 10 месяцев назад зеркальную камеру Никон. В течение этого времени выявлялись неисправности в работе автофокуса и я отправлял камеру 3 раза в сервис-центр по гарантии. Сейчас неисправность вернулась снова. Я хочу вернуть деньги. Вопрос: имеет ли право продавец отправлять мою камеру на диагностику для возврата? Я этого боюсь потому, что запросто могут сказать, что все в порядке.. А диагностика в Москве, и я не могу там присутствовать.
Читать ответы (1)
Ксения
04.06.2016, 21:01

Что делать, если поставщик не отправляет оплаченный товар? Какие организации могут помочь в случае мошенничества?

Я ИП из Перми заказал товар в Московской фирме (ООО) на 102 000 руб. Был выставлен на элекронку счет и оплачен переводом через кассу сбер на их рассчетный счет тоже сбер. 30 мая. 1 июня обещали товар передать в транспортную пэк. И выслать накладную. 2 июня так ничего и не пришло, кормили обещаниями, а потом перестали отвечть на звонки. Позвонили с др.номера-выяснилось, товар не ушел, т.к. якобы они не видят денег. Такие интересные, могли бы это раньше заметить, либо хотя бы ответить и это сказать по тел. Из сбера запросили уведомление о том, что операция совершена и деньги им перечислены 31 числа. Поставщики кормят обещаниями разобраться и выслать скриншот, что деньги им не пришли. Но так от них ни ответа, ни привета. Договор заключен не был, обещали его с товаром передать. Но по тел. Обещали доставить в течении 3-7 дней с момента оплаты. Вопрос: в случае, если товар в ближайшие дн не отправят, что сделать? Куда обращаться? Обэп? Защита прав потребителей, арбитраж? И вообще, есть ли шанс привлечь за мошенничество? Спасибо.
Читать ответы (4)
Максим
14.11.2016, 02:20

Продавец отказывается оплатить отправку товара с браком - правомерно ли это?

Купил товар в интернет магазине, после получении товара в этот же день обнаружил брак, заснял на видео, отправил продавцу. Продавец сказал отправлять товар обратно транспортной компанией и что оплатит сам продавец при получении. Продавец товар получил и принял решение о замене, но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена Ивановна
19.09.2017, 15:31

Правила расфасовки товара - продавец отказывается продать печенье на вес в нужном количестве

В магазинчике продается печенье, на ценнике указана цена за килограмм и наименование товара. Покупатель просит взвесить ему 0,5 кг печенья. Продавец отказывается, говорит что печенье расфасовано по 1 кг. Признаков расфасовки не имеется так как на отвесе нет ни какой информации, согласно Постановлению правительства №55 пункт 34 "На расфасованном товаре указывается его наименование, вес, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер или фамилия весовщика." Прав ли продавец который отказывается продать товар который продается на вес в нужном покупателю количестве?
Читать ответы (3)
Валерия
22.02.2015, 05:36

Возможность возврата товара по причине отсутствия продаж - юридические аспекты

Отношения между юридическими лицами. Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Может ли он вернуть оплаченный товар продавцу по причине отсутствия продаж и на каком основании.
Читать ответы (1)
Тамара
13.08.2018, 14:45

Проблема с окраской товара - продавец отказывается проводить экспертизу

Товар изменил окраску после первой носки, после стирки неравномерности окраски не ушла, продавец не берет на экспертизу а требует проведения экспертизы самостоятельно, что делать?
Читать ответы (5)
Иван
03.06.2023, 03:44

Необходима помощь - Как Wildberries отказывается возвратить деньги за бракованный товар?

Приобрел товар на Wildberries, в дальнейшем при распаковке обнаружился брак (вмятина), в приложении на телефоне составил заявку на возврат, его одобрили, далее на следующий день отвез товар в пвз, мне не дали никаких бумаг по факту возврата. У менеджера также спросил, она сказала ожидайте возврат, в дальнейшем статус не поменялся на принят или получен, в обращениях в поддержке, так как горячей линии нет все происходит через приложение, также задавал вопросы они никакой конкретики не давали как фиксируется факт возврата, т.е. тоже по факту вводят в заблуждение. Про возврат денежных средств, в поддержке сказали, что как только товар будет получен на склад, будет произведен возврат средств, а когда он поступит неизвестно. Также их предупредил что подам в суд, тк нарушают закон, что они обязаны вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, вопросы, ответы, скрины есть. В принципе факт того, что я совершил возврат определенного числа и времени, можно доказать записями камер с видеонаблюдения. Так как 10 дней уже прошло, возврат произведен 22.05.2023 сегодня 03.06.2023, все я правильно по срокам понял, теперь можно обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Ульяна
23.07.2015, 09:59

Конфликт с продавцом - забытая оплата и спор о скидке при покупке игрушки

Недавно покупали подарок сыну в магазине игрушек. Случилась конфликтная ситуация с продавцом. Когда начали расплачиваться, продавец забыл снять деньги с карты (из-за скандала забыла про свои обязанности). Имеет ли продавец право просить оплатить товар спустя несколько дней? При этом кассовый чек нам выдали. Спустя два дня мы хотели оплатить товар при условии, что сделают скидку 15% (оговаривалось с директором, условия акции скидка в день рождения составляет 15%) но продавцы настаивали на 10%, мы так и ушли не оплатив покупку, а кассовые чеки они забрали (мы не обратили на это внимания в магазине, заметили дома)
Читать ответы (1)
Наталья
08.12.2018, 08:55

Волосы на закладках не соответствуют описанию - продавец отказывается вернуть\nили\nПроблема с волосами на закладках

Я вчера 7.12.18 г в 13 часов купила волосы на закладках, продавец сказала что они крутятся на плойку 180 °, оно они не крутятся (горят) решила вернуть 7.12.18 г в 17 часов, продавец отказалась брать назад, (чек не дала, сказала нет у нее их)что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина Владиславна Кобякова
20.02.2022, 10:08

Задержка отправки посылки из Джумма - имеют ли право не отправлять товар 10 дней?

Такой выписала товар из джумм по почте России посмотрела статус томожное диклорирование получаны а товар не отправляют уже 10 дней имеют ли они право не отправлять посылку так долго.
Читать ответы (1)