Проблема с покупкой - можно ли обменять контрактный компьютер, если он оказался несовместимым?

• г. Новосибирск

Могу ли я обменять контрактный компьютер если мне продали не верный?

В магазине меня уверили что он подойдет на мой автомобиль, а в итоге приехав на сервис он оказался для авто с более меньшем объемом двигателя. Покупался 2 дня назад. Продавцы говорят, что обмену и возврату данный вид товар не подлежит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно писать претензию, указывать основания возврата. В случае отказа нужно обращаться в суд.

Спросить
Филипп Михайлович
03.10.2014, 22:08

Возможность возврата и обмена планшетного компьютера - осложнения и ограничения

Я приобрел в магазине планшетный компьютер, через не сколько дней понял что он мне не подходит, принес в магазин, хотел вернуть деньги, мне сказали что это сложно технический товар, обмену возврату не подлежит... Предложили вариант поменять на более дорогой товар, и то заявка будет рассматриваться и не факт что ее одобрят... В связи с этим у меня вопрос действительно данный товар обмену возврату не подлежит? И законно ли требование обменять только на более дорогой товар?
Читать ответы (8)
Алексеев Игорь Борисович
25.12.2020, 17:48

Проблемы с контрактным двигателем - возврат денежных средств возможен?

Мною был заключён договор на поставку контрактного двигателя для автомобиля через интернет. Продавец поставил двигатель, не соответствующий спецификации в договоре (вместо бензинового дизельный, т.е. использование его на моем автомобиле невозможно). Я обратился к продавцу с требованием об обмене на двигатель, соответствующий спецификации. Продавец прислал письмо с указанием срока обмена, но в указанный срок обмен не произвел. Я обратился с претензией на возврат денежных средств, но покупатель, ссылаясь на то, что товар является товаром надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит. Вопрос: является ли товар не соответствующий спецификации, товаром надлежащего качества? Правомерны ли утверждения продавца о невозможности возврата? Какие действия я могу предпринять для возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
17.08.2016, 07:07

Проблема с покупкой - необходимо обменять детский велосипед, несмотря на отказ магазина

3 дня назад купила в магазине детский велосипед в подарок, а он оказался маленький. В магазине говорят что обмену и возврату мото и вело техника не подлежит! Как мне можно обменять велосипед?
Читать ответы (6)
Роман
16.09.2017, 19:32

Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Галеева Нурия
11.02.2015, 14:34

Отказ в возврате щипцов для придания локонов в магазине Юлмарт - правомерен ли и как можно вернуть товар?

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Роман
26.06.2013, 06:02

Отказ в обмене товара вызывает сомнения в законности действий.

Приобретая автомагнитолу в магазине продавцы уверяли меня, что она подойдет по размерам в мой автомобиль. После покупки выяснилось, что магнитола не подходит по размерам в автомобиль. Кроме того продавцы сообщили (устно) ложную информацию о технических характеристиках товара, а именно что объем памяти у магнитолы 8 Гб, на самом деле 4 Гб (как указано в инструкции). На мою претензию об обмене товара в виду предоставления ложной информации мне отказали, мотивируя что товар входит в Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. Прав ли продавец? Если обратиться в суд как лучше построить линию своей защиты? Есть ли вообще шансы выйграть дело?
Читать ответы (1)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
29.12.2013, 15:51

Вопрос об обмене или возврате денег за неисправную новогоднюю гирлянду - правомерны ли действия продавца?

Купил сегодня в магазине новогоднюю гирлянду, которую при мне проверили кратковременным включением, прийдя домой я повесил её на ёлку и включил, через двадцать минут работы они потухли и более не загорались. Через час после покупки принес их обратно в магазин и попросил обменять, на что был получен отказ, обосновывая это тем, что данный товар возврату либо обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации, могу ли я надеяться на обмен или возврат денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард Дмитриевич
11.04.2014, 09:11

Вероятность законного отказа в возврате или обмене керамической плитки при наличии соответствующих условий в договоре

В магазине у меня купили керамическую плитку. Подскажите п-ста будет ли законным мой отказ покупателю в возврате или обмене плитки если в договоре купли-продажи прописанно что заказной товар возврату или обмену не подлежит?
Читать ответы (1)