Проблема с трактором от компании Кронос - Отсутствие ответа и отказ в гарантийном обслуживании. Как решить ситуацию?

• г. Ростов-на-Дону

Купил трактор в компании Кронос. Трактор оказался сломан. Уже два месяца я им пишу, но мне ничего не отвечают. Трактор на гарантии. Подскажите пожалуйста, что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы покупали трактор как физ лицо, или как юрлицо/ип?

Спросить

Как физическое лицо

Спросить

Пишите претензию в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей. Если не поможет, то иск в суд.

Спросить

Жалобу в Роспотребнадзор и далее в суд.

Спросить

Пишите претензию, отправляете заказным письмои на юр. адрес, отслеживаете его получение. Через месяц ищите обязательно технического эксперта и нанимайте юриста. Т.к. компания попытается свалить всю вину на вас.

Это будет дорого, долго, но по другому с ними никак.

Спросить
Андрей
27.09.2016, 19:14

Проблемы с двигателем IX35 после покупки в салоне Асмотославия - отказ в гарантийном обслуживании от компании DasWeltAvto

Купил машину в салоне Асмотославия трейд-ин IX35 - сказали всё проверено, и дали дополнительную гарантию на авто 6 месяцев от компании DasWeltAvto. Через короткое время обратил внимание на посторонние стуки в двигателе. При обращении к официалам Нундай - и дефектовке - отказали на основании, что нет отметок о ТО предыдущего владельца. Как быть?
Читать ответы (1)
Каору
05.09.2016, 20:13

Отсутствие гарантийного талона - может ли сервисный центр отказать в гарантийном обслуживании? Обоснование с ссылкой на закон.

Может ли сервисный центр отказать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона? Чек при этом на руках есть. Если отказать не могут - то на какой закон ссылаться в таком случае?
Читать ответы (3)
Кристина
11.11.2014, 11:08

Имеют ли сервисные центры Apple право требовать оплату за диагностику при отказе в гарантийном обслуживании из-за

Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. В сервисный центр apple отдали телефон на ремонт по гарантии. В гарантийном обслуживании отказали так как было обнаружено механическое повреждение. И за диагностику требуют 500 руб. имеют ли право они это требовать.
Читать ответы (1)
Анжелика
14.02.2016, 12:39

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за механических повреждений - Как доказать

Сдала телефон на гарантийный ремонт из за быстрой потери заряда батареи! Прошёл ровно месяц, телефон вернули в акте написали механические повреждения (вмятины), по периметру металлического каркаса корпусного. Отказ в проведении гарантийного обслуживания (повреждения незначительные счёсы размером в 1 мм). как доказать что телефон до получения повреждений глючил, можно ли его опять же от магазина отправить на экспертизу. Телефон не из дешевых 50000, остался поломанный на руках! Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.08.2015, 21:04

Шансы на возврат суммы за сломанный смартфон после отказа сервисного центра в гарантийном обслуживании

Приобрел смартфон, через полгода он сломался, передал на гарантийное устранение недостатков в сервисный центр. По истечению 45 дней обратился, на что получил ответ, не готово. На 57 день аппарат так же не был готов, объяснили тем, что по ошибке его отправили в другой сервисный центр, написал претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы. В десятидневный срок мне ответ не был предоставлен, а только на тринадцатый. В моих требованиях было отказано, так как сервис сделал отказ в гарантийном обслуживании, по причине попадания жидкости. Акты и фото дефекта мне предоставили спустя 70 дней. Если я обращусь в суд, есть шансы?
Читать ответы (1)
Виктор
25.08.2015, 18:21

В праве ли я просить у продавца письменный отказ в гарантийном обслуживании телефона с печатями и подписями организации?

В праве ли я просить у продавца письменный отказ в гарантийном обслуживании телефона с печатями и подписями организации?
Читать ответы (2)
Мария
27.05.2014, 12:15

Отказ в гарантийном обслуживании навигатора из-за сломанного входа USB - возможности и действия

Купили навигатор месяц назад. Перестал заряжаться, не держит зарядку акумулятор, сместился сенсор. Отдали на ремонт, через 1 мес забрали. Отказ в гарантийном обслуживании т.к. сломан вход USB. Я просто уверена что гнездо сломали они (оно не было в таком состоянии когда мы отдавали навигатор). Другие же дефекты они даже не проверяли. Сказали, что это наша вина в поломке. Что теперь делать? Если мы за свой счёт уделаем гнездо, можем ли мы обратится за ремонтом сенсора и акумулятора?
Читать ответы (2)
Наталья
09.12.2013, 23:20

Отсутствие чека и гарантийного талона - возможен ли отказ в гарантийном обслуживании при поломке купленного в кредит ноутбука?

Купила ноутбук в кредит, оплатила первый взнос, но чек не сохранился, за полтора месяца до окончания гарантии ноутбук сломался - не включается. Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании, если чек не сохранился, в гарантийном талоне нет заполнений - ни печати магазина, ничего, но есть договор с банком, с которым заключён кредит? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елизавета
21.11.2022, 05:32

Неправомерный отказ в гарантийном обслуживании водонагревателя - Как действовать?

29.12.2020 г. был приобретен водонагреватель. 07.11.2022 г вздулся корпус и потек бак. По результатам проведенной диагностики сервисный центр выдал акт, в котором указано: отказ в гарантийном обслуживании, т.к. не проводилось ТО согласно условиям гарантии производителя. Но в гарантии производителя написано следующее: ТО является профилактической мерой и не входит в гарантийные обязательства. В гарантийном талоне указано: гарантия на бак 84 мес, на остальные элементы 24 мес. Я считаю отказ неправомерным. Каковы наши дальнейшие действия? Обращаться с претензией к магазину, писать в Роспотребнадзор или сразу в суд?
Читать ответы (2)
Катя
25.09.2018, 15:17

Отказ в гарантийном обслуживании - Как добиться ремонта кровати без гарантийного талона и оригинальной упаковки?

Мне отказывают в гарантийном обслуживании, с момента покупки прошло 9 месяцев, в договоре прописана гарантия 24 месяца. В перый раз когда звонила в магазин мне сказали что надо было сохранить упаковку от кровати, второй раз я им позвонила сказала что я имею право не хранить упаковку столь долго, мне ответили нужно предъявить уже не упаковку а гарантийный талон (его я не сохранила он выглядел невзрачно талон-инструкция из бумаги газетного образца, я даже не поняла что это талон и выкинула сразу после сборки кровати). из документов у меня сохранился чек с печатью и договор купли-продажи. Могу ли я с ним добиться гарантийного обслуживания? Как мне действовать? Выше я не уточнила речь идет о кровати с подъемным механизмом. Из строя вышел газлифт с одной стороны, кровать не функционирует. Эксплуатировалась аккуртано, открывали пару раз в неделю. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
08.08.2016, 14:38

Отсутствие заземления - правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании стиральной машины?

В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ». Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации? Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности… Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления?
Читать ответы (4)
Светлана
27.10.2015, 12:11

Проблемы с зарядкой планшета после покупки - магазин отказывается в гарантийном обслуживании

Купила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Руслан Кунакбаевич
16.06.2014, 14:07

Как поступить, если в магазине отказали в гарантийном обслуживании планшета

Купили планшет в днс сим карту вставили продавцы в магазине через пару недель хотели достать ее но она там застряла нас отправили в сервисный центр там отказали в гарантийном обслуживании тогда поехали в магазин сдали туда через почти месяц нам тоже отказали в гарантийном ремонте подскажите что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Виталий
01.05.2023, 12:08

Отказ в гарантийном обслуживании из-за загрязнения сеточки наушников - что делать?

Отправил наушники на гарантийное обслуживание, позвонили из сц и сказали что там сеточка загрязнена, поэтому в гарантийном обслуживании отказано. Насколько это правомерно и что можно с этим сделать
Читать ответы (3)
Арсений
03.06.2016, 16:10

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за механического дефекта - как решить проблему и получить компенсацию?

Купил смартфон, появилась неисправность самопроизвольной перезагрузки, через 2 недели сдал его в сервис, за 4 дня отремонтировали и вернули, проблема сохранилась, на следующий день снова отдал в сервис и попросил отправить его в Москву. Каждый день звонил и узнавал статус ремонта, а сегодня мне сказали, что там появился механический дефект (по их словам вмятина на корпусе, которая очень выраженная, что даже видно на фотографии) и в гарантийном обслуживании мне отказали. Когда сдавал телефон в сервис никаких механических дефектов не было, сотрудник сервиса вмятин тоже не заметил. Телефон на руки пока не получил. Что делать, если при получении на телефоне будут дефекты, которых не было при сдаче? И что делать в таком случае вообще? P.S. телефон использовался в чехле и с наклеенным защитным стеклом с первого дня использования. Проблема перезагрузки тоже с первого дня, но тогда не придали особого значения.
Читать ответы (1)
Юлия
01.06.2016, 19:49

Неисправный смартфон после 1,5 месяцев использования

Купила смартфон недорогой, через 1,5 месяца перестал работать, в гарантийном обслуживании отказали, так как нашли признаки электро-химической коррозии (якобы я его утопила), но ничего подобного не было. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Асия Мавлютовна
16.12.2017, 19:33

Отказ в гарантийном обслуживании купленного газового котла - что делать?

Правы ли работники газовой службы. Я купила котел газовый в москве, сама проживаю в другом регионе. Мне установили газовое оборудование газовщики, и отказались ставить его на гарантийное обслуживание. Они же вскрывали его неоднократно. Мне они сказали так как оборудование куплено не в нашем магазине значит на гарантию мы ставить не будем. Теперь требуют подписать с ними договор на обслуживание газового оборудования как мне быть?
Читать ответы (2)
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)