На почте говорят, что не могут по паспорту и номеру телефона восстановить никакие документы, связанные с посылкой
04.08.23 пришел заказ из интернет магазина, который я оплатила наложенным платежом через терминал курьера EMS. Чек и сам пакет от посылки я сразу выкинула. После вскрытия обнаружилось, что товар - подделка. Заказывала фен стайлер Dyson.
Заказ проходил в режиме телефонного звонка, уточнили адрес, телефон и все. Дальше магазин трубку не брал.
После получения посылки я отправила запрос на электронную почту о возврате - проигнорировали. По телефону на сайте меня добавили в черный список. Тогда я оформила якобы новый заказ, чтобы мне перезвонили из магазина. Перезвонили, девушка начала отнекиваться и сказала, что она всего лишь курьерская служба и с магазином связи никакой нет.
Далее я обратилась в банк, чтобы инициировать процедуру чарджбэка. Банк принял отрицательное решение, поскольку транзакция прошла как почтовые услуги, а банк-эквайер почты свои услуги оказал в полном объеме и претензий к ним быть не может.
Ни юр.лица, ни трек номера посылки у меня нет. На почте говорят, что не могут по паспорту и номеру телефона восстановить никакие документы, связанные с посылкой
Начала читать отзывы на этот сайт, оказалось, что уже много людей столкнулись с этими мошенниками и попались, как я
Но кому-то тинькофф все же вернул деньги через чарджбэк
Подскажите, как быть? Есть ли вообще вероятность вернуть деньги? Не хочется судиться пару лет, чтобы потом висел исполнительный лист годами
Поскольку ваше требование продавцом проигнорировали, то иных вариантов разрешения проблемы, кроме обращения в суд, нет. Однако в силу ст 56 ГПК РФ каждая сторона обязана доказывать обстоятельства, на которые ссылается.
СпроситьМожно ли наказать человека за прослушку номера телефона получение выписки по номеру телефона и взлом данных.
По какому номеру телефона с Вами можно проконсультироваться? Указанный номер телефона не доступен.
