Проблемы с модемом - скорость работы не соответствует заявленным характеристикам. Как решить ситуацию?

• г. Киров

Купила модем в подарок! Стыдно перед тем, кому дарила! Забрала обратно: скорость из заявленной до 7,2 Мбит едва доходит до 0,0-169 Кбит-1,1 Мбит. Страницы, фото не грузятся, работать невозможно! В магазин обратилась в день покупке, сказали: Возможно, ещё не активировался номер, Подключала следующий день - скорость работы та же, то есть никакая! Через день после покупки обратилась 2 раз в магазин: написала заявление-претензию: товар не соответствует заявленным характеристикам - не устраивает скорость работы модема. Продавец отдал модем обратно, дал понять, что моё заявление-блажь, придет стандартный ответ-отказ (они его сами и напечатают). ЧТО ДЕЛАТЬ? Обидно...

Ответы на вопрос (1):

Добры день, Елена.

В Вашем случае необходимо получить официальный отказ Продавца, затем обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я владелец Мегафон-модема. Тариф – "Безлимитный интернет" за 699 р/мес, трафик 5 Гиг, заявленная скорость – до 7,2 Мбит/сек. Однако реально скорость в 5-10 раз НИЖЕ и в самые лучшие моменты не превышала 3 Мбит/сек, что состветствует тарифу "Драйв" (до 3.6 Мбит/сек), но не соответствует "Безлим. Инт.", где скорость должна быть в диапазоне 3,6 – 7,2 Мбит/сек. Многие владельцы сотовых модемов подтверждают, что в первое время скорость на их модемах была вполне приличная, но через несколько дней упала до десятков и даже единиц Кбит/сек, так что сайты открываются очень медленно и невозможно что-либо скачать. Складывается впечатление, что Операторы СС намеренно снижают скорость своим абонентам.

Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?

Купила модем в компьютерном магазине, дома пытались установить с мастером данный модем, пытались подключить интернет и айпи телевидение, кое как интернет установили, а айпи телевидение подключить не удалось. Мастер сказал что данная модель модема нам не подходит, т. к. заявленная на коробке модель не соответствует заявленной в тех. паспорте. На следующий день пришли в магазин что бы вернуть и получить деньги назад. Но продовец деньги не вернул, сославшись на то, что сначала они его проверят и перезвонят через один день. Никаких документов при этом не дали, у нас на руках только чек о покупке. Через два дня нам не перезвонили, мы звонили сами, продовец сослался на занятость, вообщем деньги и модем не возвращают. Как нам поступить и кто тут прав?

Купила в подарок видеорегистратор 27.10., 30.10. Понесла товар обратно в магазин. Т.к. оказалось что заявленным характеристикам он несоответствует. Продавец отказался притять товар и оформить возврат денег. Сослался на то, что видеоригестратор сложное техническое устройство. Написала обращение директору магазина, обещали перезвонить в течении 10 дней. Подскажите что делать в такой ситуации.

Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

11.11 купила модем мегафон в магазине, его работа не соответствует тому, что я просила. Я могу вернуть модем в магазин и потребовать возврат денег? Сегодня 7 день со дня приобретения модема. Цена модема 1200 р, чек, документы у меня имеются.

Купили модем, через неделю перестал работать, магазин отправил на диагностику качества, которая длится 21 день, после того как прошело 23 дня обратились в магазин, модема не было, написали притензию, чтобы нам сделали возврат средств или обменяли его, сказали, что притензия рассматривается в течении 30 дней, после того как оформили принзию, через 3 дня пришел модем, но его почему-то перепрошили без нашего согласия, забирать с магазина мы его не стали и упорно ждали ответ на притензию, прошло 30 дней и сдвига никакого, решили обратиться в суд, скажите пожалуйста, с какого момента можно рассчитать неустойку, и как ее правильно рассчитать? Спасибо!

Купил в 1999 году модем USR Courier V.Ever. К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет. Продавец дал на модем гарантию 12 месяцев. Через несколько месяцев после покупки модем сломался. Продавец его заменил по гарантии. И вот через 2,5 года модем сломался вновь. Поломка практически одинакова. Но теперь продавец отказывается менять товар, мотивируя отказ тем, что гарантийный срок от продавца истек и с претензиями предлагает мне обращаться к производителю. Но производитель находится очень далеко, кажется во Франции... Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).

Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!

С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.

У меня проблема. Подскажите как поступить. Я купила модем 4G. Продавец сказал что все работает. Прейдя домой ловило только 2G.На следующий день пошла в магазин разговаривать почему так купила 4G,а ловит 2G.Мне сказали нужно поменять настройки. Я поменяла. Но проблема не ушла. Интернет плохо ловил, зависал компьютер и модем через раз искал. Пришла в магазин снова, попросила вернуть мне деньги т.к меня не устраивает этот модем. Мне предложили принести компьютер и чтобы они сами посмотрели, но я отказалась. Объясняя тем что я не собираюсь носить свою технику на проверку. Я написала претензию, что меня не устаивает этот модем, что виснет интернет и модем ищет через раз. Они отправили на экспертизу. Что мне делать, как вернуть мне деньги, я не хочу обменивать на другой товар. Этим модемом я почти и не пользовалась. Всего 30 мин. Купила я его 1 марта, а вернула 4 марта. При этом все 2 дня ходила ходила к ним, чтобы они устранили неполадку. Подскажите пожайлуста! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение