Куда обращаться, чтобы решить проблему с новым ноутбуком - в сервисный гарантийный центр или в магазин?
6 декабря я купил новый ноутбук в интернет-магазине Эльдорадо. 9 декабря он перестал работать, т.е. стал самопроизвольно выключаться. Вопрос: куда лучше обращаться сразу в сервисный гарантийный центр или в магазин? В магазин не очень бы хотелось т.к. там с начало 10 дней экспертизы якобы, потом время на решение самой проблемы. В итоге это все настолько затягивается и столько будет потрачено нервов.
уважаемая Екатерина! в отношении технически сложных товаров замена может быть произведена только товара ненадлежащего качества.
СпроситьКатерина! С письменной претензией в магазин обращайтесь. Договорные отношения с ним у Вас, а не с СЦ.
СпроситьЕсли я сразу обращусь в сервисный центр,(а не в магазин ведь они все равно отправят в СЦ) и предположим что они не отремонтировали ноутбук в течении 45 суток.Я смогу обратиться в магазин на предмет замены товара или возврата денег?Имея заключение сервисного центра.
Спросить