Как вернуть деньги за неисправные наушники с одним не работающим ухом?

• г. Новороссийск

Собственно вопрос, могу ли я вернуть деньги за наушники у которых перестало работать одно ухо? коробка, чек, гарантия и все комплектующие имеются. Я их не ронял и не подвергал каким либо механическим повреждениям, левое ухо просто перестало работать и включатся иногда, когда подёргать штекер. Наушники брал за 3.5 к, собственно хотелось бы именно вернуть деньги а не менять на другие.

Ответы на вопрос (2):

Имеете такое право.Ссылайтесь на ст.18 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени! Верните на основании ст. 18 ЗОПП, для чего обратитесь с претензией к продавцу о возврате некачественного товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники пару дней назад, а одно ухо перестало работать (на наушнике) и вот хочу вернуть деньги. Товарный вид сохранил чек, коробка есть. Получится его вернуть?

Несколько дней назад купил вакуумные наушники в связном. На них гарантия 10 дней. Так вот в чём проблема, один наушник просто перестал работать, дело не в штекере и не в механических повреждениях, т. к. относился я к ним бережно, не тянул, аккуратно ложил. Вопрос: что я могу сделать с гарантией на них в магазине Связной?!

Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?

Были куплены наушники полтора-месяц назад. Перестало работать одно "ухо", видимых повреждений нет. Гарантия один год, но не сохранилось ни чека ни коробки. Смогу ли я их поменять или вернуть деньги или не стоит пытаться?

Здравстуйте, такая проблема.10 дней назад моя девушка купила наушники, ей сказали что гарантия 2 недкли, дня 2 назад одно ухо перестало работать, хотя она обращалась аккуратно, сегодня пришла в магазин и ей отказали менять их,хотя чек, коробка и комплектация есть, так же наушники в идеальном состоянии, что делать?

Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 08.12.2018 наушники JBL, а сегодня 01.04.19. перестал работать правый наушник. Чек не сохранился. Могу я их вернуть по гарантии?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение