Проблема с личным кабинетом ОТП банка - автоматическое переведение средств на страховку без моего согласия

• г. Москва

Вопрос такой. Зашла в личный кабинет ОТП банк (выплыло окно) т.к. была на работе и даже не посмотрела (моя вина) нажимала на выплывающие окошки (не обращая внимания на текст и не понимая, цыфры вбились автоматом). Приходит сообщение и письмо что я взяла в банке 100000 но вместо этой цифры там было 82 6.. .Вообще не поняла ни договора ничего на почту не приходило и не видела. Т.е они 17... Перевели автоматом на какую-то страховку. Тут я понимаю что произошло сразу звоню на горячую линию и прошу закрыть то что я даже не подписывала и не видела! На что они просят погашения 21000. Это вообще законно. Я не трогала оттуда средства трогала. Не видела этого договора. За что я должна платить!? За то что сам банк перевел средства на страховку... так мне вообще это не надо да и вообще это пол моей зарплаты 21000 двое детей на еждевении... Помогите пожалуйста, что мне делать...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует скорее направить претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд

Спросить