И еще где можно составить грамотно договор купли продажи мебели?

• г. Москва

Я ИП продажа мебели.

Вот пример - клиент заказывает кухню, я заказываю их на заводе изготовителе - оплачиваю, срок изготовлегия 2 недели, а клиент берет и отказывается от заказа.

Как быть в таких случаях, брать предоплату - заключать договор купли продажи, и возможно заключить договор купли продажи с клиентом не беря с него предоплаты? И еще где можно составить грамотно договор купли продажи мебели?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виталий, или договор купли-продажи или предварительный договор купли-продажи, надо брать задаток и именно так его и обозначить в договоре.

Если надо составить договор - обращайтесь, составить можно. Не бесплатно, конечно.

Спросить

Кухня идет по индивидуальным размерам? Или базовые комплекты? Что за договоренности у Вас с заводом?

Будет желание - можете подъехать на бесплатную консультацию в офис - подробно все обсудим.

С уважением, Сергей Данилов

Будут вопросы - обращайтесь!

Спросить
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)
Виталий
03.11.2019, 18:43

Возможно ли вернуть предоплату при отказе от заказанной мебели через посредников?

Заказал мебель внес 50% предоплаты, срок изготовления 46 дней, но у меня сложились обстоятельства, что вынужден отказаться от мебели, заказывал через посредников. Возможно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Михаил
28.01.2015, 00:43

Задержка поставки кухни - основания для клиента требовать компенсацию

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?
Читать ответы (4)
Сергей
14.03.2019, 17:32

Договор купли-продажи для минимизации рисков при отказе клиента от заказа с 100% предоплатой

Имеется небольшая мастерская по ремонту цифровой техники (телефоны, планшеты, компьютеры и.т.д). Также клиентам под заказ в случае необходимости привозим аккумуляторы, тачскрины, разъемы, дисплеи, микросхемы и др. комплектующие. Работаем по 100% предоплате. Существуют клиенты, которые отказываются от заказа, при этом товар доставлен и готов к выдаче клиенту. Просят вернуть 100% предоплату. Доставка платная. Нужен договор купли-продажи, который минимизирует наши риски в таких случаях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2019, 13:02

Как вернуть предоплату за кухню по индивидуальному проекту, если клиент умер и его жена требует возврат денег?

Клиент заказал кухню по индивидуальному проекту, внес предоплату, кухня готова, но клиент умер, нашли жену по телефону, она сказала верните деньги, я посредник между клиентом и изготовителем, Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
15.04.2016, 15:04

Клиент требует расторжения договора и возврата предоплаты из-за нарушения сроков поставки заказной входной двери

Клиент заказал входную дверь с индивидуальным рисунком, оплатив предоплату. Наша организация, в свою очередь, сделала предоплату на завод. Срок поставки истекает 18 апреля. Но сегодня, 15 апреля завод сообщил, что дверь будет готова 26 апреля. Срок поставки двери клиенту мы нарушаем по вине завода-изготовителя. Клиент заявляет, если двери не будет 18 апреля, то он расторгнет договор и заберет предоплату. Имеет ли он на это право, если товар заказной? И подскажите, пожалуйста, как оповещать клиентов о срыве сроков поставки по вине завода-изготовителя? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
25.05.2015, 07:28

Клиент отказывается от заказанной кухни и требует вернуть предоплату - что говорит закон?

Клиент заказал кухню по своим размерам внес предоплату. Теперь должны привезти кухню. А он отказывается и требует полностью вернуть всю сумму предоплаты как поступать. Можно ли по закону взять с него какой то %
Читать ответы (10)
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
Наталия
20.10.2014, 10:40

Как вернуть предоплату за материалы, которые не понадобились из-за отмены подрядных работ?

Собирались выполнять подрядные работы, в связи с чем заказали в фирме материал. Внесли предоплату по счёту без договора (поскольку без предоплаты они отказывались даже делать заказ на заводе-изготовителе). В последствии из-за погодных условий подрядные работы отменились и, соответственно, материал нам теперь не нужен. Договор поставки мы подписать ещё не успели, т.к. они его направили по почте, т.е. он не подписан. Предоплату вернуть отказываются, мотивируя тем, что данный товар редко заказывают, и пока они его не реализуют предоплату не вернут. Как в данной ситуации вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Михаил
13.03.2015, 13:00

Как защитить себя при срыве поставки кухни - основания для компенсации, правильное уведомление и фиксация вины клиента

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). В договоре прописан способ оповещения о готовности товара - телефон. Звонок был вовремя. Также позже было отправлено заказное письмо на указанный адрес с информацией о готовности товара и просьбой согласовать доставку. Вопросы. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара? Как нужно правильно уведомлять о готовности товара? И как фиксировать срыв поставки по вине клиента?
Читать ответы (7)