Проблемы с возвратом стиральной машины на гарантии - сколько недель допустимо ожидать и как поступить

• г. Санкт-Петербург

Пытаемся сдать стиральную машину, которая находится на гарантии, уже более 2,5 недель не могут забрать, говорят, что мастер не дозванивается (хотя все работает, даны несколько телефонов), вообщем всячески пытаются оттянуть, в течении скольки недель нас могут так обманывать? И что делать в дальнейшем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обратитесь с претензией.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Надежда
04.12.2019, 22:49

Как поступить, если купленная б/у стиральная машина сломалась, а продавец отказывается ремонтировать или возмещать стоимость

Я купила б/у стиральную машину. Мне дали чек и гарантию 3 месяца. Спустя 2,5 месяца она сломалась. Мастера в течении 2 месяцев обещали ремонт. Сломалась электроника, машинку разобрали. Сказали что не могут отремонтировать забирать машинку и отдавать деньги тоже не будут. Что делать?
Читать ответы (3)
Дария
27.08.2017, 16:18

Столкнулся с проблемой гарантии - что делать, если стиральная машина из Эльдорадо сломалась?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.
Читать ответы (6)
Азра
03.02.2016, 21:29

Опыт использования стиральной машины - проблемы с функцией стирки, задержка в обслуживании гарантией

Я купила стиральную машину, в магазине сказали что возврат можно совершит в течении двух недель. Машина в использовании месяц за всё это время 3,4 раз постирала нормально, остальное время во время стирки показывает ошибку и не стирает. Позвонила в сервис по гарантии подала заявку, прошло больше недели до сих пор мастер не пришел. Хотела узнать если скажут что брак, мне ее должны поменять?
Читать ответы (3)
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
Рая
29.12.2019, 14:55

Проблемы со стиральной машиной - стук и повреждение после ремонта. Как решить ситуацию?

Купили стиральную машину через 2 недели начал стучать. Вызвали мастера мастер когда собирал стиралку поцарапал. После ремонта еще и ни чего не изменилось. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
12.07.2016, 15:27

Как вернуть деньги, если мастер не предоставил гарантию после ремонта стиральной машины

Что делать бабушка вызвала мастера чтоб починить стиральную машину неделю он типо чинил сделал один день работала машина гарантии он не дал взял за работу 4 тыс за замену платы как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лидия
07.09.2013, 00:48

Проблемы со стиральной машиной Атлант - 5 ремонтов за 1,5 года, не работает горячая вода – как вернуть или заменить?

Из трех лет гарантии на стиральную машину Атлант прошло 1,5, было уже 5 ремонтов, вчера поменяли тен, но машина стирает все равно холодной водой. Мастер посоветовал, пока не истек срок гарантии, поменять в ней все, что только можно! Имеем ли мы право вернуть ее? Или заменить? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сандугаш
23.11.2015, 06:59

Проблемы с новой стиральной машиной Самсунг - неисправность сенсора и несколько посещений сервисного центра

Купили стиральную машину Самсунг, через неделю она перестала работать как положено, не работает сенсор для выбора режима, приходил мастер сервисного центра, что-то сделал, снова не работает, теперь уже другое. В итоге мастер приходил четыре раза, каждый раз новая неисправность. В сервис - центре говорят, что мы должны привезти к ним машинку. Должны ли мы сами отвозить машинку и имеем ли право на замену купленной на другую.
Читать ответы (1)