Задержка возврата денег за неисправные наушники - Возможность представления интересов через доверенное лицо в суде?
В магазин вернули наушники, которые были неисправны. Требовали вернуть деньги, тк возврат был через 3 дня после покупки. Магазин наушники забрал, написали заявление с реквизитами на возврат (покупка был оформлен в рассрочку).
Прошло две недели, денег нет. Магазин ничего не говорит. Сейчас составляю претензию в магазин, и далее буду обращаться в суд.
Но, через пару недель я уезжаю в длительную командировку и не смогу присутствовать в суде.
Могу ли я составить доверенность на своего друга (ни в каких официальных, родственных отношениях мы не состоим), чтобы он представлял мои интересы в суде? И если могу, какая нужна доверенность: нотариальная или нет? Или просить рассмотреть иск без моего участия? Иск в суд еще не подан.
Вариантов несколько:
1. Оформить на друга нотариальную доверенность;
2. В иске попросить суд рассмотреть дело без вашего участия, а копию направить Почтой России.
3. Обратиться в общественную организацию по защите прав потребителей.
СпроситьКупил наушники, срок гарантии два года. Спустя два месяца пропал звук у одного уха, продавец возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что деньги возвращаются только в течение двух недель с момента покупки. Предлагает только ремонт по гарантии. Могу ли я настаивать именно на возврате денег и если да, то на каком основании?
Я физическое лицо буду сама присутствовать в арбитражном суде, но будет и мой представитель. Могу ли я на основании ст. 61 п 4.АПК прийти с моим представителем в арбитражный суд и представить ходатайство или заявление о том, что я хочу чтоб доверенное лицо представляло мой интересы в суде (без оформления нотариальной доверенности). Какие детали обязательно надо указать (Фамилия Имя Отчество, паспортные данные и.т.д регистрация, дата рождения)
Дочь купила наушники к телефону 24.06. через неделю отлетел переключатель звука и один динамик. Гарантия 30 дней. Сегодня ей отказались обменять или вернуть деньги. Аргументировали тем, что эти поломки не входят в гарантийный случай. Что делать? 450 рублей не большие деньги, но обидно.
Купил наушникив пятницу в субботу принес в маг не работают пришел в понедельник за деньгами назначил день продавец деньги не вернули сказали что наушники работают оплата была картой сказали написать заявление на возврат денежных средств и тогда вернут через 10 дней, почему так долго, или пишите жалобу кстати жалобной книги нет.
Купила чайник в ноябре прошлого года, в августе он сломался. Могу ли я придти в магазин и потребовать возврата денег.
Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
Я купила наушники, через какое то время они перестали работать, я пошла возвращать деньги, но мне сказали что возвращать нельзя только менять. Я поменяла. Прихожу домой а они вообще не работают. Все-таки можно вернуть деньги или нет?
Собственно вопрос, могу ли я вернуть деньги за наушники у которых перестало работать одно ухо? коробка, чек, гарантия и все комплектующие имеются. Я их не ронял и не подвергал каким либо механическим повреждениям, левое ухо просто перестало работать и включатся иногда, когда подёргать штекер. Наушники брал за 3.5 к, собственно хотелось бы именно вернуть деньги а не менять на другие.
Купил наушники пару дней назад, а одно ухо перестало работать (на наушнике) и вот хочу вернуть деньги. Товарный вид сохранил чек, коробка есть. Получится его вернуть?
Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.
Я постоянно проживаю в Бельгии и мне нужно обратиться в судебные органы России для подтверждения проживания на территории РФ на 06.02.1992. В настоящее время прописки в РФ не имею. Могу ли я обратиться в судебные органы в любом месте РФ (в частности в Крыму) и могут ли мои знакомые, по доверенности, представлять мои интересы в суде? Необходимо ли мое присутствие в России на какой либо стадии процесса? С уважением, Александр.
Прилагающиеся к телефону наушники перестают работать второй раз в течении гарантийного срока, могу ли я расторгнуть договор и вернуть средства?
Я хотела спросить. Я купила наушники, еще у меня гарантия на 6 месяцев. Недавно, я заметила, что один наушник не работает. А коробку я от них выкинула. Могу ли я прийти в этот магазин и попросить заменить мне.
Я покупал наушники год назад, сейчас не работает левое "ухо" могу ли я их сдать или обменять на товар той же марки (более дорогой модели) с доплатой?
Приобрела наушники со встроенным микрофоном для общения в скайпе. При продаже продавец товар не проверял. При подключении наушников дома выяснилось, что они не исправны. Относятся ли наушники к категории сложная бытовая техника и как их вернуть в магазин?
Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?
В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?
Я купила 14 дней назад наушники, у них гарантия 2 недели, я утром не смогла послушать музыку, т.к наушники сломались, что со звуком. Имею ли я право обменять его.
Могу ли я на основании ст. 61 п 4.АПК прийти с моим представителем в арбитражный суд и представить ходатайство или заявление о том, что я хочу чтоб доверенное лицо представляло мой интересы в суде (без оформления нотариальной доверенности). Какие детали обязательно надо указать (Фамилия Имя Отчество, паспортные данные и.т.д регистрация дата рождения)
Вчера получил судебный приказ о взыскании алиментов, где написано, что 1/3 будет удерживаться с доходов. Официально сейчас не работаю (есть ИП заброшенное, которое висит 5 лет уже не закрытое, нулевые не сдаю), доходы ранее были не постоянные. В течение 10 дней нужно какое-то возражение для суда сделать. Какие действия лучше совершить? Написать исковое с просьбой об отсрочке (Статья 434 ГПК) и изменение размера алиментов до фиксированной части (МРОТ)? И сколько стоит госпошлина?
И можно ли сделать так, чтобы мои интересы представлял в суде юрист, а не я? Спасибо.