Можно ли обменять или вернуть деньги за сотовый телефон, находящийся на гарантии.
Можно ли обменять или вернуть деньги за сотовый телефон, находящийся на гарантии. Тпелефон приобретён в конце мая, в ноябре начались проблемы. Магазин забрал на экспер-тизу, якобы отремонтиравали, но тут же, при проверке обнаружились новые неполадки. Забрали опять. Отправили на экспертизу. Меннять отказались, деньги возвращать тоже.
Что можно предпринять в этом случае?
Нина! Можете в тер.орган Роспотребнадзора пожаловаться.
СпроситьА что показала экспертиза?
Вернуть деньги, либо обменять технически сложный товар, к категории которых относится телефон, можно в случае обнаружения существенного недостатка товара, либо недостаток проявляется вновь, либо для устранения требуются несоизмеримые затраты.
Вот этим правилом и следует руководствоваться. Конечно, в первую очередь, выяснить результаты экспертизы. А далее уже действовать в соответствии с нормами закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго.
Спросить