Как вернуть деньги за неисправные наушники с одним не работающим ухом?
Собственно вопрос, могу ли я вернуть деньги за наушники у которых перестало работать одно ухо? коробка, чек, гарантия и все комплектующие имеются. Я их не ронял и не подвергал каким либо механическим повреждениям, левое ухо просто перестало работать и включатся иногда, когда подёргать штекер. Наушники брал за 3.5 к, собственно хотелось бы именно вернуть деньги а не менять на другие.
Доброго времени! Верните на основании ст. 18 ЗОПП, для чего обратитесь с претензией к продавцу о возврате некачественного товара.
СпроситьКупил наушники пару дней назад, а одно ухо перестало работать (на наушнике) и вот хочу вернуть деньги. Товарный вид сохранил чек, коробка есть. Получится его вернуть?
Несколько дней назад купил вакуумные наушники в связном. На них гарантия 10 дней. Так вот в чём проблема, один наушник просто перестал работать, дело не в штекере и не в механических повреждениях, т. к. относился я к ним бережно, не тянул, аккуратно ложил. Вопрос: что я могу сделать с гарантией на них в магазине Связной?!
Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?
Были куплены наушники полтора-месяц назад. Перестало работать одно "ухо", видимых повреждений нет. Гарантия один год, но не сохранилось ни чека ни коробки. Смогу ли я их поменять или вернуть деньги или не стоит пытаться?
Вернуть можно, потребуется свидетель который заполнит анкету.
Но для этого в любом случае нужно обратиться к продавцу.
СпроситьДобрый день! Да, можете.
Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока (п.3 ст.477 ГК РФ).
Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются (п.1 ст. 470 ГК РФ).
СпроситьЗдравстуйте, такая проблема.10 дней назад моя девушка купила наушники, ей сказали что гарантия 2 недкли, дня 2 назад одно ухо перестало работать, хотя она обращалась аккуратно, сегодня пришла в магазин и ей отказали менять их,хотя чек, коробка и комплектация есть, так же наушники в идеальном состоянии, что делать?
Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
Пишите претензию и в суд, согласно ст. 19 ЗоЗПП - 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьКупила 08.12.2018 наушники JBL, а сегодня 01.04.19. перестал работать правый наушник. Чек не сохранился. Могу я их вернуть по гарантии?
Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
В данном случае товар подлежит гарантийному ремонту! Если будет установлено, что причина неисправности носит заводской брак, тогда возможно обменять на другие или вернуть денежные средства!
Спросить