Куда обращаться, чтобы решить проблему с новым ноутбуком - в сервисный гарантийный центр или в магазин?

• г. Видное

6 декабря я купил новый ноутбук в интернет-магазине Эльдорадо. 9 декабря он перестал работать, т.е. стал самопроизвольно выключаться. Вопрос: куда лучше обращаться сразу в сервисный гарантийный центр или в магазин? В магазин не очень бы хотелось т.к. там с начало 10 дней экспертизы якобы, потом время на решение самой проблемы. В итоге это все настолько затягивается и столько будет потрачено нервов.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

уважаемая Екатерина! в отношении технически сложных товаров замена может быть произведена только товара ненадлежащего качества.

Спросить

Катерина! С письменной претензией в магазин обращайтесь. Договорные отношения с ним у Вас, а не с СЦ.

Спросить

Если я сразу обращусь в сервисный центр,(а не в магазин ведь они все равно отправят в СЦ) и предположим что они не отремонтировали ноутбук в течении 45 суток.Я смогу обратиться в магазин на предмет замены товара или возврата денег?Имея заключение сервисного центра.

Спросить
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Роман
19.11.2015, 14:55

Проблема с щёлканьем в экране айфона 6 - обращение в сервисный центр и центр по ремонту безрезультатны. Что делать дальше?

Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?
Читать ответы (1)
Федор
07.09.2015, 12:35

Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным. Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности. Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?
Читать ответы (1)
Олеся
20.06.2016, 14:18

Проблемы с гарантией - Интернет-магазин и Сервисный центр не реагируют на претензии покупателя

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю, заводской брак. Обратилась с претензией в интернет-магазин, выслала на почтовый ящик директора копии всех необходимых документов 3 недели назад - никакой реакции. Теперь даже не снимают трубку телефона, когда я звоню. Сумма покупки 45.135. За всё время покупки телефоном пользовались 3 недели.
Читать ответы (3)
Михаил
19.03.2014, 19:25

Проблема с гарантией планшета из эльдорадо - отсутствие работающего сервисного центра

Купили в магазине эльдорадо планшет, гарантийный срок еще не вышел, месяц остался до конца гарантии. Планшет перестал включаться. Обратились в магазин, где нас отправили в сервисный центр, который как оказалось давно уже не работает по не понятным причинам, а другого сервисного центра от данного магазина в городе нет. подскажите, как поступить в данной ситуации, или куда обратиться с ремонтом или может возвратом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
16.12.2020, 10:17

Некачественный товар из интернет-магазина - что делать, если диагностика не подтверждает проблему?

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался некачественный. Магазин сказал ехать в сервисный центр проводить диагностику. Диагностика товар признала качественным. Экспертизу они проводить не хотят. Как лучше поступить: обратиться сразу в суд и там пусть проводят экспертизу или лучше сначала провести экспертизу в экпертном центре, а потом в суд?
Читать ответы (1)
Горюшкин Георгий
20.06.2015, 22:42

Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Валера
30.01.2012, 19:45

Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?

23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
03.11.2017, 13:21

Длительность гарантийного ремонта ноутбука в магазине Эльдорадо - расчет срока с 19.09.2017 или 25.09.2017?

06.09.2017 купил в магазине Эльдорадо ноутбук 19.09.2017 Ноутбук вышел из строя (поломался) и Эльдорадо забрал его в гарантийный ремонт 25.09.2017 Эльдорадо отвез ноутбук в Сервисный центр на ремонт 03.11.2017 Закончился 45 дневный срок выполнения ремонта. « Согласно пункта № 6 Правил оказания услуг в магазине Эльдорадо, Срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней» Вопрос: Как правильно рассчитать срок ремонта с 19.09.2017 или 25.09.2017?
Читать ответы (2)