Риски и последствия падения покупателя с нестационарной лестницы на складе мебельного магазина

• г. Владивосток

Покупатель мебельного магазина пошел на склад посмотреть как упакован стол (габариты коробок), склад находится в 500 метрах от магазина, покупатель благополучно добрался, самостоятельно поднялся на парапет, кладовщик все показал и покупатель отправился обратно в офис. По дороге обратно покупатель решил спуститься с парапета по нестационарной лестнице (самодельная) которую мы используем как стремянку передвигая от склада к складу для осуществления погрузки что бы легко спускаться и подниматься на парапет. Покупатель упала с этой лестницы. Какие риски в связи с этим мы можем поиметь? Стационарная лестница существует и находится с торца парапета, когда клиенты спрашивают кладовщики всех отправляют туда. Покупательница не интересовалась где она находится.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На этот вопрос нет точного ответа - только в судебном порядке (если до этого дойдет) , когда будут исследованы все обстоятельства и если вас признают виновным, то будете платить за восстановление здоровья и моральный вред

Спросить

С этой или другой лестницы упала - есть основания для претензий и подачи иска в суд (по результатам падения).

От Вас - ответы с возражениями на требования.

Спросить

Из разъяснений прокурора Красноярского края:

По общему правилу, закрепленному в статьях 1064, 1085, 1100 Гражданского кодекса РФ, причиненный вред здоровью гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившем вред. При причинении гражданину увечья или иного повреждения здоровью, возмещению подлежат дополнительные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе на лечение, приобретение лекарств. В пользу пострадавшего подлежит также взысканию компенсация морального вреда.

Покупатель любого магазина является потенциальным пострадавшим в случаях получения травм, в результате, например:

- ненадлежащей уборки помещений магазина (влажный скользкий пол, крыльцо со снежным накатом),

- неправильного размещения товара, стеллажей, падение которых способно причинить вред.

Перечень случаев не ограничен.

Ответственность за необеспечение безопасности для посетителей в данном случае несет та организация, которая осуществляет деятельность в помещении, в котором, или на подступах к которому, посетитель получил травму. Если гражданин получил травму в результате собственных неосторожных действий, то вина магазина, а значит, и обязанность возместить причиненный вред отсутствует.

Факт получения травм по вине магазина необходимо подтвердить. Доказательства травмирования являются медицинские документы, свидетельские показания о дате, месте, обстоятельствах происшедшего. Доказательствами расходов на лечение будут являться чеки и квитанции о приобретенных в аптеках препаратах, рецепты врача о положенном лечении. Доказательствами перенесенных страданий в целях требования компенсации морального вреда могут служить также медицинские документы, характеризующие тяжесть страданий и объем принимаемого лечения.

Если Вы докажете, что лестница стояла не для пользования покупателями, то вашей вины в случившемся нет.

Спросить
Татьяна
20.08.2018, 16:07

Возможность размещать ценники и демонстрировать мебель покупателям на складе мебельного магазина

У нас мебельный магазин. Есть зарегистрированная торговая площадь и 3 склада. Можем ли мы вешать ценники на мебель на складе? И демонстрировать покупателям?
Читать ответы (1)
Анна
05.08.2013, 13:01

Проблемы с работодателем - не отдают трудовую книжку уже 2 месяца. Что делать?

Проблема в следующем, работал 2 недели на складе мебельной фабрики, руководители решили менять места склада, мне оно не подходило, поэтому решил уволиться, по собственному желанию заявление подписали, расчет произвели, но... В течении 2 месяцевы уже, не отдают трудовую, под предлогом того, что она в Питере, и ее не пересылают, не могу устроиться по специальности без трудовой, что делать?
Читать ответы (2)
Файзет
13.11.2014, 22:00

Нарушение безопасности на мебельном складе - муж получил травму и не получает обещанную компенсацию

Муж работает на мебельном складе, и бригадир попросил его заменить другого мужчину (но это не входило в обязанности его работы) муж собирал мебель, а заменял он работника по резке зеркал! Когда огромные зеркала начали перестовлять при перевесе огромные зеркала начали падать, муж пытался увернуться, но его задело-сильно распороло губы, чудом остался жив! на мебельном складе отсутствуют документы по технике безопасности, и директор пообещал выплатить всю моральную компенсацию с условием не писать жалобу! На что муж согласился, но уже год никаких выплат нет, а муж все еще там работает! Скажите, может ли муж подать жалобу и при получении компенсации. Работать на складе дальше, если ли срок о подаче такой жалобы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эльвира
20.06.2013, 11:57

Продавец мебельного магазина нарушил сроки доставки, обманув покупателя - можно ли требовать продажи товара с витрины?

13 июня был заключен договор о продаже шкафа в мебельном магазине в кредит. На тот момент на складе его не было в наличии и мне предложили подождать, пока его изготовят. Продавец сказал что шкаф будет готов 19 июня и мне его в этот же день привезут. Доставка уже оплачена. Сегодня позвонила в магазин узнать почему вчера я не получила свой товар, мне ответили, что мебель изготавливается до 45 дней, то есть со сроками они обманули. В договоре доставки сроков нет, все обговаривалось устно. Могу ли я требовать у продавца продажи товара с витрины, если на нем есть ценник и не указано, что это образец?
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2015, 09:25

Должен ли директор мебельного магазина платить за недостачу при передаче без инвентаризации?

Я работаю директором мебельного магазина, при поступлении магазин был передан без инвентаризации к деньгам я отношении не имею есть кассир товар не принемаю охрану в магазине уволили провели инвентаризацию выявили недостачу и вешают на меня должна ли я платить.
Читать ответы (1)
Константин
10.10.2016, 13:52

Последствия нелегального труда и проживания на арендуемом складе - риски для ООО и его директора

Хочу сдать в аренду склад. У арендатора будут нелегальные рабочие, даже жить там будут. Что грозит ООО как Арендодателю и мне как директору?
Читать ответы (3)
Вераника
24.01.2016, 14:08

Проблемы с штрафами и списаниями на складе мебельной фабрики - правомерность и процент брака

Я,сотрудник склада на мебельной фабрике (кладовщик). Работаю недавно, но такого ужаса я вижу впервые. За все штрафы, вычеты из з/п. Зарплату обещали одну, но и этого практически не видим. Мы обслуживаем в основном частные лица. Отгрузка товара проходит по накладной. В накладных; наименование, цвет, количество. Бывает так, что покупателю отправили либо не тот цвет, либо не доложили одну коробку... После, покупатель звонит менеджерам с вопросом, что ему не доложили и когда довезут. Менеджеры составляют акты, а в этих актах штраф, доставка за свой счет, подъем-спуск, и того около 1000 за раз, а их бывает и три-четыре акта в день. Очень много заводского брака, в основном стекла, которые списывают с нас. Вопрос! Должен ли быть какой та процент и списания брака? И имеют ли они права все списывать с нас, составлять эти акты, и недостачи ревизии раскидывать всю сумму на всех нас в счет зарплаты?
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2015, 05:42

Как разрешить конфликт с директором мебельного магазина и прекратить клевету о сотруднике фабрики?

У меня не очень теплые отношения с директором мебельного магазина в котором моя фабрика имеет возможность выставлять свою продукцию на комиссию. Поступил звонок моему работадателю с информацией о том что в течении рабочего дня на кроватях продаваемых в нашей бребренд-секции, постоянно лежит сотрудник их магазина потому что у нас с ним не реальная любовлюбовь. Это не правда! ККлевета! Задета моя честь в первую очередь. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2015, 21:31

Обвиняют в краже - бывшая сотрудница мебельного магазина вынуждена будет идти в суд после того

В 2012 работала в меб. магазине. На оформлении кредитов. У нас уехал продавец в отпуск и попросила меня подработать. После приезда с отпуска через месяц выясняется, что не хватает 11 тыс. руб.сейчас на меня вешают кражу, хотя прошёл месяц после её приезда, когда она выяснила, что денег не хватает. Я этих денег не брала, а они собираются переживать дело в суд. прошло почти 3 года.
Читать ответы (4)
Юлия
20.08.2014, 09:09

Проблемы с доставкой письменного стола из мебельного магазина - что делать?

Купили письменный стол в мебельном магазине. Доставку обещали через неделю. Не доставили, перезвонили просили перенести на 2 дня. и этот срок доставки сорвали. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Татьяна александровна
05.09.2014, 08:48

Как потребовать компенсацию с мебельного магазина за замену бракованной мебели, если процесс занимает более 45 дней

Можно ли потребовать компенсацию с мебельного магазина если на замену бракованой мебели ушло более 45 календарных дней и в какой форме к ним обращаться по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Ирина
14.10.2009, 10:40

Что будет, если я не смогу оплатить аренду своего мебельного магазина?

Я являюсь инд. предпринимателем, у меня небольшой мебельный магазин. Мебель на сегодняшний день практически не продается, но это не волнует никого... хозяйка помещения подняла аренду за последние 2 месяца на 44 000 рублей. У меня такой вопрос: если настанет момент, когда я не смогу заплатить такую сумму за текущий месяц, да и освободить помещение за 1 день вряд ли удастся, чем это грозит для меня? Опишут мое имущество по суду? И как правильно выходить из таких ситуаций? Должна ли я письменно о чем-либо извещать арендодателя? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2017, 17:27

Куда подать иск, если отказываются возвращать деньги за некачественный товар из мебельного магазина?

В какой суд подать иск, если я написала письменную претензию на мебельный магазин на возврат денег за некачественный товар и мне отказываются возвращать деньги?
Читать ответы (7)
Анастасия
10.12.2017, 12:17

Отказ клиента от принятия заказанной мебели и негативная репутация - как решить конфликт владельцу мебельного магазина

Здравствуйте. У меня есть собсвенный магазин мебели. Клиент заказал мебель, ему привезли все в срок, но он отказывается её принимать, после нашего отказа в том что мы должны вернуть ему деньги, он сфотографировал наш магазин и выложил фото в группу, написав там что в этот магазин не ходить, и выразился нецензурными словами, подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Мария
05.12.2017, 17:12

Сроки возврата денег за не качественный товар - каковы правовые обязательства мебельного магазина?

Я написала письменную претензию на мебельный магазин на возврат денег за не качественный товар. После того как я верну им товар они сразу должны вернуть мои деньги или же есть по закону сроки в течении которого они имеют право вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Черевко Юлия Александровна
16.03.2015, 18:57

Возможность оспорить решение мебельного магазина о предложении замены дивана с витрины вместо нового

Мебельный магазин просрочил доставку дивана, обещали оплатить неустойку. В ответ на мое заявление пишут, что предлагали такой же диван с витрины. Действительно так и было, но меня это не устроило, так как я изначально хотела новый со склада. Имею ли я право оспорить их решение, и как грамотно это изложить?
Читать ответы (1)
Марина
03.02.2016, 16:13

Фрилансер-разнорабочий столкнулся с вымогателями после выполнения заказа мебельного магазина

Ситуация следующая. Мой муж фрилансер-разнорабочий. Ищет разовые работы по ремонту, демонтажу и сборке мебели. У него был заказ от мебельного магазина на сборку N-ого количества мебели, вместе с ним было еще двое мужчин. Без какго либо договора. Договоренность была только на словах. По итогу выполнения работ сотрудник магазина рассчиталась с мужем и этими мужчинами, перечислив всю сумму на троих на карту мужа, т.к. у них карточек не было. И попросила разделить на троих. Муж честно разделил деньги на три части и отдал другим мужчинам то, что им причеталось. Никакого подтверждения того, что он их передал нет. только чек о снятии 2/3 суммы с банкомата. На данный момент эти мужчины терроризируют меня и мужа, утверждают, что муж ничего им не отдавал. Требуют деньги. Но ведь это неправда. Они названивают с разных телефонных номеров и днем и в рабочее время, пишут в соц. сетях и мне и мужу. Можно ли их деятельность расценить как Вымогательство?
Читать ответы (1)
Евгений
11.02.2016, 12:38

Как ускорить обработку моей претензии по отсутствующей детали в купленной стенке от мебельного магазина СтолПлитХоум в г.Краснодар

Приобрел стенку в мебельном магазине СтолПлитХоум г. Краснодар 06.02.2016 г. 07.02.2016 г. при сборке обнаружили, что не хватает детали и 08.02.2016 обратились в магазин с данной проблемой, мою претензию приняли под номером 30 и на этом все, звоню, Ответ: Мы приняли ждите рассмотрения, я так могу и месяц ждать. Подскажите пожалуйста, что мне необходимо предпринять для увеличения скорости обработки моей претензии? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
02.02.2016, 23:34

Проблемы с зарплатой - Как защитить свои права после увольнения из мебельного магазина

Устроилась к человеку на работу дизайнером в мебельный. ,отработала месяц. Ушла. денег он платить не хочет, там выход и % с заказа. В среднем около 4000 вышло. Много свидетелей, в магазине, что работала от звонка до звонка. Что делать. Фирму он выставил на продажу. Занес везде в чс.На звонки не отвечает.
Читать ответы (2)