Возможные штрафы за невступление организации на воинский учет и ссылки на статьи, обосновывающие необходимость выполнения данного требования
199₽ VIP

• г. Москва

Если организация не встала на воинский учет, какие штрафы будут и нужны ссылки на статьи в связи с нововведениями где это прописано, для обоснования руководству.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Добрый вечер, Екатерина.

1)Принят закон, которым с 1 октября 2023 года существенно увеличены размеры штрафов за нарушения в области воинского учета и установлены новые штрафы.

2)Обязанность по ведению воинского учета военнообязанных и подлежащих призыву сотрудников распространяется только на организации (п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", далее – Закон № 53-ФЗ). Индивидуальные предприниматели, у которых есть работники, вести их воинский учет не обязаны, а значит и не привлекаются к ответственности за нарушения правил воинского учета.

3)Организации обязаны оказывать содействие военкоматам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации (пп. 7 п. 1 ст. 9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", далее – Закон № 31-ФЗ). Например, Указом Президента РФ от 21.09.2022 № 647 в России с 21 сентября 2022 года была объявлена частичная мобилизация. Об этом мы писали здесь.

К числу таких обязанностей относится обеспечение:

своевременного оповещения и явки работников организации, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части,

обеспечение поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации.

С 14 апреля 2023 года военкоматы вправе направлять в организации повестки для работников в письменной и электронной формах. Работодатель обязан оповещать работников о вызовах (повестках) военных комиссариатов и обеспечивать им возможность своевременной явки по повесткам (отпустить с работы). Если сотрудник отказывается от вручения повестки, это необходимо зафиксировать на повестке, указав: дату отказа, должность, подпись, инициалы и фамилию лица, вручившего повестку, а также подписи, инициалы и фамилии присутствовавших при этом лиц.

4)С 1 октября 2023 года предусмотрена ответственность за неоказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе при объявлении мобилизации. Она установлена новой статьей 19.38 КоАП РФ.

5)За неисполнение обязанности по обеспечению своевременного оповещения и явки граждан (работников), подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части либо неоказание содействия в организации оповещения и явки установлен штраф (ч. 1 ст. 19.38 КоАП РФ):

на должностных лиц в размере от 60 000 до 80 000 рублей,

на юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей.

До 01.10.2023 ответственность за неоповещение работодателем работников о вызове в военкомат как в период мобилизации, так и в рамках ежегодного призыва предусмотрена ст. 21.2 КоАП РФ (о ней мы расскажем далее).

6)За неисполнение обязанности по организации поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации установлен штраф (ч. 2 ст. 19.38 КоАП РФ):

7)на должностных лиц в размере от 60 000 до 80 000 рублей,

на юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей.

Спросить

Сами организации не должны вставать на воинский учет

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "Об обороне"

Воинский учет нужно вести в отношении как основных работников, так и внешних совместителей. Дистанционные работники подлежат учету на общих основаниях. Данный Закон обязывает организации любых форм собственности вести воинский учет своих работников подп. 6 п. 1 ст. 8 Закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ Ни общая численность сотрудников в компании, ни количество граждан, подлежащих воинскому учету, роли не играют.

Воинскому учёту в организациях подлежат: 1) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учёте и не пребывающие в запасе; 2) граждане, пребывающие в запасе. Категории граждан, пребывающих в запасе, установлены п. 1 ст. 52 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ.

Работодатели обязаны направлять в военкомат сведения о приёме и увольнении всех работников, подлежащих воинскому учёту. Кроме того, при выявлении граждан, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учёте, руководители, другие ответственные за военно-учётную работу должностные лица организаций должны: — направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о таких случаях; — вручать таким гражданам направление в военный комиссариат для постановки на воинский учёт.

За неисполнение обязанностей по воинскому учёту предусмотрена ответственность, в частности, ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ. Руководителя или иное должностное лицо организации за несообщение о приёме на работу или увольнении военнообязанных могут оштрафовать на сумму от 1000 до 5000 рублей.

С 1 октября наказания ужесточатся:

С 1 октября 2023 года предусмотрена ответственность за неоказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе при объявлении мобилизации. Она установлена новой статьей 19.38 КоАП РФ.

За неисполнение обязанности по обеспечению своевременного оповещения и явки граждан (работников), подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части либо неоказание содействия в организации оповещения и явки установлен штраф (ч. 1 ст. 19.38 КоАП РФ): на должностных лиц в размере от 60 000 до 80 000 рублей, на юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей.

Спросить

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.07.2023)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.10.2023 ст. 21.4 излагается в новой редакции (ФЗ от 31.07.2023 N 404-ФЗ). См. будущую редакцию.

КоАП РФ Статья 21.4. Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

1. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа государственной службы медико-социальной экспертизы в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о признании граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, инвалидами -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.04.2020 N 132-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа записи актов гражданского состояния в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.04.2020 N 132-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, -

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.04.2020 N 132-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Организация не встает на воинский учет, а ведёт воинский учет и всрок уведомляет военкомат при приёме работника на работу и при увольнении.

Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, -

влечёт наложение административного штрафа в размере от 1000 до 5000 рублей.

Органы государственной власти, организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учёте.

Организации обязаны оказывать содействие военкоматам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.

За неисполнение обязанности по обеспечению своевременного оповещения и явки граждан (работников), подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части либо неоказание содействия в организации оповещения и явки установлен штраф:

на должностных лиц в размере от 60 000 до 80 000 рублей,

на юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей.

- см. ст. 19.38, 21.4 КоАП РФ, п. 7 ст. 8 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», пп. 7 п. 1 ст. 9 ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Екатерина Валерьевна!

1. За непредоставление руководителем организации, должностным лицом органа местного самоуправления в установленный срок в военный комиссариат списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, предусмотрен штраф в размере от 1000 рублей до 3000 рублей.

2. Федеральным законом от 24.04.2020 № 132-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в части усиления административной ответственности за правонарушения в области воинского учета.

3. Кроме того, увеличены штрафные санкции за все административные правонарушения, предусмотренные главой 21 КоАП РФ, которые касаются как граждан, несущих обязанности по воинскому учету, так и организаций, на которых законом возложены обязанности по воинскому учету.

4. Штрафы в повышенном размере для указанных лиц определены за неоповещение граждан о вызове их по повестке военного комиссариата (ст. 21.2 КоАП РФ) и за несвоевременное предоставление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более 3 месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете (ст. 21.3 КоАП РФ).

5. Также за несообщение руководителем организации или ответственным за воинский учет лицом в военкомат сведений о приеме указанных граждан на работу или увольнении с работы (также отчисленных с учебы) штраф составляет от 1000 рублей до 5000 рублей (ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ).

Всех благ Вам!

epp.genproc.gov.ru

Спросить

Обязанности организаций по воинскому учету предусмотрены:

Положением о воинском учете, утв. Постановлением Правительства РФ №719 от 27.11.2006 г.;

Инструкцией об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, утв. Приказом Минобороны №700 от 22.11.2021 г.

Методическими рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утв. Генштабом ВС РФ 11.07.2017 г.

Штраф за отсутствие согласования в военкомате приказа об организации воинского учета граждан в организации и ежегодного плана работы по ведению воинского учета в организации в настоящее время не установлен, не предусмотрено его введения и с 01.10.2023 г.

Нововведения по штрафам касаются повышения с 01.10.2023 г штрафов по ст.21.1, 21.2 (400 тыс. руб.) и введения новой статьи 19.38 КоАП РФ.

Ею за неисполнение обязанности по обеспечению своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 60 тысяч до 80 тысяч рублей; на юридических лиц — от 400 тысяч до 500 тысяч рублей.

Спросить

Здравствуйте Екатерина Валерьевна Б

Отвечаю на ваш вопрос с описанием сумм штрафов после введения нового закона и поправок в КоАП РФ

Принят Федеральный закон от 31.07.2023 № 404-ФЗ, которым с 1 октября 2023 года существенно увеличены размеры штрафов за нарушения в области воинского учета и установлены новые штрафы новой статьей 19.38 КоАП РФ:

на должностных лиц в размере от 60 000 до 80 000 рублей,

на юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей

__________

До 01.10.2023 года ответственность за неоповещение работодателем работников о вызове в военкомат как в период мобилизации, так и в рамках ежегодного призыва предусмотрена ст. 21.2 КоАП РФ

За неисполнение обязанности по организации поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации установлен штраф (ч. 2 ст. 19.38 КоАП РФ):

на должностных лиц в размере от 60 000 до 80 000 рублей,

на юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей

____________

На руководителей и других должностных лиц (работников) организаций, ответственных за военно-учетную работу, возложена обязанность оповещать граждан о вызовах в военкомат при поступлении повесток (в т. ч. в электронной форме), а также обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по повестке (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе").

За нарушение этих требований установлен штраф (ст. 21.2 КоАП РФ):

на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 0000 рублей,

на юридических лиц – от 350 000 до 400 000 рублей.

________________

С уважением

Спросить

Здравствуйте, Екатерина! Организации на воинский учет не встают. На учет встают граждане согласно ст.10 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". А организация передает данные о своих сотрудниках через военно-учетный стол. Если этого не будет делать, то пока за это предусмотрена административная ответственность по ст.21.1 и 21.4 КоАП РФ:

Статья 21.1. Непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет

Непредставление руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 21.4. Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

1. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа государственной службы медико-социальной экспертизы в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о признании граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, инвалидами -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа записи актов гражданского состояния в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

3. Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

ОДНАКО с 1 октября 2023 г. Федеральным законом от 31 июля 2023 г. N 404-ФЗ в данные статьи внесены изменения и выглядеть они будут уже следующим образом:

Статья 21.1. Непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет

Непредставление в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Статья 21.4. Непредставление сведений, необходимых для ведения воинского учета

Непредставление или несвоевременное представление должностными лицами государственных органов или организаций в установленном федеральным законом порядке сведений, необходимых для ведения воинского учета, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить

Статья 21.1. Непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет

Непредставление руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 21.4. Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

1. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа государственной службы медико-социальной экспертизы в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о признании граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, инвалидами -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа записи актов гражданского состояния в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

3. Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

ОДНАКО с 1 октября 2023 г. Федеральным законом от 31 июля 2023 г. N 404-ФЗ в данные статьи внесены изменения и выглядеть они будут уже следующим образом:

Статья 21.1. Непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет

Непредставление в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Статья 21.4. Непредставление сведений, необходимых для ведения воинского учета

Непредставление или несвоевременное представление должностными лицами государственных органов или организаций в установленном федеральным законом порядке сведений, необходимых для ведения воинского учета, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить

Екатерина Валерьевна, здравствуйте 🤝

Обосновать изменение ответственности руководству нужно согласно Федерального закона от 31.07.2023 N 404-ФЗ, который принят.

Ужесточили наказание для тех, кто не выполняет обязанности по воинскому учету. В частности, если не оповестить гражданина о вызове в военкомат или не обеспечить явку по повестке, должностные лица заплатят от 40 тыс. до 50 тыс. руб., юрлицо — от 350 тыс. до 400 тыс. руб.

——————

Аналогичная ответственность ждет тех, кто не представляет в военкомат списки для первоначальной постановки на воинский учет. Сейчас и за это нарушение штрафуют только должностных лиц.

Введут ряд новых санкций. Так, от 40 тыс. до 50 тыс. руб. заплатят должностные лица, которые не вовремя представили или не направили вовсе сведения для воинского учета.

www.consultant.ru

———————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Андрей
03.12.2015, 12:47

Что грозит за невступление на воинский учёт при переезде в другой город?

В августе этого года переехал жить и учиться в другой город. Времени встать на воинский учёт здесь не хватает. Удостоверение призывника на руках, в военкомате дома знают, что учусь в университете и имеют справку из ВУЗа. Что мне могут сделать за то, что на встал на учет по новому месту жительства?
Читать ответы (1)
Любовь
22.07.2015, 08:42

Последствия и возможные штрафы при неперепостановке на воинский учет на новом месте регистрации

Мой муж сменил регистрацию в СПб из одного района в другой 2 месяца назад. До сих пор не может подъехать в военкомат нового района для перепостановки на учет по новому месту жительства. До сих пор стоит на учете в районном военкомате по предыдущему месту жительства. Какие последствия носит неперепостановка на воинский учет на новом месте регистрации? Влечет ли на себе наложение каких-либо штрафов, санкций и тп? Может быть возможно направить какое-либо письмо-уведомление? Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
24.09.2015, 12:25

Необходимость выполнения требований стандарта СИ.217 при осуществлении принудительных мер медицинского характера в РФ

Надо ли выполнять требования си.217 как РФ с лицом, в отношении которого осуществляется производство о применении принудительных мер медицинского характера.
Читать ответы (1)
Даниил Павлович
11.09.2014, 22:53

Необходимость выполнения требований по ремонту в общежитии при оплате за комнату

Живу в общажитии и просят сделать ремонт в комнате хотя плачу и так достаточно за комнату обязательно ли выполнять требования по ремонту.
Читать ответы (1)
Сергей
14.06.2013, 17:30

Необходимость выполнения требований по переходу на 3-6 ценовую категорию при перепродаже товаров от ГП к покупателю ээ-ЭСК.

Нужно ли выполнять требования по переходе на 3-6 ценовую категорию (п 97 пп 442) покупателю ээ – ЭСК покупающему ээ частично у ГП с целью перепродажи своим потребителям?
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2009, 13:20

Необходимость выполнения требований по вывозу мусора и определение размеров территории, принадлежащей частному дому

Связи с мероприятиями по уборке города, мною была убрана территория. Вокруг своего частного дома в радиусе 6 метров образовалась куча состоящая из различного мусора из центра по работе с населением пришло извещение предписывающее мне вывезти за свой счёт данный мусор в противном случае будет наложен штраф в соответствии с областным законом об административном правонарушении. Вопрос: Обязан ли я выполнять данные требования и каковы размеры территории должны быть закреплены за частным домом?
Читать ответы (1)
Петр
07.08.2016, 12:48

Условия предварительного договора о покупке земельного участка - необходимость выполнения требований перед сделкой

Можете проверить предварительный договор о покупке земельного участка? Хотелось бы прописать несколько обязательств, которые тек. собственник должен выполнить до сделки. А именно, 1-перенести помойку, 2 - произвести пересчет координат через кадастрового инженера (старое межевание было, но до 2007 г и в док-х написано, что площадь 15 сот, но границы участка не определены), 3 - получить от ленэнерго договор о подключении и ТУ, в котором должно указано о наличии резерва мощности на основном или дополнительных источниках питания.
Читать ответы (3)
Ольга
31.07.2015, 13:49

Снят с воинского учета в связи с постоянным проживанием в Великобритании

При трудоустройстве к нам на работу, кандидат, имеющий двойное гражданство РФ и Великобритании, предъявляет справку из военкомата, в которой написано, что он снят с воинского учета в связи с постоянным проживанием в Великобритании. Действительно в начале 2000 годов он выехал на учебу и ббольше 10 лет проживал за границей. Однако, в настоящее время он трудоустраивается на территории РФ и вместо военного билета предъявляет свежую справку, датированную июлем 2015 года с формулировкой снят с воинского учета в связи с постоянным проживанием в Великобритании. При обращении в военкомат, который эту справку выдал, нам было разъяснено, что наличие у него паспорта другого государства и написанное им заявление о снятии его с учета является основанием для признания его невоеннообязанным. Вопрос: Можем ли мы такого кандидата принять на работу и не требовать от него постановки на воинский учет или после возвращения в РФ он обязан встать на воинский учет и получить военный билет на общих основаниях.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
09.09.2016, 15:44

Сроки постановки на воинский учет для непризывного возраста и возможные штрафы при пропуске

Переехал в другой город, но до сих пор не стал на воинский учет. Мне 37 лет. По работе не получается попасть туда в приемные дни и часы. Существуют ли сроки постановки для непризывного возраста и какие штрафы?
Читать ответы (1)
Светлана
20.11.2015, 06:36

Необходимость воинского учета при работе в другом городе и снятие с учета в военкомате

Гражданин работает в одном городе, а зарегистрирован и состоит на воинском учете в другом городе. Нужно ли ему вставать на воинский учет по месту его работы? Нужно ли ему ему сниматься с учета в военкомате по месту его регистрации?
Читать ответы (1)
Аркадий
12.09.2015, 12:53

Необходимость встать на воинский учет при новом месте регистрации и ВИЧ-положительном диагнозе - требования и документы

Нужно ли вставать на воинский учет по новому месту регистрации с диагнозом вич+ офицеру запаса увольнение в запас было по собственному желанию и до получения этого диагноза и какие документы нужно предоставить в военкомат.
Читать ответы (1)
Андрей
13.12.2017, 08:55

Отказ в постановке на воинский учет - переезд, требования по медосвидетельствованию и возрастовые ограничения

Мне отказывают в постановке на воинский учет в военкомате. Я переехал на новое место жительства. Рядовой запаса. Требуют пройти медосвидетельствование. Мне 40 лет. Прав ли военкомат?
Читать ответы (6)
Максим
14.11.2018, 10:10

Необходимость выполнения административного штрафа после неуплаты - реальность или пустая угроза?

Такой вопрос: был суд дали административный штраф 10000 т. р забыл заплатить, а теперь звонят с суда и говорят что посадят из за того что я не заплатил. Это реально?
Читать ответы (2)
Альберт
27.10.2015, 12:24

Справка о учебе - необходимость вставать на воинский учет в городе обучения

Я состою на воинском учёте одного города, а учусь в другом, но справку о том, что я учусь отправлял в свой и сказали весной отправишь ещё раз, надо ли вставать на учет где я учусь?
Читать ответы (1)
Петр
05.11.2017, 15:00

Необходимость становления на российский воинский учет - процедура и возможные последствия

Здравствуйте. Мне 46 лет. Я в России по белорусскому паспорту стал на миграционный учет в феврале. По белорусскому паспорту затем оформил РВП и временную регистрацию в марте 2017 г. А затем приобрел гражданство РФ в июне. И, наконец, в августе 2017 г. получил российский паспорт. В день получения российского паспорта автоматически полицией был выписан с места регистрации в России, и с тех пор в России не был, не прописан, не живу, и пока не планирую. Живу на родине, по месту прописки в Белоруссии, по белорусскому паспорту. У меня в России никого и ничего, и никому не нужен. Кстати, ранее я не служил, и был в 1989 году признан годным к нестроевой только в военное время, имеется военник советского образца, на белорусском воинском учете состою. Нужно ли мне становиться на российский воинский учёт, и где? И как это сделать? И что нужно делать? И чем мне все это грозит?
Читать ответы (3)
Ива
03.06.2015, 19:17

Требования отца Олега Петрова о признании договора розничной купли-продажи магнитофона недействительным и предоставлении

Олег Петров, 16 лет, учащийся торгового техникума, купил в магазине магнитофон, потратив на него деньги, выданные ему родителями на приобретение куртки, к которым он прибавил скопленные заранее, в частности, и за счёт стипендии деньги. Узнав об этом, отец Олега обратился в суд с иском о признании договора розничной купли-продажи магнитофона недействительным. Кроме того, отец просил суд предоставить ему право получать стипендию сына и распоряжаться ею, т.к. по его мнению, Олег тратит её на приобретение ненужных семье вещей. Помогите составить заявление истца в суд, обосновывая требования ссылками на действующее законодательство. Составить мотивированное возражение ответчика-магазина против требований истца.
Читать ответы (4)
Алексей Александрович
14.09.2015, 07:31

Необходимость прохождения воинской службы при смене гражданства на российское и постановке на воинский учет по месту проживания

Такой вот у меня вопрос. Являюсь гражданином Казахстана и уже 6 лет проживаю на территории РФ. Отучился в университете, получил сначала разрешение на временное проживание, затем вид на жительство. В Казахстане получил военный билет по здоровью. Теперь собственно сам вопрос. При смене гражданства на российское и постановку на воинский учет по месту проживания необходимо ли мне проходить воинскую службу? Или я смогу переоформить свой казахстанский военный билет?
Читать ответы (1)
Иван
27.03.2016, 21:57

Необходимость ссылки на Семейный кодекс ст.34 в заявлении о выходе из ООО и возможные варианты оплаты нотариусу.

Насколько необходимо в заявлении о выходе участника из ооо ссылаться на семейный кодекс ст.34, и можно ли это не указывать, чтобы меньше платить нотариусу.
Читать ответы (3)
Галина
31.08.2015, 23:03

Необходимость становления на воинский учёт по месту временной прописки при оформлении Краснодарской прописки

Прошу просветить по следующему вопросу, если я проживая в Адыгее и имею постоянную прописку по месту проживания, на воинском учёте соответственно стою по месту прописки и даже пенсию получаю, ввиду необходимости оформлю Краснодарскую прописку скажем на пару месяцев то мне тоже нужно будет становиться на воинский учёт по месту временной прописки?
Читать ответы (1)