Как вернуть неисправные наушники со встроенным микрофоном в магазин?
Приобрела наушники со встроенным микрофоном для общения в скайпе. При продаже продавец товар не проверял. При подключении наушников дома выяснилось, что они не исправны. Относятся ли наушники к категории сложная бытовая техника и как их вернуть в магазин?
Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Добрый день! Товар не аналогичный... потому что просто наушники и наушники-гарнитура. В этом и проблема. Попробуйте договорится.
СпроситьЯвляется ли браком или недостатком наушников если выявлена плохоя звукоизоляция, (мониторные наушники, при разговоре с собеседником по скайпу он слышит себя же эхом) наушники со встроенным микрофоном.
Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?
Здравствуйте, на мой взгляд смысла нет, если ПОкупатель такое требование не заявлял. Согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей вы должны направлять товар на экспертизу по требованию Покупателя. Поэтому здесь уже ситуация в том, если ПОкупатель не требует - то не надо.
СпроситьЕсли провели проверку качества согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то свою обязанность выполнили, недостаток не подтвержден. И нет смысла сдавать на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы должны сдать их на экспертизу. Это предусмотрено ст. 18 Закона о защите прав потребителей. И имеет конечно же смысл.
Потому что то что Вы проверили, может не совпадать с действительностью. И если этот товарищ подаст в суд, то лучше иметь заключение эксперта.
Расходы на эксперта можно взыскать с него. Чтобы не повадно было больше обращаться.
Эти действия будут совершенно не лишними, Поверьте.
СпроситьЕсли будет претензия покупателя, то нужно сдать на экспертизу товар, в зависимости от ее результатов, или писать рекламацию заводу изготовителю или отказ в удовлетворении претензии покупатели. Если он в дальнейшем обратиться в суд, вы в качестве доказательств ст.56 ГПК РФ., Надлежащего качества товара можете предоставить заключение экспертизы и ее выводы.
СпроситьЗдравствуйте. Да, должны сдать на экспертизу в соответствии с:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае подачи иска будет назначена и проведена экспертиза согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей.
СпроситьВам в любом случае придется сделать экспертизу качества товара. Это требование ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если экспертизой будет установлено, что товар качественный, Вы сможете взыскать с потребителя расходы на производство экспертизы.
СпроситьВ данной ситуации, если у вас возник спор о качестве товара то статья 18 Закона рФ О защите прав потребителей обязывает вас как продавца сдать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара
В этой статье сказано следующее: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если экспертиза подтвердит качество товара, тогда:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.Спросить
ру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый
Можете обоснованно отказать, оснований для возврата товара нет, мало ли кому что не нравиться, это субьективно, мне то же звучание ФЕНДЕР, не совсем нравиться, но это не основание, чтобы говорить, что это не качественная продукция, ориентируйтесь на ст.18 Закона "О защите прав...
Не признавайте ответ лучшим, который является вторым, так как они даны в спешке, без соответсвующего внимания к вопросу. Обратите внимание на последующие ответы.
СпроситьДобрый день!
В вашем случае покупателю в возврате денежных средств можете отказать, экспертизу вам проводить не обязательно. При продаже продавец соблюдал все установленные правила (проверка оборудования, проверка на наличие дефектов и т.п)
Покупателю была предоставлена возможность ознакомиться с техническими характеристиками товара, его габаритами и внешним видом, после чего принял решение о приобретении товара
Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:
форма;
габариты;
фасон;
расцветка;
размер;
комплектация.
Эта норма действует даже в том случае, если покупатель согласился с внешним видом товара в момент его приобретения
Спасибо за обращение! Рад вам помочь! С уважением Константин Айратович.
СпроситьЗдравствуйте, советую удовлетворить требования покупателя.. Это связано с требованием закона в отношении продавца - продавец обязан дать покупателю полную информацию о товаре - ст. 10, 12 ЗоЗПП РФ, то есть вы обязаны были его предупредить о возможных искажениях звука на других воспроизводящих устройствах. Тем более, что "не стоит овчинка выделки", если стоимость наушников относительно небольшая.
СпроситьНа днях купила наушники с микрофоном для компьютера. В магазине коробку не вскрывали и не проверяли-работает или нет. Придя домой, наушники подключила к компьютеру и поняла, что микрофон замыкает. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо...
Конечно можете. Можете потребовать замены на аналогичный товар, либо вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьПриобрели воздухоочиститель в магазине бытовой техники. Не пользовались им. Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней? Бытовая техника входит в категорию товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Нет никакой возможности вернуть?
Заранее спасибо.
Если товар надлежащего качества, законных шансов возвратить данный товар у Вас нет
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Действительно, воздухоочиститель вернуть нельзя. Основание: ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81), пункт 11.
С уважением, Виталий Борисович.
Спросить12.12.2015 г. приобрел в Евросети планшет lenovo. При проверке дома планшет не включился. 13.12.2015 поехал в магазин и попросил заменить или вернуть деньги. Был получен отказ в связи с тем что сложная техника меняется только после проверки в течении 20 дней. Как же так, я ведь купил неисправную технику, продавец при продаже не проверил работоспособность что не отрицает. Что делать в таком случае?
Сегодня купила в эльдорадо наушники, продавец сказал что они с микрофоном. Дома я открыла коробку а микрофона нет, можно ли вернуть этот товар?
если не комплект - можете, пишите только официальную претензию, при отказе вернуть деньги - в суд
ст. 12 и 18 ЗоЗПП
Спросить6 апреля приобрела наушники с микрофоном. Сразу не проверили а потом оказалось, что микрофон не работает. Могу я их вернуть в магазин, если продавец сказал, что гарантия при сохраненном чеке 1 месяц?
Можете конечно, но продавец обязан провести экспертизу, статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
У меня такая проблема. Приобрёл в магазине наушники за 1100 рублей примерно через неделю один из наушников перестал работать, хочу вернуть товар обратно в их магазин, как по закон поступить правильно?
напишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
Спросить