Отказ в гарантийном обслуживании из-за загрязнения сеточки наушников - что делать?
Отправил наушники на гарантийное обслуживание, позвонили из сц и сказали что там сеточка загрязнена, поэтому в гарантийном обслуживании отказано. Насколько это правомерно и что можно с этим сделать
Они не правы, поэтому нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, по какой причине их сдали?
СпроситьДобрый день!
Отказ в гарантийном обслуживании по причине загрязнения сеточки наушников может быть правомерным, если в гарантийных условиях производителя указано, что такие повреждения не подлежат гарантийному ремонту.
Однако, в соответствии с законодательством Российской Федерации, производитель должен предоставить потребителю бесплатное и качественное устранение недостатков товара, выявленных в течение гарантийного срока. При этом, обязанности производителя включают в том числе профилактическое обслуживание товара.
Если наушники были эксплуатированы правильно и в соответствии с инструкцией производителя, то потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав и требования бесплатного ремонта в рамках гарантийного срока.
Также рекомендуем обратиться к производителю с запросом пояснений по поводу причин отказа в гарантийном ремонте, и предоставить доказательства правильного использования товара.
Ссылка на нормы права: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ст. 18, 19).
СпроситьОбратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы:
Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса.
В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности.
СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?
Гарантийное обслуживание наушников при покупке комплектом с iPhone 5S - есть ли оно и на какой срок?
Купила 2 месяца назад наушники котoрые шли в комплекте c Айфоном 5S.Авторизованный центр предоставляет наушники новые на замену старым. Но отказывается от гарантийного обслуживания наушников. Должны ли они дать гарантию и на какой срок?
Купила смартфон недорогой, через 1,5 месяца перестал работать, в гарантийном обслуживании отказали, так как нашли признаки электро-химической коррозии (якобы я его утопила), но ничего подобного не было. Что теперь делать?
Здравствуите. Я являюсь ИП.Примерно 5 месяцев назад в моем магазине был приобретен настольный блендер. Блендер начал искрить. Я отправила блендер в сервисный сервис. Сервис в гарантийном обслуживании отказал, по причине механическое повреждение, неисправна колба. Покупатель с этим ответом не согласен. Может ли он мне подать дополнительную претензию? Что в этом случае делать мне?
Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. В сервисный центр apple отдали телефон на ремонт по гарантии. В гарантийном обслуживании отказали так как было обнаружено механическое повреждение. И за диагностику требуют 500 руб. имеют ли право они это требовать.
Купила в подарок в технопоинте г. Уссурийск телефон DEXP 4 с 2 симкартами. При выдачи товара, коробка была запечатана. Коробку так и не вскрывала. Когда подарила (примерно через месяц), обнаружили, что телефон не видит обе сим-карты. Отнесла в сервисный центр, там после продолжительного времени, пришел ответ, что контакты в слоте для сим-карт загнуты и в гарантийном обслуживании отказано из-за механических повреждений... Как быть? Ведь телефоном даже не пользовались?! То есть я не могла специально или нечаянно что-то загнуть!
8 дней назад был куплен мотобур в магазине. Полностью подготовлен к работе по инструкции. После первого использования все было хорошо, но на второй день во время бурения он заглох и перестал заводиться (ручной стартер не двигается) По моим предположениям заклинил двигатель. Как поступить в сложившейся ситуации? Обратиться в сервисный центр или магазин? Чем могут мотивировать отказ о замене инструмента или отказ в гарантийном обслуживании. Гарантийное свидетельство оформлено надлежащим образом. Спасибо!
У меня возникли проблемы с смартфоном. Гарантийный срок не истек, поэтому я сдал смартфон в гарантийную мастерскую. Через месяц я смартфон мне вернули с такой формулировкой (цитирую): сколы, вмятины, отказ в ГО. Речь шла, о крошечных повреждениях пластмассового корпуса смартфона, появившихся в процессе эксплуатации. Никаких других бумаг, в которых хотя бы было указано, что смартфон обследовали и «сколы и вмятины» повлияли бы на работу электроники, радио модуля или чего либо-еще. Независимая экспертиза показала, что: 1. смартфон в гарантийной мастерской даже не вскрывали, 2. «сколы и вмятины» никоим образом не повлияли на все узлы смартфона, отвечающие за его работу.
Могу ли я подать иск в суд за отказ в гарантийном обслуживании и на кого (гарантийную мастерскую или продавца)? Жду ответа. Спасибо! Сергей.
29.12.2020 г. был приобретен водонагреватель. 07.11.2022 г вздулся корпус и потек бак. По результатам проведенной диагностики сервисный центр выдал акт, в котором указано: отказ в гарантийном обслуживании, т.к. не проводилось ТО согласно условиям гарантии производителя. Но в гарантии производителя написано следующее: ТО является профилактической мерой и не входит в гарантийные обязательства. В гарантийном талоне указано: гарантия на бак 84 мес, на остальные элементы 24 мес. Я считаю отказ неправомерным. Каковы наши дальнейшие действия? Обращаться с претензией к магазину, писать в Роспотребнадзор или сразу в суд?
Купил сотавый телефон (смартфон) не прошло и 3 х дней как он начал виснуть сдал обратно с требованием расторгнуть договор купли продажи мне отказали сославшись на то что телефон является сложно техническим товаром и возврата за него НЕТ.
Предложили написать бланк притэнзия сказали через 10 дней придёт ответ это максимум 10 дней написал притэнзию и получил уже на следующий день ответ где говорилось что надо его сдать на (проверку качества), я не ХОЧУ сдавать ХОЧУ деньги...
Как мне быть? ( ( (
Купил часы, через год заменил элемент питания в сертифицированной мастерской, но не у продавца. Позже выяснилось, что часы с дефектом (останавливаются). Продавец отказывает в гарантийном обслуживании, так как эл. питания менялся не у него. Прав ли продавец и стоит ли бодаться.
Телефон на гарантии. Перестал заряжаться в сц отказали в гарантийном обслуживании, из за механического повреждения разъёма. я могу поменять его на новый?
В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ».
Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации?
Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности…
Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления?
Купил телефон галакси А 5, через 3 месяца отказала кнрпка 'домой' и потом потух экран. Отдал в ремонт на гарантии, вернули сказав механическое повреждение отказ в гарантийном обслуживании. Внешних дефектов нет. Сказали делайте сами в сервисе. Даже не сделали кнопку 'домой'. Как теперь поступить? Спасибо.
Имеют ли право мне отказать в гарантийном ремонте при условии, что я самостоятельно подключил посудомоечную машину. В машине сломалась механическая кнопка включения машины. Машину приобрел в конце мая 2013 года.
Мною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес.
С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012.
В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора.
Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности.
Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?
Отказали в гарантийном обслуживании когда я хотел вернуть деньги за товар по гарантии, на сайте были указаны другие характеристики. Мне отказали из-за того что товар был в эксплуатации.
Отдала по гарантии на ремонт телефон, не работало гнездо наушников с момента покупки и перестал ловить вай фай, вобщем с сервис центра пришёл отказ в гарантийном обслуживании по причине того что есть незначительная трещина на экране, правомерно это или нет? Сервис центр сказал, меняйте экран дисплея и присылайте к нам, тогда возьмется сейчас гарантийный ремонт, что мне делать?