Задержка возврата денег за неисправные наушники - Возможность представления интересов через доверенное лицо в суде?

• г. Оренбург

В магазин вернули наушники, которые были неисправны. Требовали вернуть деньги, тк возврат был через 3 дня после покупки. Магазин наушники забрал, написали заявление с реквизитами на возврат (покупка был оформлен в рассрочку).

Прошло две недели, денег нет. Магазин ничего не говорит. Сейчас составляю претензию в магазин, и далее буду обращаться в суд.

Но, через пару недель я уезжаю в длительную командировку и не смогу присутствовать в суде.

Могу ли я составить доверенность на своего друга (ни в каких официальных, родственных отношениях мы не состоим), чтобы он представлял мои интересы в суде? И если могу, какая нужна доверенность: нотариальная или нет? Или просить рассмотреть иск без моего участия? Иск в суд еще не подан.

Ответы на вопрос (1):

Вариантов несколько:

1. Оформить на друга нотариальную доверенность;

2. В иске попросить суд рассмотреть дело без вашего участия, а копию направить Почтой России.

3. Обратиться в общественную организацию по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники, срок гарантии два года. Спустя два месяца пропал звук у одного уха, продавец возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что деньги возвращаются только в течение двух недель с момента покупки. Предлагает только ремонт по гарантии. Могу ли я настаивать именно на возврате денег и если да, то на каком основании?

Я физическое лицо буду сама присутствовать в арбитражном суде, но будет и мой представитель. Могу ли я на основании ст. 61 п 4.АПК прийти с моим представителем в арбитражный суд и представить ходатайство или заявление о том, что я хочу чтоб доверенное лицо представляло мой интересы в суде (без оформления нотариальной доверенности). Какие детали обязательно надо указать (Фамилия Имя Отчество, паспортные данные и.т.д регистрация, дата рождения)

Дочь купила наушники к телефону 24.06. через неделю отлетел переключатель звука и один динамик. Гарантия 30 дней. Сегодня ей отказались обменять или вернуть деньги. Аргументировали тем, что эти поломки не входят в гарантийный случай. Что делать? 450 рублей не большие деньги, но обидно.

Купил наушникив пятницу в субботу принес в маг не работают пришел в понедельник за деньгами назначил день продавец деньги не вернули сказали что наушники работают оплата была картой сказали написать заявление на возврат денежных средств и тогда вернут через 10 дней, почему так долго, или пишите жалобу кстати жалобной книги нет.

Купила чайник в ноябре прошлого года, в августе он сломался. Могу ли я придти в магазин и потребовать возврата денег.

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?

Я купила наушники, через какое то время они перестали работать, я пошла возвращать деньги, но мне сказали что возвращать нельзя только менять. Я поменяла. Прихожу домой а они вообще не работают. Все-таки можно вернуть деньги или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собственно вопрос, могу ли я вернуть деньги за наушники у которых перестало работать одно ухо? коробка, чек, гарантия и все комплектующие имеются. Я их не ронял и не подвергал каким либо механическим повреждениям, левое ухо просто перестало работать и включатся иногда, когда подёргать штекер. Наушники брал за 3.5 к, собственно хотелось бы именно вернуть деньги а не менять на другие.

Купил наушники пару дней назад, а одно ухо перестало работать (на наушнике) и вот хочу вернуть деньги. Товарный вид сохранил чек, коробка есть. Получится его вернуть?

Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.

Я постоянно проживаю в Бельгии и мне нужно обратиться в судебные органы России для подтверждения проживания на территории РФ на 06.02.1992. В настоящее время прописки в РФ не имею. Могу ли я обратиться в судебные органы в любом месте РФ (в частности в Крыму) и могут ли мои знакомые, по доверенности, представлять мои интересы в суде? Необходимо ли мое присутствие в России на какой либо стадии процесса? С уважением, Александр.

Прилагающиеся к телефону наушники перестают работать второй раз в течении гарантийного срока, могу ли я расторгнуть договор и вернуть средства?

Я хотела спросить. Я купила наушники, еще у меня гарантия на 6 месяцев. Недавно, я заметила, что один наушник не работает. А коробку я от них выкинула. Могу ли я прийти в этот магазин и попросить заменить мне.

Я покупал наушники год назад, сейчас не работает левое "ухо" могу ли я их сдать или обменять на товар той же марки (более дорогой модели) с доплатой?

Приобрела наушники со встроенным микрофоном для общения в скайпе. При продаже продавец товар не проверял. При подключении наушников дома выяснилось, что они не исправны. Относятся ли наушники к категории сложная бытовая техника и как их вернуть в магазин?

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?

В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?

Я купила 14 дней назад наушники, у них гарантия 2 недели, я утром не смогла послушать музыку, т.к наушники сломались, что со звуком. Имею ли я право обменять его.

Могу ли я на основании ст. 61 п 4.АПК прийти с моим представителем в арбитражный суд и представить ходатайство или заявление о том, что я хочу чтоб доверенное лицо представляло мой интересы в суде (без оформления нотариальной доверенности). Какие детали обязательно надо указать (Фамилия Имя Отчество, паспортные данные и.т.д регистрация дата рождения)

Вчера получил судебный приказ о взыскании алиментов, где написано, что 1/3 будет удерживаться с доходов. Официально сейчас не работаю (есть ИП заброшенное, которое висит 5 лет уже не закрытое, нулевые не сдаю), доходы ранее были не постоянные. В течение 10 дней нужно какое-то возражение для суда сделать. Какие действия лучше совершить? Написать исковое с просьбой об отсрочке (Статья 434 ГПК) и изменение размера алиментов до фиксированной части (МРОТ)? И сколько стоит госпошлина?

И можно ли сделать так, чтобы мои интересы представлял в суде юрист, а не я? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение