Отказ магазина принять товар и вернуть деньги - что делать в случае несоответствия характеристик видеорегистратора?

• г. Воронеж

Купила в подарок видеорегистратор 27.10., 30.10. Понесла товар обратно в магазин. Т.к. оказалось что заявленным характеристикам он несоответствует. Продавец отказался притять товар и оформить возврат денег. Сослался на то, что видеоригестратор сложное техническое устройство. Написала обращение директору магазина, обещали перезвонить в течении 10 дней. Подскажите что делать в такой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

26.06.2015 купили ламинат в магазине. 05.07.2015 обратились в магазин об излишках материала и возврате их в магазин. На сегодня 08.02.2016 ни товар ни деньги не возвратил магазин. С площадей арендованных съехал. Как поступить в такой ситуации? Мы нашли новую точку этого же магазина. Количество материала рассчитывал продавец магазина и о возврате излишка сразу оговаривалось при покупке. Обещали принять товар и вернуть деньги сразу же.

Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?

Купила видеорегистратор на подарок. Через 2 дня вернула обратно в магазин. Сказали в течении 10 дней перезвонит за возвратом. Вот прошло уже 16 дней, пришла в магазин сказали ждите ещё, работодатель перезвонит. Ждать я больше не могу. Что делать?

Магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.

Купила кухонный кран в магазине сантехники. Через два месяца использования он сломался (поломка скорее всего производственная). при возврате в магазин продавец отказался вернуть мне деньги. Как правильно мне написать заявление или обращение на имя директора магазина о возврате денег за наличие недостатка в товаре или о проведении экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел ремень в магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?

Купил проточный электроводогрей. Оказалось, что он не подходит мне по техническим характеристикам. Возможен возврат? Магазин данный товар принять отказался, как состоящий в перечне товаров, не подлежащих возврату.

Купила сушилку, разорвала целлофановую упаковку, сушилка не подошла по габаритам, на след день пришла в магазин с чеком, написала заявление на возврат, обещали перезвонить через 10 дней. В течение двух недель звонка не было. Сама позвонила, отказали в возврате за нарушение товарного вида. Снятие целлофана и подробное рассмотрение товара-это нарушение товарного вида? Правомерное ли поведение директора магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение